Готика 3 лук демона где взять

Луки Элиты

Прокачав охотничий навык до 150, можно выучить умение «Мастерство лучника». Это позволит в Готике 3 использовать элитные луки, которые наносят гораздо больше урона противникам.

Лук «Сеятель смерти» могут использовать персонажи, охотничий навык которых достиг 210. Он позволяет наносить 150 урона и обойдется в 7500 монет. Его можно приобрести у Маруса, который находится в пещере Асару, неподалеку от города Брага. Также лук можно получить читерством (It_Bow_Deathbringer)

«Немрод» немного мощнее «Сеятеля» (урон 110), но и требует больше очков в охотничьем навыке (220). Цена оружия 9000 монет. Его можно купить у Йенса, живущего рядом с Кап Дуном. Чит — It_Bow_Nimroder.

Для охотника важно быть бесшумным и лук «Тихая смерть» прекрасный помощник в этом. Для использования требуется 230 Охотничьего навыка, но и урон 115. Мне кажется, что этот лук самый прикольный: у него потрясающая форма и хороший урон, лучше только у «Лука Демона». Его продает Айитус в пещере Асару. Чит — It_Bow_SilentDeath.

«Рунный лук» наносит столько же урона как и «Тихая смерть», но требует 240 единиц в Охотничьем навыке. Чит — It_Bow_Rune. (можно найти в списочном сундуке)

Самый мощный в Gothic 3 «Лук Демона», но для стрельбы из него необходимо изучить Мастер лучник и прокачать Охотничий навык до 250. Цена оружия 15 600 монет, а урон 120. Искать можно в последних списочных сундуках, если не лень. Так как он удобней «Тихой смерти» всего на пять.

Limephes

★★★★★
Редактор раздела

Кованные сундуки:

  1. Выходите из Ардеи через главные ворота и идите направо, пока не достигните заброшенного дома, около которого сидят бандиты.
  2. Конец южной сети тоннелей Реддока, у выхода, где обитает ползун.
  3. Первая комната маяка Кап Дуна.
  4. Нижний ярус пещеры под Кап Дуном, где обосновалась пара драконов.
  5. По дороге в Монтеру есть пещера, в которой полностью отсутствует освещение, но имеются мракорисы.
  6. У большого белого дерева, находящегося неподалеку от пещеры воров пшеницы (вокруг бегают глорхи).
  7. В лесу недалеко от Окары, рядом с двумя мерзкими мракорисами, которых просит уничтожить охотник Кандела.
  8. Дальний конец пещеры воров пшеницы.
  9. Комната паладина Роланда, предводителя Окары.
  10. Здание с троном во внутреннем замке Готы.
  11. Сундук Али (в Фаринге).
  12. У восточного перевала на Нордмор, который перекрыт ограми (сундук находится рядом с группой из трех огров).
  13. Дом первого командира орков в Венгарде.
  14. В осадном кольце у барьера Венгарда, в одной из палаток.
  15. Балкон дворца Робара II.
  16. Дом ассасина Хабира в Трелисе.
  17. Пещера с потрошителями под фермой Джоша.
  18. Пещера огров, находящаяся недалеко от Трелиса.
  19. Пещера-кладбище, которую просит зачистить повстанец Стив (над храмом Трелиса).
  20. Пещера с ползунами на перевале на Варант.
  21. Склад Гельдерна.
  22. На горе рядом Гельдерном, где поселился дракон.
  23. Между волчьей шахтой и рекой есть группа троллей, охраняющих сундук.
  24. Недалеко от руин со скипетром Немрока, у заброшенного дома, обитает другая группа троллей, стерегущих сундук.
  25. Дом, в котором спит Хулио — ассасин, управляющий Бен Сала.
  26. Через северный выход Бакареша дойдите до побережья, населенного шныгами, и идите направо, пока не дойдете до лагеря орков, где и расположен сундук.
  27. На самом большом острове рядом с Бакарешом, у алтаря.
  28. В Мора Сул, во дворце Гонсалеса.
  29. Идите на юго-запад от Мора Сул к горам, и, пройдя чуть дальше пещеры кочевников, вы обнаружите пещеру с мракорисами и сундуком.
  30. Внутри храма Мора Сул.
  31. В руинах Аль-Шедим, в квартале ученых, обитают три гаргульи, охраняющие сундук.
  32. На холме с ограми недалеко от руин.
  33. Внутри храма Аль-Шедим.
  34. Руины с ограми, расположенные недалеко от Иштара.
  35. Пещера шелудивых тварей (квестовых львов) в горах.
  36. Пещера одного из вожаков шакалов.
  37. В катакомбах под Иштаром.
  38. В конце дворца Зубена.
  39. В доме кузнеца Петара.
  40. В доме кузница Ларсона.
  41. В доме кузнеца Ингвара.
  42. В доме кузнеца Калама.
  43. В доме кузнеца Калама.
  44. Сундук Тьялфа — предводителя Клана Молота.
  45. Гробница Ангира.
  46. Гробница Акаши.
  47. Гробница Эйнара.
  48. Лагерь орков, находящийся между Кланом Огня и гробницей Ангира.

