Дарк соулс 2 подвижность

Подвижность (англ. Agility) — характеристика персонажа в игре Dark Souls II, отвечающая за количество фреймов (или кадров) неуязвимости (англ. invulnerability frames, i-frames), а также за скорость использования расходуемых предметов.

Зависимость от характеристик Править

Подвижность зависит от адаптируемости и, в меньшей степени, от учености.

До тех пор, пока показатель подвижности меньше 110, её количество рассчитывается по следующей формуле:

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 4 очка адаптируемости дают 3 пункта подвижности (за первые 2 очка АДП из 4 получаем один пункт ПДВ, затем получаем по одному пункту за каждое очко АДП), а каждые 4 очка учености дают 1 пункт подвижности.

После того, как показатель подвижности достигнет 110, её количество будет рассчитываться по формуле:

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 9 очков адаптируемости или 28 очков учености будут прибавлять по 1 пункту к подвижности.

  • Максимальное количество подвижности достигается при адаптируемости и учености, равных 99, и равняется 120.

Фреймы неуязвимости Править

Фреймы неуязвимости — кадры, в течение которых персонаж не получает никакого урона и игнорирует различные эффекты от попадания по нему (отбрасывание, ошеломление и прочие). В таблице указаны данные с учетом 30 кадров в секунду, так как именно такое количество кадров имеет консольная версия игры, однако, при запуске игры с увеличенной частотой кадров (на ПК по умолчанию игра запускается в 60 кадрах в секунду), продолжительность неуязвимости в секундах не изменяется, соответственно, количество фреймов неуязвимости увеличивается вдвое.

  • Для перекатов фреймы неуязвимости начинаются сразу после начала анимации, с первого кадра.
  • Для отскоков фреймы неуязвимости начинаются с пятого кадра, поэтому отскок необходимо начинать раньше, чем вас достигнет удар.
Фреймы неуязвимости
(30 фпс)
Фреймы неуязвимости
(60 фпс)
Длительность в секундах
85 5 10 0.1667
86 8 16 0.2667
88 9 18 0.3
92 10 20 0.3333
96 11 22 0.3667
99 12 24 0.4
105 13 26 0.4333
111 14 28 0.4667
114 15 30 0.5
116 16 32 0.5333
Фреймы неуязвимости
(30 фпс)
Фреймы неуязвимости
(60 фпс)
Длительность в секундах
85 3 6 0.1
87 5 10 0.1667
91 6 12 0.2
100 7 14 0.2333
108 8 16 0.2667
113 9 18 0.3

Графическое изображение с измерением фреймов неуязвимости можно просмотреть здесь.

Влияние подвижности на использование предметов Править

Повышение подвижности позволяет персонажу использовать расходуемые предметы (такие как Самоцвет жизни или Фляга с Эстусом) с увеличенной скоростью, это означает, что игрок, при использовании данных предметов, быстрее получит управление над персонажем назад, что не раз спасёт ему жизнь.

Фреймы использования фляги с эстусом
(30 фпс)
Фреймы использования фляги с эстусом
(60 фпс)
Длительность в секундах
90 68 136 2.267
95 63 126 2.1
100 58 116 1.933

Штрафы Править

Если у персонажа недостаточно характеристик для ношения брони, (например интеллекта при ношении черного сета), возникают штрафы на фреймы неуязвимости и катастрофически падает безопасное окно в перекатах. Вплоть до того, что некоторые боссы могут стать непроходимыми. До каких именно значений падает неуязвимость, пока не выяснено.

Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.

Читайте также:  Игры на подобие титана квеста

Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.

Жизненная сила (Vigor)

Жизненная сила (англ. Vigor) — характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению.
ЖЗН (VGR) Очки здоровья
1−20 +30
21−50 +20
51+ +5
ЖЗН (VGR) Сопротивление окаменению
1−25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
  • Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
  • Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.

Стойкость (Endurance)

Стойкость (англ. Endurance) — характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.
СТК (END) Очки здоровья
1−25 +2
26−50 +1
51+
СТК (END) Выносливость
1−20 +2
21+ +1
СТК (END) Физическая защита
1−50 +1,25
51+ +2,25

Примечания

  • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
  • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
  • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
  • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

Физическая Мощь (Vitality)

Физическая мощь (англ. Vitality) — характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP
ФЗЧ (VIT) Очки здоровья
1−25 +2
26−50 +1
51+
ФЗЧ (VIT) Вес сняряжения
1−30 +1,5
31−50 +1
51+ +0,5
ФЗЧ (VIT) Физическая защита
1−50 +1,25
51+ +2,25
ФЗЧ (VIT) Сопротивление к яду
1−25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
  • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

Ученость

Ученость (англ. Attunement) — одна из характеристик в игре Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • ПДВ;
  • немного HP.

