Древние вещи diablo 3

За два дня Blizzcon’а разработчики Diablo 3 показали множество новых и измененных легендарных предметов. Когда все эти вещи введут в игру (с патчем 2.1.2 или 2.2) не сказали, да и они все еще находятся в разработке, так что все свойства и цифры не являются окончательными.

Измененные предметы

Кольцо Перстень-череп получит легендарное свойство, которое будет увеличивать урон Вихря варвара.

Доспехи Гунгдо станут очень полезными для монахов, взрыв от Взрывного касания будет вешать на задетых противников Взрывное касание. Предмет будет сезонным, новая версия сперва будет падать только во втором сезоне.

Посох Полынь получит легендарное свойство, которое будет использовать Рой саранчи на врагов рядом с вами. Предмет будет сезонным, новая версия сперва будет падать только во втором сезоне.

Новые предметы

Пояс Omryn’s chain привнесет в игру кое-что из Heroes of the Storm — там у Охотника на демонов есть талант, при взятии которого Кульбит оставляет несколько замедляющих Шипов.

Второй пояс предназначен для Крестоносцев. Уникальное свойство пояса Belt of the Trove будет каждые 6 секунд запускать Бомбардировку на случайного противника рядом. Ужас смертности может составить отличную компанию этому поясу.

Наручи Ranslor’s Folly позволят Энергетическому вихрю чародея периодически затягивать в себя врага в радиусе 30 метров. Предмет будет сезонным, новая версия сперва будет падать только во втором сезоне.

Легендарная шляпа чародея Crown of the Primus активирует все руны для Замедления времени. Данный предмет будет являться отличным усилением для нового комплекта чародея.

Новые комплекты

Комплект чародея Delsere’s Magnum Opus

  • Бонус за 2 предмета: При использовании умений Магическая сфера, Энергетический вихрь, Магическая стрела и Шоковый разряд время восстановления умения Замедление времени уменьшается на 1 секунду
  • Бонус за 4 предмета: Противники, находящиеся под эффектом Замедления времени получают 1250% от урона оружия в секунду
  • Бонус за 6 предметов: Противники, находящиеся под эффектом Замедления времени получают на 500% больше урона от умений Магическая сфера, Энергетический вихрь, Магическая стрела и Шоковый разряд

Данный комплект позволит вернуть к жизни купол, позволит эффективно его использовать почти постоянно (предыдущая шляпа тут очеееень пригодится). Это позволит чародею стать отличным саппортом, который еще сможет показать оскал играя в одиночку.

Комплект охотника на демонов Unhallowed Essence

  • Бонус за 2 предмета: Каждый раз при использовании генератора Ненависти вы накапливаете 2 единицы Концентрации
  • Бонус за 4 предмета: Охотник на демонов получает на 40% меньше урона на 4 секунды, если в радиусе 20 метров есть противники
  • Бонус за 6 предметов: Каждая единица Концентрации увеличивает урон ваших генераторов Ненависти и умения Залп на 10%

Данный комплект создает альтернативу (если получится) Мародеру, предоставляя другой стиль игры, заставляя использовать генераторы, использовать Залп. И, в чем ключевое отличие от Мародера, этот комплект подразумевает постоянное нахождение рядом с противниками, ради поддержания снижения урона.

Комплект варвара Wrath of the Wastes

  • Бонус за 2 предмета: Время действия Рваных ран утроенно
  • Бонус за 4 предмета: Урон Рваных ран утроен
  • Бонус за 6 предметов: Цели, находящиеся под эффектом кровотечения от Рваных ран получают в три раза больше урона от умения Вихрь

Данный комплект направлен на возрождение ВВ-билда, путем усиления Рваных Ран и Вихря, за счет накладывания ран. Вместе в обновленным Перстнем-черепом это позволит наносить действительно много урона, крутясь в бешеном ритме.