Что мы получаем из сундуков (внимание, предметы появляются строго в указанном ниже порядке вне зависимости от того, в каком порядке Вы вскрывали сундуки):

  1. Нож Ассасина.
  2. Лук Ассасина.
  3. Костяной Лук.
  4. Рапира.
  5. Арбалет Убийцы.
  6. Меч Ассасина.
  7. Составной Лук.
  8. Рабская Смерть.
  9. Арбалет Наёмника.
  10. Костяной Щит.
  11. Боевой Лук.
  12. Кровавая Смерть.
  13. Зазубренный Топор
  14. Катана.
  15. Меч Паладина.
  16. Рубиновый Клинок.
  17. Потрошитель Волков.
  18. Меч Правосудия.
  19. Тесак.
  20. Ледяной Клинок.
  21. Дубовый Лук.
  22. Кортик
  23. Арбалет Нордмарца.
  24. Боевой Молот.
  25. Армейский Лук.
  26. Рудный Двуручный Меч.
  27. Рунный Щит.
  28. Роговой Лук.
  29. Чертеж Рунного Меча.
  30. Убийца Носорогов.
  31. Инквизитор.
  32. Эль-Бастардо.
  33. Меч Палача.
  34. Лук Нимрод.
  35. Великий Меч.
  36. Фиолетовая штука Меч Мастера.
  37. Боевой Топор Варваров
  38. Тяжелый Арбалет.
  39. Чертеж Меча Предков.
  40. Рунный Лук.
  41. Великий Инквизитор.
  42. Боевой Арбалет.
  43. Чертеж Силы Предков.
  44. Лук Демона.
  45. Топор Берсерка.
  46. Краш-Морра.
  47. Ярость Берсерка.
  48. Ярость Инноса.

Старые сундуки:

