Донт старв паучий кокон

Паучий дёрн (Sticky Webbing) — дёрн, покрывающий местность вокруг паучьего кокона. В более ранних версиях он мог быть выкопан с помощью вил, но в новых его нельзя ни создать, ни выкопать. Если какое-либо существо (кроме Веббера) наступит на паучий дёрн, его скорость движения снизится в 2 раза, а из кокона вылезут от одного до трёх пауков (в зависимости от уровня кокона) и направятся в сторону «нарушителя». При уничтожении кокона паучий дёрн постепенно исчезает, уменьшаясь в размерах. Раньше можно было использовать как топливо для костра. Также паучий дёрн присутствует вокруг спилагмитов и исчезает после того, как игрок разрушил дыру в нём. В Hamlet тень БДП тоже замедляется на этом дёрне.

Кокон

Здоровье

Добыча

Жильцы

Команда призыва

Кокон

Здоровье

Добыча

Жильцы

Команда призыва

Кокон

Здоровье

Добыча

Жильцы

Команда призыва

Кокон (Spider Den) — натурально генерируемая структура, в которой живут пауки. Может быть «посажена» персонажем из паучьих яиц.

Кокон имеет 3 стадии роста: кокон первого уровня вырастает до второго за 6−16 дней, второй до третьего за 15−30. Кокон третьего уровня существует 20−40 дней, после чего превращается в королеву пауков. С увеличением уровня кокона число обитающих в нём пауков также увеличивается, как и количество выпадающей при разрушении кокона паутины.

Кокон третьего уровня оставляет при разрушении паучьи яйца, которые могут быть «посажены» персонажем в произвольном месте. Пауки из «посаженного» кокона ведут себя по отношению к персонажу агрессивно.

Если герой нападёт на паучий кокон или подойдет к нему близко, из него вылезут обычные пауки и пауки-воины (на 2-ом и 3-ем уровнях кокона). Также пауки вылезают на закате и до утра бродят по окрестностям. Если паук не успел залезть в кокон до середины дня, он заснёт на земле. Пауки из уничтоженного кокона спят на земле.

Площадь вокруг паучьего кокона покрыта паутиной, замедляющей движение персонажа. Чем больше кокон, тем большую площадь покрывает паутина.

Королева пауков может появиться из кокона даже в том случае, если в нем уже не осталось пауков и даже если гнездо почти уничтожено персонажем.

На карте иногда генерируется «паучий биом», который представляет из себя «полуостров», покрытый каменным дёрном, валунами, золотыми самородками и многочисленными паучьими гнёздами.

Уничтожение кокона

• Для более лёгкого уничтожения кокона без потери добычи можно использовать следующую тактику: наступать на паутину, уводить пауков за пределы паутины и убивать их поодиночке. Повторяйтe действие, пока гнездо не опустеет. При этом пауки-воины появляться не будут. Для уничтожения пауков из гнезда рекомендуется использовать шип щупальца, так как он убивает пауков за два удара.

Минусы: такая тактика занимает довольно много времени; из кокона третьего уровня может появиться королева пауков.

• Кокон можно сжечь, подпалив стоящие рядом деревья, например, огненным посохом или огненным дротиком. Это быстрый способ, но следует помнить, что сгоревший кокон не оставляет ресурсов. К тому же пауки в горящем логове оставаться не будут, а выйдут наружу.

• Ещё один способ: ловушки. Необходимо расставить несколько ловушек возле кокона, выманить пауков наружу так, чтобы они попались. Выманивать их, пока кокон не опустеет, а потом просто уничтожить его и собрать паутину. Таким способом можно быстро убить пауков и добыть мясо монстра.

• Один из безболезненных способов уничтожения кокона — отвлечь его охрану на другого монстра, т.к. пауки нападают на любого, кто атаковал их сородича в области паутины. Например, можно приручить свина и послать его атаковать кокон. Вся охрана кинется на него, а персонаж в это время будет бить пустой кокон. Поскольку свиньи пользуются тактикой «бей-беги», пауки могут гоняться за свином приличное количество времени.