Изменения комплектов

Одеяния тысячи бурь

Комплект монаха Одеяния тысячи бурь получит изменения бонусов в будущих обновлениях. Пока эти изменения выглядят примерно так:

  • Бонус за 2 предмета: Урон ваших генераторов духа увеличен на 100%
  • Бонус за 4 предмета: Третий удар ваших генераторов духа дает вам заряд Мощного рывка и ваш запас зарядов этого навыка увеличивается на 5
  • Бонус за 6 предметов:После использования Мощного рывка, ваш Мощный рывок наносит всем противникам рядом 3000% урона от оружия в виде урона молнией

Новые легендарные самоцветы

Esoteric Alteration

  • Снижает урон от нефизических атак на 30% (значение указано для 50 ранга самоцвета)
  • Когда показатель здоровья падает ниже половины, сопротивляемость холоду, огню, электричеству, яду и тайной магии увеличивается на 75% (значение указано для 50 ранга самоцвета)

Molten Wildbeast’s Gizzard

  • Восстанавливает 50000 единиц здоровья в секунду (значение указано для 50 ранга самоцвета)
  • Если ваш герой не получает урон в течение 4 секунд, то активируется щит, поглощающий урон в размере 200% от вашего показателя восстановления здоровья

Древние легендарные предметы

В обновлении 2.1.2 в Diablo 3 добавят новое качество (или тир, называйте как хотите) легендарных предметов — Древние (Ancient) легендарные предметы.

Отличаться от обычных легендарок они будут только повышенными характеристиками, примерно на 30%. При чем повышены будут не все характеристики, многие процентные (скорость атаки, крит, бонусы в навыкам, скорость бега и т.д.) свойства не будут увеличены. Больше всего эти изменения «ударят» по оружию, которое получит шанс иметь на 30% больше урона.

Читайте также:  Из чего состоит материнская плата ноутбука

Выбиваться древние легендарки будут только на сложности Истязание, при чем шанс будет расти с каждым уровнем Истязания. И шанс еще будет расти с продвижением в великих порталах. Начинаться все будет примерно с 1,5% на И1 (Т1), в среднем разработчики хотят, чтобы был 5−10% шанс, что легендарный предмет будет древним.

Сделано это в первую очередь для игроков, которые уже все выбили, собрали полные комплекты из 6 предметов и им особо некуда уже прогрессировать по вещам. У всех легендарных предметов, в том числе и у новых из этой статьи, будет древняя версия.

Еще раз напомню, на всякий случай — большая часть из этого все еще находится в разработке. Цифры и свойства еще могут поменяться. И увидим мы эти вещи… Ну, некоторые увидим довольно таки скоро, на PTR патча 2.1.2, или уже в самом обновлении 2.1.2, а остальное придется пока подождать. Плюс это еще далеко не все, в разработке находится еще много предметов, часть показали пока только визуально:

Да, это оберег для колдуна с подвешенным котом. Разработчики предложили назвать его «Мистер Пиклз». Всем мяу =)

сет на вара такой вкусный в комплекте со стенанием, но возратка на больших левелах портала может убить весь сет.

Больше не сам урон печалит, его то раздуть не такая уж и проблема, выживаемости мало, там хоть упорись в урон, неконтролируемые элита и босс отвешивают таких люлей, что хоть х3 урона у тебя, хоть х30, дохлые персонажи не дамажат. Можешь игнорить 100% урона — всё ок, нет — кури в сторонке

Ну дык новые камни — в помощь 😉

Печалит только то что соон и птр может опять растянуться на месяцы.

Можно ванговать, что птр будет очень и очень скоро. Если не затянут — то патч 2.1.2 выпустят до НГ.

Вот в том-то и дело, что, если не затянут. Я не сторонник не мольбы на близов не поливания их говном, но то что процесс «полировки» проходит часто очень долго -факт. Если не успеют до НГ, то потом непонятно вообще когда ждать.

скорее всего постараются приурочить старт сезона к нг ….
вроде логично выходит ….
в начале декабря старт теста … месяц на тест ну и патч с сезоном …
ИМХО будет как то так …. скорее всего … вполне возможно … не исключено … может быть ….