  1. Не перекрестке дорог в Ардею, Кап Дун и Венгард идите по пути к последнему и, как только пройдете два больших камня, стоящих напротив друг друга, поворачивайте налево. Впереди будет разрушенная ферма; поднимайтесь выше, и дойдете до пещеры с ползунами и сундуком.
  2. В комнате мага огня Себастьяна в Реддоке.
  3. На нижнем ярусе пещеры под Кап Дуном, где обитает пара драконов.
  4. В пещере мага огня Ракуса.
  5. В пещере воров зерна.
  6. Комната алхимика в Окаре.
  7. Под Окарой, в ущелье огров.
  8. Нижний этаж таверны в Готе (стоит напротив ворот в замок).
  9. Деревянный домик во внутреннем замке Готы.
  10. Каменный круг гаргулий рядом с руинами гоблинов, обосновавшихся в лесу Фаринга.
  11. В комнате мага огня Каррипто в Венгарде.
  12. В доме второго командира орков.
  13. В палатке шамана в осадном кольце Венгарда.
  14. В храме Трелиса.
  15. В храме Трелиса.
  16. На перевале на Варант, в лагере паладина-бандита Курта.
  17. Неподалеку от храма Трелиса, в каменном круге гаргулий.
  18. В доме шамана Громпела в Сильдене.
  19. В руинах, расположенных недалеко от леса Сильдена, у перевала на Нордмар с озером (там, где находится один из сундуков, связанных с квестом «Где же Гуру?»).
  20. Между руинами, набитыми гоблинами (в лесу Сильдена) и стоянкой Трагака, в пещере с мракорисом.
  21. В доме шамана Гримболла в Гельдерне.
  22. В храме Гельдерна, в тронном зале Грока.
  23. В храме Гельдерна, в комнате с тремя шаманами.
  24. В пещере с живучими песочными ползунами, что недалеко от Бен Эрай.
  25. Недалеко от пещеры Асару, на холме с монстром.
  26. В лагере Хьюрита.
  27. На холме с неупокоенными разведчиками в Бен Сала.
  28. В пещере кочевников-разбойников в Бакареше.
  29. Через северный выход Бакареша дойдите до побережья, населенного шныгами, и идите направо, пока не дойдете до пещеры, внутри которой и находится сундук.
  30. В пещере с песочными ползунами рядом с оазисом, захваченным кочевниками (вход в пещеру охраняется ограми).
  31. У разрушенного домика рядом с драконом Варанта.
  32. В Аль-Шедиме, в квартале воинов.
  33. В Аль-Шедиме, в квартале стражи мертвых.
  34. В Аль-Шедиме, в квартале целителей.
  35. Внутри храма Мора Сул.
  36. Во дворце Госалеса в Мора Сул.
  37. На дороге между Браго и Иштаром, у оазиса разбойников.
  38. Во дворце Зубена.
  39. В катакомбах Иштара.
  40. На вершине холма (бродит черный тролль), расположенного над могилой Берека (та, недалеко от которой, стоят лагерем орки с шаманом и демоном)
  41. По восточному перевалу на Нордмар идите вверх, пока не увидите плато справа. Сверните туда, идите по краю, и вы наткнетесь на выпирающую часть земли. Там находятся разрушенный домик, сундук и мракорис.
  42. Рядом с лагерем орков, охраняющих дорогу к башне Ксардаса есть черный тролль (недалеко расположена пещера с ползунами), стерегущий сундук.
  43. В лагере орков, остановившихся у основания горы, на которой стоит башня Ксардаса.
  44. В орочьем лагере с барабанщиком, который просят уничтожить охотники из Клана Волка.
  45. В шахте Клана Молота, на территории, до которой можно добраться, только зайдя с другого входа, ведущего именно к этому месту (идем через лагерь орков, находящийся к северу от Клана Молота), так как она отделена от остальной части шахты. Хотя можно просто спрыгнуть, правда, это более рискованный и нетрадиционный способ.
  46. Гробница Снорре.
  47. Гробница Бальдара.
  48. Гробница Берека.
  49. В библиотеке Монастыря.
  50. В пещере под Монастырем.
Читайте также:  Браузер на телевизоре sony bravia

Что мы получаем (внимание, предметы появляются строго в указанном ниже порядке вне зависимости от того, какой Вы вскрыли сундук):

  1. Огненный шар (свиток).
  2. Амулет Энергетической Защиты.
  3. Амулет Защиты от Огня.
  4. Туман (свиток).
  5. Амулет Охотника.
  6. Огненный Клинок (свиток).
  7. Зелье Выносливости.
  8. Амулет Ассасина.
  9. Ледяная Волна (свиток).
  10. Путешествие Души.
  11. Зелье Концентрации.
  12. Зелье Жизненной Силы.
  13. Кольцо Защиты в Бою.
  14. Вскрытие Замков (свиток).
  15. Забвение (свиток).
  16. Исцеление Другого (Свиток).
  17. Амулет Друида.
  18. Кольцо Защиты.
  19. Зелье Ловкости.
  20. Зелье Силы.
  21. Амулет Паладина.
  22. Кольцо Защиты от Магии.
  23. Изгнание Зла.
  24. Амулет Охотника.
  25. Амулет Силы.
  26. Рецепт Зелья Ловкости.
  27. Благословение Оружия (свиток).
  28. Посох Судьи.
  29. Амулет Вора.
  30. Амулет Мага.
  31. Вызова Голема (свиток).
  32. Амулет Доспехов.
  33. Амулет Охотника.
  34. Амулет Воина.
  35. Амулет Железной Кожи.
  36. Посох Друида.
  37. Магический Посох.
  38. Посох Огня.
  39. Посох Тьмы.
  40. Посох Воды.
  41. Посох с Лезвием.
  42. Посох Мощи.
  43. Посох Защиты.
  44. Посох Темного Мага.
  45. Посох Мага Воды.
  46. Посох Мага Огня.
  47. Посох Неуязвимости.
  48. Посох Господства.
  49. Посох Смерти.
  50. Посох Равновесия.

