Игра про клубок ниток unravel

  • Издатель: Coldwood Interactive
  • Разработчик: Coldwood Interactive
  • Год выхода: 2016
  • Категория:Аркада / Квесты / Новые игры
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: отсутствует/не требуется
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (STEAMPUNKS)

Unravel — это компьютерная видеоигра в жанре аркадного квеста. В отличии от обычного квеста, здесь вы сможете исследовать окружающий мир и полностью контролировать своего персонажа. Игра разрабатывалась шведской студией Coldwood Interactive. Издателем выступали известная компания Electronic Arts. Unravel скачать торрент можно здесь.

Игровой процесс и сюжет

Игра раскажет нам замечательную историю о вязанном из пряжи персонаже под именем Ярни (Yarny), который пустится в приключения пробираясь через красочные пейзажи скандинавии. Персонаж был создан, благодаря невообразимой фантазии Мартина Салина ( Martin Sahlin) — креативного директора шведской студии Coldwood Interactive. По словам Мартина, изначально он создал Ярни во время загородного отдыха с семьёй и смастерил Ярни всего лишь из парочки кусок проволоки и намотанной на неё пряжи. Именно благодаря фантазии Мартина, такой очаровательный персонаж как Ярни, смог обрести жизнь в уникальном проекте Unravel, который с момента официального анонса, стал привлекать внимание не меньше, чем довольно известные Mirror’s Edge и Star Wars Battlefront. Скачать Unravel торрент можно прямо здесь. Игра начинается с замечательного кинематографического ролика, в котором мы видим пожилую женщину, смотрящую из окна. Она встаёт и поднимает свою корзину с вязанием, из которой выкатывается клубок пряжи. Так и начинается наше приключение. Первый уровень игры — это прекрасный сад. Когда на экране появляется Ярни, он с удивлением оглядывается вокруг и замечает взволнованным взглядом бабочку. Мы не можем видеть его эмоций, так как на лице у него есть только глаза, но глядя в эти глаза с лёгкостью можно понять, какие эмоции испытывает Ярни. По сюжету игры, Ярни придётся бродить по множеству различных и ярких уровней, собирая воспоминания, чтобы понять, что же с ним происходит и как он появился на свет. Сюжет игры покрыт мраком тайны и чтобы полностью его понять, нам придётся найти все воспоминания, которые и расскажут нам увлекательную историю игры. По отдельно взятому воспоминанию, довольно сложно понять что происходит. Например, в первом мы видим всего лишь смеющегося мальчика, а во втором — полицейского, которого увольняют с работы. Связанны ли этот мальчик и полицейский? Может быть это один человек? Имеют ли они отношение к женщине во вступительном ролике? Всё это нам предстоит узнать играя за Ярни и решая различные головоломки в поисках других воспоминаний. Ну а Unravel скачать через торрент, можно у нас на сайте.

Особенности Unravel

  • Множество интересных загадок и головоломок, на решение которых уйдёт далеко не пять минут.
  • Красочные уровни, наполненные яркими событиями и частично напоминающие пейзажи скандинавии.
  • Загадочный сюжет, наполненный кучей секретов и хитросплетений. Как ни странно, распутать «клубок» всех этих событий, предстоит персонажу, буквально созданному из пряжи.
  • Одной из немаловажных составляющих игры, является реакция главного персонажа Ярни на окружающий его мир, которую игрок сможет увидеть через его глаза. Ярни получился поистине уникальным персонажем, который навсегда привлечет внимание игроков всех мастей и возрастов.
  • Игра разрабатывалась шведской студией Coldwood Interactive и увидела свет лишь благодаря креативному директору студии Мартину Салину (Martin Sahlin), который создал прототип главного персонажа Ярни во время своего отдыха с семьёй из проволоки и пряжи. Благодаря этому, сюжет был написан вокруг всеми полюбившемуся персонажу Ярни, и игру всё же выпустили. Данный случай, является практически уникальным в сфере игровой индустрии.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Unravel через торрент бесплатно.