ай кого обманываю)) эт ж близард … лет через 6)

скорей всего через 1 2 недели будет уже тест

Варвар и чарка реанимированы. Господи какое счастье. А то играя за креста и вара уже и забыл, что такое пати в вп. Ибо то сапы, то дх.

нет варвар в этом сете сам себя убивать будет, меньше чем за секунду.
если бы осталась старая пасивка на рваных ранах то все было бы ок , а так, Любой пак с возраткой и ты труп.

Мне кажется вы забываете про новые гемы…

мне кажется вы забыло про пояс стенания, вешаться будет 2 стака рваных ран)
и 30 % этого не перекроют

от рывка же не умирает. и тут думаю с новыми камнями не будет ничего такого.

Как одним патчем превратить ВЕСЬ накопленный шмот в хлам? Сделать новый с +30% статами! Очень удручает, что это касается и пушек. Кукри или Горнило выбить и так было занозой в заднице, а теперь их надо выбить штук 10, чтобы хотя бы одна пуха прокнула на макс.

И шанс выбить будет ещё меньше.

А что тебя удручает, не ищи вечного, все тленно… Взгляни на игру в которую играешь, с тех пор как сюда добавили сезоны — нонладерные плюшкины стали маргиналами. Не дело, то, что сейчас через за пару недель персонаж одевается в пре-ТОП обвес, и если ты не цифродрочер, ачиводрочер, то сезон для тебя окончен, всех покемонов собрал, жди следующих. В игре не хватает долгосрочных проектов, все механики персонаж получает уже через неделю, а дальше медленное предсказуемое, планомерное развитие — радость всякого рода дрочеров и уныние людей азартных. Грид покинул Санктуарий, Близзард убили Грида… Древние легендарки — попытка задержать в игре людей азартных и попаболь для перфекционистов, эх Близзард, что вы творите, противоречия рушат игру у которой и так изначально не было фундамента, а лишь армия фанатов самой Близзард, нерушимые корпоративные принципы и либеральный вектор «Новой Близзард».

На счет «все механики персонаж получает уже через неделю» не согласен. Мой любимый билд становится рабочим только с Кукри. Сколько людей его ни разу не видели за 600+ уровней парагона не сосчитать. «попаболь для перфекционистов» это точно. Еще больше лично у меня будет гореть, когда топ ладдера окупируют первые Древние Кукри и Горнила. Что ж, это конечно огромный стимул фармить больше и эффективнее, чем раньше. Проблема только в том, что сам геймплей очевидно не изменится так сильно, как это произошло с вводом великих порталов и надоест игра намного быстрее, чем в первом сезоне.

Читайте также:  Драйвера для acer aspire switch 10

Сейчас выглядит все, довольно-таки вкусно, но боюсь половина до релиза будет занерфлена

Все колдуны, умершие на хк в руках с этим котейкой , попадут в ад!

Diablo 3 получила крупное обновление, содержащее множество интересных улучшений. Апдейт является, пожалуй, самым масштабным со времен выхода патча Ultimate Evil Edition.

Самым важным нововведением является появление в игре древних предметов, которые являются более мощной версией легендарных, дроп которых возможен на сложности «Истязание I» и выше. Кроме того, существует шанс скрафтить древний предмет или приобрести его у Кадалы.

Поскольку теперь вам могут встретиться еще более могущественные предметы, шанс дропа наиболее редких «легендарок» был повышен. Также будет выводиться сообщение о гибели и исчезновении алчного гоблина, а стак самоцветов и материалов увеличен до 5000.

Подробности обновления можно узнать на официальном сайте игры.

Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу, хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.

Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 — получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

— Церемониальные ножи = 575
— Одноручные топоры = 550
— Кинжалы = 350
— Одноручные булавы = 650
— Копья = 200
— Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной — 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.

Читайте также:  Где сохраняется запись разговора в телефоне

Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом — в прямом и переносном смысле — и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс — вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.

Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость — 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше — 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти — 163 штуки в среднем.

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки — например, шлем для колдуна, чародея или монаха — чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.

Оцените статью
Adblock detector