За подробностями сюда, туда, в эту точку, в то место, в это, в тот угол, и вон туды.

Следующая информация по сундукам со случайным содержимым предоставлена камрадом Dimus'ом.

Также существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку:
Магические сундуки со случайным набором предметов (прочные железные).
В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из «железных сундуков», можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
— большую сумму денег (попадается количество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
— Магический посох — Посох колдовства (мана +25)
или
— Магический посох — Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
— брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
— один из свитков с заклинанием: «Вызов скелета», «Вызов голема», «Временной пузырь», «Путешествие души», «Армия Тьмы», «Шторм», «Огненный дождь», «Метеор», «Вызов демона» и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Список сундуков со случайным набором магических предметов:
Миртана (всего 10 сундуков):
• Кап Дун - в пещере с драконами (там все четыре типа специальных сундуков).
• Кап Дун - в сундуке алхимика Эзиэля.
• Окара - к востоку от лагеря повстанцев есть спуск с пятью троллями, охраняющими сундук. Это место также является альтернативным входом в огромную пещеру позади воров пшеницы, к северу от Монтеры на холме.
• Венгард - в доме пятого командира орков.
• Венгард - около Барьера, на холме с самыми восточными палатками орков.
• Сильден - в сундуке главая орков Умбрака.
• Сильден - рядом с водопадами северо-западнее города, охраняется тремя крокодилами.
• Трелис - у главаря орков Вака.
• Гота - на горе высоко над Готой, охраняется черным троллем. Дойти туда можно через проход в Нордмар или через второй (не главный) проход от Фаринга к Нордмару.
• Фаринг - в верхнем квартале, в сокровищнице около дворца Кана, в сундуке справа.
Варант (всего 5 сундуков):
• Бен Сала - за Даро, в доме Хулио.
• Бакареш - в главной сокровищнице.
• Бакареш - в сокровищнице, наверху.
• Бакареш - на самом южном из трех островов.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса (сундук справа).
Нордмар (сундуки отсутствуют).
Уникальные сундуки на невозможных замках (большие)
Содержимое данных сундуков:
— количество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
— обычные случайные предметы, которые можно найти в железных сундуках.
— довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Читайте также:  Все мобильные операторы россии

Совет: главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык «Взлом сундуков с невозможными замками», достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном количестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Список сундуков с невозможными замками:
Миртана (всего 14 сундуков):
• Ардея — в хижине на ферме с зомби, которая находится над каменным кругом с охотником Крисом.
• Кап Дун — в пещере под городом, около драконов.
• Монтера — в пещере с бандитами, по пути от фермы Доминика до Монтеры.
• Гельдерн — в сундуке Агенака, за ареной (также содержит предмет, нужный для квеста).
• Гота — внутри города, в хижине.
• Сильден — в хижине Сапотека, в лагере рабов.
• Сильден — к северо-западу от города, в круге камней по пути к водопаду, который охраняют тролли.
• Сильден — к северо-западу от города, под большим водопадом.
• Венгард — в городском храме, куда вел телепорт из Готы.
• Венгард — рядом с главными воротами, около Барьера.
• Венгард — в доме четвертого Командира орков.
• Трелис — в пещере с ворами-гоблинами, позади фермы по пути к Монтере.
• Фаринг — в верхнем квартале города, в казне Кана, в левом сундуке.
• Фаринг — в верхнем квартале города, в доме Кана.
Варант (всего 11 сундуков):
• Браго — в доме Нафалема, наверху.
• Бен Эрай — в доме Санчо, наверху.
• Бен Сала — рядом с местом Хулио, где он курит кальян.
• Бакареш — в первой сокровищнице.
• Бакареш — во второй сокровищнице.
• Бакареш — в храме с Тизгаром.
• Мора Сул — чуть выше палатки торговца Фезула.
• Мора Сул — во дворце Гонсалеса, за троном.
• Иштар — в сокровищнице позади Зубена, слева.
• Иштар — около входа в сокровищницу, позади Зубена.
• Пустыня — на юге Варанта, из группы трех островов — на самом северном.
Нордмар (всего 1 сундук)
• Клан Молота — в хижине кузнеца Штейнара