Читайте также:  В каком случае натяжение каната будет больше

Скриншоты Unravel

Видео к игре Unravel

Системные требования Unravel

  • OS: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-разрядные)
  • Память: 4 Гб ОЗУ
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2, 4 ГГц или AMD Athlon Phenom X2 2,8 ГГц
  • Видеокарта: требуется аппаратное обеспечение класса DX11 или набор компонентов DX11
  • Стационарный компьютер: GeForce 450GT или Radeon HD 5750 или лучше и не менее 512 Мб
  • Ноутбук (переносной компьютер): GeForce GTX 745M, AMD Radeon HD 8650G, Intel 4400 или лучше

Информация о торренте

Тип издания: RePack от Xatab.
Версия игры: 1.0.

by DEMA · Published 19.07.2018 · Updated 21.07.2018

Unravel (Анрейвел) — необыкновенное и затрагивающее душу приключение, где тебе предстоит сыграть роль маленького котенка, состоящего из красной нити. Сразу хочется отметить атмосферности данного проекта, а также его графическую составляющую, где мир отправит тебя в самые фантастические и необычные локации. По ходу действия на своем пути, наш отважный герой будет сталкиваться с различного рода препятствиями, а также ему предстоит распутать массу головоломок, которые постепенно будут открывать ему секреты и тайны. Перепрыгивать с одного дерева, на другое, при этом распутывая себя. Игра требует особой внимательности, ведь если твои нити закончиться до конца того или иного уровня, то кот погибнет. Для решения головоломок и задач тебе в помощь предлагаются всевозможные предметы, которые ты сможешь применить, тем самым облегчив себе участь. Сюжетная линия отлично продумана и затронет любого игрока до глубины души. Наш отважный главный герой отправляется в этот полный опасностей мир не просто так — он хочет отыскать свою семью! Вместе с ним тебе необходимо восстанавливать цепочку воспоминаний, чтобы прийти к окончательному выводу, тем самым достигнув своей заветной мечты.

Информация о игре Год выпуска: 2018
Жанр: Приключенческая игра
Разработчик: Coldwood Interactive
Версия: Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Присутствует

РСВР (RARS): 6+

Unravel
Разработчик Coldwood Interactive
Издатель Electronic Arts
Дата анонса 15 июня 2015 года
Дата выпуска 9 февраля 2016 года [1]
Жанры платформер, головоломка
Возрастной
рейтинг
Создатели
Композитор
  • Henrik Oja[d]
Технические данные
Платформы Windows
PlayStation 4
Xbox One
Игровой движок PhyreEngine
Режим игры однопользовательский
Носитель цифровая дистрибуция (Origin, PlayStation Store, Xbox Games Store)
Управление клавиатура, мышь, геймпад
unravelgame.com (англ.) .
Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (PC) 71.67% [3]
(PS4) 83.92% [4]
(XONE) 76.75% [5]
Metacritic (PC) 79/100 [6]
(PS4) 81/100 [7]
(XONE) 74/100 [8]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 10/10 [9]
EGM 8.5/10 [10]
Game Informer 7.75/10 [11]
GameSpot 7/10 [12]
GamesRadar [13]
IGN 8.3/10 [14]
Polygon 6/10 [15]
DarkStation [20]
NZGamer 9,5/10 [21]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
3DNews [17]
IGN Россия [18]
Riot Pixels 50% [25]
Игромания 7,0/10 [19]
Игры@Mail.Ru 8,0/10 [24]
НИМ [16]
Gmbox 8/10 [23]
Stopgame «Похвально» [22]

Unravel (англ. to unravel — распутывать) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре пазл-платформер, разработанная шведской студией Coldwood Interactive. Официальный анонс [⇨] состоялся 15 июня 2015 года на конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 2015 [26] [27] [28] [29] . Релиз игры состоялся 9 февраля 2016 года [1] . 21 января 2016 года Electronic Arts была официально зарегистрирована торговая марка Unravel [30] .