Читайте также:  Как быстро выгорает амолед дисплей

Также можно заманить в область паутины любого монстра, но нужно быть осторожным и не попасться им первым. Если кокон расположен на болоте и внутри области паутины есть щупальце, пауки не будут его атаковать до тех пор, пока персонаж не выманит нескольких на себя и оно их не ударит.

• Пауки, вылезшие из кокона в вечернее время суток, не обращают внимания на атаку кокона. Если из кокона вечером вылезли все пауки, то его можно легко разрушить, и если ни один паук не заметит уничтожение кокона, то оно будет безнаказанным.

Если, к примеру, выманить и убить шесть из девяти пауков, но наступил вечер и пауки начали выходить из гнезд, лучше подождать, пока оставшиеся пауки выйдут, и затем разбить пустой кокон. Пауки из соседних коконов не обращают внимания на то, что персонаж атакует чужой кокон.

Защита кокона

После обновления «Doorway to Adventure», когда персонаж наступает на окружающую кокон паутину, из него выскакивают 1,2,3 (в зависимости от уровня кокона) паука и тут же бросаются к «нарушителю». При ударе по кокону или нападении на паука вблизи него (даже если паук из другого кокона) из него вылезают все пауки. Количество пауков-воинов для кокона разных уровней указано в таблице ниже. Например, если в гнезде 3-го уровня осталось только три паука, то при атаке игрока они все трое превратятся в пауков-воинов. Появления пауков-воинов можно избежать, заманивая обычных пауков подальше от кокона и убивая их.

Радиус «тревожной зоны» кокона немного превышает покрытую паутиной область приблизительно на четверть её размера (1−2 сантиметра в зависимости от размеров экрана). Если паук отошел от паутины, но находится рядом с ней, то атака персонажа активирует защиту кокона.

В случае близкого расположения коконов друг к другу «тревожные зоны» перекрывают друг друга и если подходить со стороны одного кокона, то обитатели второго вас не заметят. Если после уничтожения первого кокона вы оказались в «тревожной зоне» второго, то его охрана не активируется до повторного входа, что позволяет спокойно забрать трофеи.

Пауки реагируют на атаки других существ — если, к примеру, рядом с коконом в пределах паутинного дерна будет щупальце и оно ударит паука, то щупальце будет атаковано всеми пауками из кокона. Пока защищающие кокон пауки заняты боем с каким-либо существом, они не реагируют на удары по их кокону и его можно успеть уничтожить.

Во время боя с кем-то пауки обращают слабое внимание на присутствие героя, что облегчает сбор трофеев с поля боя. Если атаковать одного из пауков, пока остальные с кем-то дерутся, то он переключится на персонажа, но остальные продолжат атаковать противника. Таким образом можно следить за балансом сил и подводить исход боя к нужному результату.

Вылезшие на защиту кокона пауки после уничтожения нарушителя возвращаются обратно в кокон, если в их радиусе зрения нет другого противника или еды, иначе они съедают еду или атакуют новую цель. Это значит, что, если персонаж атакует занятого пауками монстра, то после его уничтожения все остальные кинутся на героя.

1,163 уникальных посетителей
18 добавили в избранное

Энт (Tree Guard) — первый босс в игре. Каждое срубленное дерево даёт 1,3% шанс появления Энта из дерева неподалёку при стандартных настройках. Энт может появиться даже из дерева, которое посадил персонаж. Не может появиться раньше определённого дня, который зависит от выбранных настроек. При обычных настройках может появиться только начиная с 3-го дня.

Существуют три формы Энта: маленькая, средняя и большая. Каждая форма соответствует размеру дерева, из которого Энт появился. Энт может появиться из любого дерева при срубании высохшей ели. Каждая форма имеет свое количество здоровья и силу удара.
Энты очень медленные, так что персонаж может убежать от него. Но они также очень упрямые и будут вас преследовать, даже если вы убежите очень далеко. Однако если расстояние будет и впрямь огромно, он просто остановится, но, если вернуться на то место, где он остановился, Энт вновь станет вас преследовать.

Читайте также:  Есть ли в саунах камеры наблюдения

Энта можно задобрить, посадив в его присутствии несколько шишек, причем процесс посадки будет сопровождаться одобрительным ревом. После этого Энт вернется обратно в древесное состояние, однако снова станет агрессивным, если рубка деревьев вблизи возобновится.