Неизменной частью защиты персонажа было, есть и останется оружие. В Готике 3 можно четко сформировать мнение насчет средств защиты: арсенал стал более обширнее, разнообразнее, можно выбрать на вкус и цвет. Найти оружие можно в списочных сундуках, необходимо иметь отмычки.

Касаемо брони, как и в предыдущих частях игры можно купить в лавках торговцев или принять в дар от гильдий. доспехи имеете право, несмотря на характеристики персонажа, не обращая внимания даже на уровень.

Оружие

Заметно изменился выбор оружия и их характеристики.
Поговорим подробно про оружие, где, в каких местах сможете их найти.

Где найти оружие?

Списочные сундуки — новинка от разработчиков в этой серии. Уникальность в том, что все списочное оружие, найденное в сундуках будете получать придерживаясь строго порядку и списку. Смысл в следующем, открыв первый сундук — получаем первый предмет, вскрыв, например, 25-й, получаем предмет No25. Открывать можно не придерживаясь порядка.

Поделюсь парочкой полезных мест, где без подвохов вы получите оружие я опишу ниже.
Миртана (24 сундука)

1. Склад, находящийся в городе Гельдерн под отличной защитой. Ориентиры для поиска — южные ворота. Открыв его, несомненно, получите арбалет Кровавая месть.

2. Вблизи Венгарда, восточное направление на Нордмар. Возле трех оргов не пробегите сундук, найдете кортик, забирайте и отправляйтесь дальше в своем направлении.

3. Забегите в Венгард. Посетите Храм, в доме первого командира орков. Получите Арбалет Нордмарца.

4. Тронный зал замка Готы. В подарок получите Рапиру.

5. Не пройдите мимо пещеры в лагере воров пшеницы. Открываем сундук, видим Арбалет Убийцы.

1. Одна из дальних комнат дворца Зубена. Настоящей находкой стал тяжелый арбалет. Пригодится в дальнейшем.
2. Еще одним местонахождением сундука стал храм Аль-Шадим. Подарком стал Арбалет «Убийца носорогов».
3. Храм Мора Сулл. Стоящая находка — меч палача.
4. Подземные пещеры под Иштаром обогатят вас боевым топором варвара.

Читайте также:  Вход в систему пользователь по умолчанию

1. Клан Молота. Убежище кузнеца Ингвара. Гребем лук демона.
2. Клан Молота. Дом вождя Тьялфа. Топор берсеркера.
3. Посетите гробницу Эйнара, получив взамен чертеж Рудного меча «Меч предков».
4. Не оставляйте без внимания гробницу Ангира — рунный лук.

Рецепты оружия

Кузнечное дело занимает лидирующее место в мире Gothic 3. Является довольно прибыльным делом, несмотря на массу нюансов. Что же нам пригодится для изготовления меча?

1. Место работы.
2.Рецепт оружия.
3. Молот кузнеца.
4.Завершают наш список — ингредиенты оружия, всегда необходимые.
Место можно найти в любой точке города, кузнечный молот приобретаем у любого из торговцев. Над рецептом и ингредиентами придется попотеть — бежим на поиск. Существует 3 уровня изготовления оружия: выковка рудного оружия, кузнец, выковать рудное оружие.

1.Длинный меч. Бюджетный вариант оружия, усилий особых не пригодится, достаточно навыка кузнеца. Отправляемся на поиски 2-х стальных заготовок, платим 150 золотых. Готово.

2. Меч мастера. Навык кования рудного оружия вам в помощь. Рецепт непрост, но результат достоин — 2 катаны, кусок волшебной руды. Выложить из своего кармана придется 9000 золотых монет.