После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

Ученость Кол-во слотов
0−9
10−12 1
13−15 2
16−19 3
20−24 4
25−29 5
30−39 6
40−49 7
50−59 8
60−74 9
75−99 10

Предметы, дающие дополнительные слоты

  • Шляпа черной ведьмы — +1 слот.
  • Южное ритуальное кольцо — +1/+2/+3 слота.

Сила (англ. Strength) — базовая характеристика в Dark Souls II.

Сила(STR) Очки здоровья
1−25
26−50 +1 50+ +0
Сила(STR) Бонус атаки силой
1−30 +2.3
31−40 +3.8
41−50 +1.5
50+ +0.8
Сила(STR) Физическая защита
1−50 +1.25
51+ +2.25

Эффект

  • Необходимо для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
  • Увеличивается физическая защита.
  • при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.

Примечания

  • При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).

Предметы, увеличивающие силу

  • Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
  • Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
  • Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
  • Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
  • Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
  • Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.
Читайте также:  Кабель для музыкальных колонок

Ловкость

Ловкость (англ. Dexterity) — базовая характеристика в Dark Souls II.

ЛВК(Dex) Очки здоровья
1−25 +2
26−50 +1
51+ +0
ЛВК(Dex) Бонус атаки ядом
1−25 +4.5
26−40 +3
41−50 +1.5
51+ +1
ЛВК(Dex) Бонус атаки кровотечения
1−25 +4.5
26−40 +3
41−50 +1.5
51+
ЛВК(Dex) Бонус атаки ловкостью
1−30 +2.3
31−40 +3.8
41−50 +1.5
51+ +0.8
ЛВК(Dex) Физическая защита
1−50 +1.25
51+ +2.25

Эффект

  • Необходима для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
  • Увеличивается физ. защита.

Примечания

  • Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
  • Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
  • Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
  • Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
  • Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.

Адаптируемость

Адаптируемость (англ.Adaptability) — базовая характеристика в Dark Souls II.

АДП(Adp) Очки здоровья
1−25 +2
26−50 +1
51+ +0
АДП(Adp) Бонус атаки ядом
1−30 +4.5 за 4 лвл
31−70 +3 за 4 лвл
71+ +1.5 за 4 лвл
АДП(Adp) Сопротивления
12−40 минимальный прирост
41+ +0
АДП(Adp) Подвижность
1+ +0.75 (до 110)
1+ +0.105 ( после 110)

Эффект

  • Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается подвижность.
  • Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкость или адаптируемость).

Интеллект

Интеллект (англ. Intelligence) — необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • Бонус магической атаки;
  • Бонус огненной атаки;
  • Бонус атаки тьмой;
  • Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
  • Скорость каста;
  • Немного HP.

Предметы, повышающие интеллект

  • Черный капюшон- +2 ед.
  • Капюшон хаоса — +3 ед.
  • Королевская корона- +3 ед.
  • Маска Колдуна- +2 ед.
  • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
  • Шлем Архидракона- +1 ед.
  • Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
  • Темная маска- + 1 ед.
  • Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
  • Капюшон ведьмака- + 1 ед.
  • Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
  • Лунная шляпа- +2 ед.
  • Корона Топлого короля- +1 ед.
  • Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Щит вместилища- 1 ед.
  • Кольцо знания- 5 ед.
  • Бальзам из черной травы- 5 ед.

Вера (англ. Faith) — одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.

Каждое очко атрибута дает:

  • Бонус к урону молнией;
  • Бонус к урону огнем;
  • Бонус к урону тьмой;
  • Бонус к атаке кровотечением;
  • Сопротивляемость вышеперечисленным эффектам и стихиям;
  • Увеличенную скорость каста;
  • Небольшую прибавку к HP.

Здравствуйте, дорогие пикабушники. Я прекрасно понимаю, что это не Ответы Mail.Ru и не справочное бюро, и мой пост будет справедливо заминусован. Но всё же, я хотел бы задать вопрос, касающийся прохождения игры.