Размер Энта влияет на количество деревьев, которые надо посадить, чтобы задобрить его. Энт, который перешел в древесное состояние, может отодвигаться игроком. Иногда может пробудиться сразу несколько Энтов. Обычно два Энта появляются либо при разовой вырубке большого количества деревьев бригадой свинов (друг за другом, но с маленькой задержкой) либо одновременно при уничтожении конкретного дерева, если так совпадают вероятности.
____________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТЕКИ

  • Здоровье: 1400, 2000, 2500
  • Урон:
    Игроку 35, 50, 62
    Мобам 105, 150, 186
  • Рассудок: −100/мин.
  • Появляется из большая ель,узловатая ель.
  • Скорость атаки: 3
  • Дистанция атаки: 2.1, 3, 3.75
  • Скорость передвижения: 1.05, 1.5, 1.875
  • Добыча: живое бревно x6,мясо монстра x1

Королева пауков (Spider Queen) — второй монстр-босс, добавленный в игру (первый — Энт). Королева пауков появляется из кокона 3 уровня, если игрок находится неподалеку.

Если в радиусе 2.5 экранов меньше 4 королев пауков или гнезд, то при вылуплении королевы кокон 3 уровня превращается в кокон 1 уровня; если больше, то кокон 3 уровня превращается в королеву, не оставляя после себя ничего. Таким образом, плотность заселения биома пауками лимитирована.

Королева порождает пауков и пауков-воинов каждые 20 секунд (в Don't Starve Together — каждые 10 секунд). Максимальное число пауков в «свите» — шестнадцать. Если у королевы много последователей, то убить ее без паучьей шапки будет сложно.

Если королеву не трогать, через несколько дней она превратится в кокон первого уровня. В отличие от прочих пауков, ночью спит, а днем бодрствует, при этом пауки из «свиты» никогда не спят.

1.В Don't Starve: Reign of Giants появление королевы пауков из кокона третьего уровня с куда большей вероятностью произойдет весной во время дождя, когда пауки наиболее активны

2.На Веббера королева не обращает внимания и не снижает ему рассудок.
______________________________________________________________________________
Тактики боя против королевы пауков

1.Приведите королеву в деревню свиней. Малоэффективный способ, так как для этого требуется большая деревня. Плюсы: возможность добыть шкуру и мясо, не рискуя вызвать гнев Крампуса.

2.Приведите королеву в болота. Щупальца очень агрессивны и пытаются убить всё живое, что к ним приближается. Вдобавок они имеют много здоровья и довольно сильный удар, что делает возможным убийство королевы с помощью 6−8 щупалец. В качестве бонуса вы получите много оружия. Запаситесь факелами, бой может затянуться.

3.Воинское мастерство. Вы всегда можете надеть лучшие доспехи, взять лучшее оружие и самостоятельно убить королеву. Все просто: бейте её и убегайте, пока она не ударила в ответ. Определить, что королева сейчас нанесёт удар, легко: перед атакой королева высоко поднимает лапки. В промежутке между ударами королевы можно нанести ей от 3 до 4 ударов. Также её можно бить тогда, когда она призывает пауков. В этот момент можно нанести 4−6 ударов.
____________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Здоровье: 1250
  • Урон: 80
  • Рассудок: −400/мин.
  • Особенность: призывает пауков и пауков войнов.
  • Появляется из кокона 3уровня
  • Скорость атаки: 3
  • Дистанция атаки: 5
  • Скорость передвижения: 1.75
  • Добыча: мясо монстра x4,паутина x4,кокон x1,паучья шапка x1

Циклоп-олень (Deerclops) — босс, который с некоторой вероятностью приходит в конце зимы.

В начале слышится жуткое шипение, которое длится пару минут. От его шагов трясётся земля. Он приходит в ваш лагерь и начинает крушить абсолютно всё. Способен перешагнуть любые стены ниже второго уровня. Его урон игроку равняется 75, а мобам 150. После его появления зима закончится в течение нескольких дней. Атакует по площади, может за раз уничтожить весь рой пчёл, который вы для него подготовили.