3.Сила предков. Занимает лидирующую позицию, как дорогое средство защиты. Воспользуйтесь навыком «выковать оружие из чистой руды». Рецепт, конечно, из рода фантастики, но потрудившись останетесь под приятным впечатлением — рудный двуручник, драконий корень, 2 куска магической руды. Опустошить свой карман дело неприятное, особенно когда речь идет о 15 000 монет.

Доспех

Как упоминалось выше, доспехи вы можете приобрести в лавке у любого торговца, либо принять в дар у одной из 7 фракций. Броню можете применять в любых случаях, независимо от того, на каком вы уровне, какие у вас характеристики. Используйте и радуйтесь. Подробнее разберем доспехи некоторых персонажей и места, где вы их по-любому отыщете.

Доспехи охотников на дракона

Наилучшими доспехами третьей Готики считают именно доспехи охотников на дракона. Время придется потратить на их поиски немало, но какой результат.
Отыскать вы сможете их в сундуке на острове отправившись на юго-восток.

Сами охотники — профессионалы своего дела. Отличная экипировка, появятся в любом месте, где только простыл след дракона. Большая часть из них простые наемники, жадные до мозга костей. Некоторые отправляются на поиски зверя ради славы за их убийство, ценных вещей. Драконы по своей натуре способны собирать огромные слитки золота, которые приносят прислужники. Именно эта причина стала лидирующей в такой охоте на них.

Единственный в своем роде кузнец Хориниса — Беннет знает толк на изготовлении доспеха этой серии. Почему такая цена за такие доспехи? Чешуя дракона довольно редкая, ее встретить — шанс на миллион.

Средние Доспехи Охотника на Драконов
Защита от Оружия 80
Защита от Стрел 80
Защита от Огня 50
Защита от Магии 30
Цена 12000

Тяжелые Доспехи Охотника на Драконов
Защита от оружия 90
Защита от стрел 90
Защита от огня 60
Защита от магии 40
Ценова политика 20000

Доспехи паладина

Воины Инноса, проявившие себя с наилучшей стороны удостоятся чести принять подобные доспехи. Пластины с большим уровнем защиты,сделанные из чистой магической руды станут отличной защитой от ненавистных врагов персонажа. Чары, ставшие оберегом обладателя доспехов станут поводом задуматься сильнейших слуг Белиара.

Тяжелые Доспехи Паладина
Защита от Оружия 100
Защита от Стрел 100
Защита от Огня 50
Защита от Магии 50
Цена 20000

Боевая система Готики 3

Боевая система заметно изменилась. Косвенной причиной стало перестроение навыков. В предыдущих частях все сводилось к процентному соотношению, сейчас же — либо навык есть, либо нет. Освоенные навыки дают возможность наносить урон в огромных количествах, удар становится быстрее.

Свято верю, что не будет ни единой ситуации, когда вы останетесь без оружия, но тем не менее. Если такая ситуация произошла, придется защищаться одними кулаками. Залогом успешного боя станет бой без отдыха.

Одноручное и двуручное оружие

Одноручники, к которым мы привыкли с первой части дадут силу удара мощнее по сравнению с двуручными. Также появилась возможность параллельного применения с одноручным оружием щитов или еще одного одноручного.

Двуручное оружие ценится силой удара, но явно не скоростью атаки. С первых минут забудьте о использовании оружия этого вида. Изучите навык большого оружие и вперед за достойным двуручником.

Бой с щитом дает возможность отталкивать стрелы вашего противника, устоять перед ударом двуручника.
Алебарды с посохами — особенностью есть то, что возможно держать врага на расстоянии.

Арбалеты и луки

Лук — замечательный выбор, со вкусом. Стреляет далеко, быстро перезаряжается. Приобрести достойный возможно в начале-середине игры.
До анонса последних патчей перезарядка длилась оооочень долго, персонаж буквально становился живой мишенью для монстров и погибал. После выхода патчей ситуация в корне изменилась в лучшую сторону. Исправлено время перезарядки, урон достаточно повысился.

Подбивая итоги, с уверенностью могу сказать, оружие в Готике 3 чуть-чуть скатилось вниз по наклонной. Убивать врагов не доставляет удовольствия, как прежде. Тупо кликаешь и все.
Если вы нашли ответы на вопросы, которые давно вас заводили в тупик, добро пожаловать к нам! Рад был быть полезным. Ждите обновлений.