Не так давно я начал играть в DS II (играю на ПК, управление — клавиатура и мышь). Геймером меня не назовешь, играю редко, и на каких форумах и тематических сайтах искать информацию не знаю, в чем конечно целиком моя вина, но, к сожалению, времени у меня на это особо нет.

По мере прохождения игры у меня возникло несколько вопросов:

1. От чего зависят полноценные перекаты? Просто при кувырке в тяжелых доспехах (доспех элитного рыцаря) мой персонаж просто плюхается, а после медленно поднимается.

Читайте также:  Как войти в админку джумла

2. Где можно найти/купить/выменять символ короля, который требуется для открытия некоторых дверей?

3. Как выбрать действие «зажечь факел» возле костра, при моем варианте управления?

P.S.: В обсуждение дополнительно добавлю парочку комментариев для минусов.

Дубликаты не найдены

1. От чего зависят полноценные перекаты? Просто при кувырке в тяжелых доспехах (доспех элитного рыцаря) мой персонаж просто плюхается, а после медленно поднимается.
От загруженности. 70% и ниже — перекаты средние. 30% и ниже — перекаты дальние. Выше 70% — плюханье. Выше 120%(не помню точно, т.к. ненужная информация) просто неумелы отскок, и персонаж не может бегать.
2.Где можно найти/купить/выменять символ короля, которые требуется для открытия некоторых дверей?
Символ короля ты найдешь позже.
3. Альт, если не менял настройки.
Вообще лучше просто посиди http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Dark_Souls_Wiki
На все свои вопросы, уверен, найдешь ответы.

2.Где можно найти/купить/выменять символ короля, которые требуется для открытия некоторых дверей?

Символ короля ты найдешь позже.

Прежде тебе надо накопить 1кк душ или убить всех 4 обладателей великих душ, иначе тебя не пустят в Храм Зимы. В Храм Зимы можно попасть через темнолесье (правда не помню, какая из развилок).

И еще про факел: альт — меняешь действие с присесть на зажечь, а после также шифт+левая кнопка мыши.

Левая сторона на развилке, насколько помню. Центральная ведет к Цитадели, а правая — к Нажке.

Ита совершенно не важно, если зависаешь по 300 часов на мосту Железной Цитадели.

Вопросец такой, а в первой части есть подобное место, где народ нон-стоп рубится?

Сад Темных Корней или Олачилль перед Манусом.

Кто-то должен был это сделать

Ну, тогда я поделюсь гифками)

самое интересное на 23 минуте начинается

И поставь AutoHotkey со скриптом для DS 2, если еще не поставил. Появится возможность адекватного парирования вражеских ударов и исчезнет небольшая задержка между нажатием на клавишу мыши и ударом. Для упрощения тебе задачи, могу выслать готовый экзешник.

Сам начал проходить буквально неделю назад, та же проблема =) Тебе спасибо за пост, комментаторам за ответы. Теперь проблема новая — Ищу варианты с наиболее быстрым поднятием щита после удара.

щиты для казуалов,юзай перекаты =)

Человек только начал играть, тяжко ему будет сразу «папку» из себя строить, да и не нужно это.

Ищу варианты с наиболее быстрым поднятием щита после удара.

это как я понял ты про восполнение выносливости? если да, то есть 2 варианта. 1. чем меньше ты нагружен, тем быстрее восполняется выносливость. 2 это башенный щит и увеличение самой выносливости. далее советую найти кольцо клоранти http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE_%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8_%28Dark_Souls_II%29 и кольцо дракона(желательно третье). клоранти повышает скорость регенерации выносливости и дракона дает +%нр+%выносливости+%загруженности.

Вообще в вики написано, что скорость восстановления выносливости зависит от загруженности, но по моим ощущениям она ,скорее, зависит от типа брони, который надет на персонаже. Я пробовал носить полный сет хавеля, вкачав огромное количество уровней в ФЗЧ, но даже при загруженности в 50 процентов скорость восстановления выносливости по субъективным наблюдениям была ниже, чем при использовании средней брони и тех же 50 процентах загруженности.

Если ты вкачал фзч, у тебя и выносливости больше должно быть, восполнение то не по процентами.

фзч влияет только на переносимый вес, сопротивление к яду и физическую защиту.

Перекаты зависят от нагруза перса. чем больше нагруз тем хуже перекат.

">