Читайте также:  Данные обновления не согласованы nod32 что делать

В видео обновлении (Long Live The Queen) на долю секунды можно увидеть тот самый глаз.
______________________________________________________________________________
Тактика уклонения
Необходимая подготовка — сделать сундук. Сделав сундук, отменить его расположение на землю правой кнопкой мыши. Таким образом у вас в запасе (в меню создания предметов) будет изготовленный сундук, который можно поставить в любой момент.

Как только услышите предупреждающие о приближении Циклопа-оленя звуки, бегите от базы в сторону, где нет нужных построек (домиков свиней, к примеру). Место, где будет пастись олень, лучше приметить заранее. Отбежав на достаточное расстояние от базы (три и более экрана), поставить сундук и ждать циклопа. Как только олень начнет приближаться — отойти от сундука на безопасное расстояние, чтобы удар по сундуку не задел вас. Циклоп разрушит сундук и начнет бесцельно бродить по окрестностям, не обращая на вас внимания. Чтобы олень, бесцельно шатаясь, не забрёл на вашу базу, необходимо держаться от места обитания оленя на расстоянии трёх и более экранов.

Важно поставить сундук до того, как затихнет шипение и начнётся землетрясение. Вместо сундука можно использовать и другие постройки.
____________________________________________________________________________
Тактика уничтожения:

Так как данный противник является почти самым сложным в игре (по сложности может уступать только драконьей мухе) , то его уничтожение может стать более сложным испытанием, чем убийство прочих боссов. Начнём издалека. Если вы мыслите здраво, то к моменту битвы (а то и к началу зимы) вы должны иметь дополнительную базу в деревне свинов и увеличенное количество оных. Также стоит расположить там два-три кострища, что позволит вам передвигаться в броне. В сундуке должны дожидаться своего часа: броня ночи, тёмный меч, брёвна для кострища, еда для свинов и для вас отдельно. Желательно иметь при себе пару чучел — без них вы рискуете умереть во время битвы с боссом. Чтобы монстры вас не убили или не помешали вам подготовиться, то стоит в деревне разбить реальный аванпост со стенами и прочими средствами ограждения и защиты от мира. Вы также должны разбить там небольшую территорию для добывания дерева и запастись всем, что нужно для жизни в блокаде (кремень или, скажем, тот же камень). Итак, вы готовы! Теперь вам остается только ждать. Рекомендуется пропускать тёмное время суток с помощью спальника или палатки. Приготовьтесь, услышав шипение. У вас ещё есть достаточно времени, чтобы разжечь костры, надеть броню, взять меч и приготовиться к бою. Циклоп, по своему прибытию, начнет ломать стену. Вам всего лишь нужно выйти и убить его.
____________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Здоровье: 2000
  • Урон
    Игроку 75
    Мобам 150
  • Рассудок: −400/мин.
  • Скорость атаки: 3
  • Дистанция атаки: 6
  • Скорость передвижения: 3
  • Добыча: мясо x8, глаз циклопа-оленя x1

Древний страж (Ancient Guardian) — босс, которого можно встретить в руинах. Представляет из себя шерстистую версию механической ладьи, сильно похожую на носорога. Имеет все повадки ладьи — атакует тараном, разрушая всё на своём пути. Однако, в отличие от своего механического прототипа, когда игрок находится рядом, страж не разгоняется, а проводит быструю атаку рогом.

После смерти оставляет 8 кусков мяса, рог стража и большой украшенный сундук. Он обитает в самом центре лабиринта, на небольшом островке с большим количеством цветов света и стен из тулецита.
______________________________________________________________________________
Тактика:
Эта тактика очень проста. Просто воинское мастерство! Как только он начинает вас атаковать, нужно просто увернуться от рывка и сделать ему несколько ударов. Из-за атаки рогом используйте дальнобойное оружие. Когда он начинает рычать, следует убежать и увернуться от тарана. И снова повторять эти действия.
______________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Здоровье: 2500 (10000 в DST)
  • Урон: 100
  • Скорость атаки: 2
  • Дистанция атаки: 25
  • Скорость передвижения:5
  • Скорость бега: 17
  • Добыча: рог стража,мясо x8,большой украшенный сундук.
Оцените статью
Adblock detector