В Unravel игрок управляет

  • [⇨] Ярни
  • [⇨] — антропоморфным существом из пряжи [31] , напоминающим котёнка [32] , которое ищет воспоминания о забытой семье [28] . Ярни может использовать собственную пряжу для выполнения игровых задач, однако возможность использовать пряжу не бесконечна. По мере прохождения она распутывается, поэтому расчёт расхода верёвки клубка тоже является игровой задачей [19][23][28][29][33][34] . Ярни также может взаимодействовать с окружающими предметами, что является одной из ключевых его возможностей. На уровнях попадаются воспоминания, которые нужно собирать. Они изображают разные эмоции — радость, огорчение, печаль, стыд и т. д. [19] Сбор воспоминаний необходим для прохождения уровня [28] .
  • Игра была по-разному оценена критиками
    [⇨] . В частности, оценка была занижена за некий местами однообразный геймплей[19] , однако все издательства отмечали мощный психологический эффект, навеваемый игровым миром и хороший философский подход к геймплею[9][19][23] .

    Официальный анонс продолжения состоялся 9 июня 2018 года на конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 2018. В этот же день вышла игра [35] .

    Содержание

    История [ править | править код ]

    История разработки и философский смысл [ править | править код ]

    Unravel несёт в себе философский смысл [28][31] . По словам главного дизайнера игры Мартина Салина, Unravel — это игра о преодолении трудностей [28] . Также через игру создатели пытаются показать любовь к родине [36] . Цитата из дневника разработчиков от 21 декабря 2015 года: «История в Unravel рассказывается без слов, но окружающие пейзажи говорят сами за себя». Согласно этому же видеоролику, в Unravel есть две сюжетных линии — прошлое и настоящее. Прошлое передаётся через предметы, встречающиеся в процессе игры, настоящее игрок создаёт сам для себя. Игровой мир наполнен воспоминаниями о забытой семье, отражениями прошлых событий. Авторы хотят запечатлеть запоминающиеся моменты. Также, по их мнению это даёт создавать такие моменты самим — в жизни Ярни

    Читайте также:  Вайбер конфиденциальность в сети что это
  • [⇨] . Каждый уровень должен запоминаться по-своему [36] . Весь фон игры был взят из пейзажей северной Швеции[28][36] . Отправившись в туристический поход со своей семьёй [34] , Мартин Салин ставил игрушку Ярни в разные позы на фоне разных пейзажей и делал наброски с натуры или фотографировал [28][36] . Об этом он также рассказывал на E3
  • [⇨][28] . Природа играет важнейшую роль в Unravel. Авторам хотелось показать ландшафты северной Швеции в игре не только потому что это их родина, а также потому что такие пейзажи появляются в компьютерных играх редко. Цитата из дневника разработчиков от 21 декабря 2015 года: «Природа в видеоиграх обычно изображается фантастически, но в Unravel всё самое настоящее — то, что можно увидеть, выйдя за порог своего дома» [36] . Игра, по словам разработчиков должна передать красоту и чудесность «обыденной» природы. Цитата из дневника разработчиков от 21 декабря 2015 года: «Суть не в точной передаче от пикселя к пикселю, а в воссоздании той неповторимой атмосферы, правильного настроения» [36] . Авторы через игру пытаются довести до игрока мысли о том, что самые важные эмоции — это эмоции, вызывающие восторг у человека с рождения и в течение всей жизни. По мнению разработчиков, каждый уголок игрового мира по-своему особенный. Каждое место хранит воспоминания о прошлом Ярни. Одна из идей игры заключается в том, чтобы создавать ему новые воспоминания и помогать вспомнить старые. Авторы хотят подтолкнуть игрока к тому, чтобы он хотел узнать об их родине Швеции и её природе побольше. Испытания и удачи, радости и недоразумения по мере прохождения игры должны, по их мнению, создать для игрока «домашнюю» психологическую атмосферу [36] .
  • Анонс игры на E3 [ править | править код ]

    Игра была впервые презентована пресс-конференции Electronic Arts в рамках Electronic Entertainment Expo 201515 июня2015 года. Игру презентовал главный дизайнер Мартин Салин. Он рассказал об истории разработки Unravel

  • [⇨] и объяснил, почему сделал Ярни таким и что он символизирует
  • [⇨] . По словам Мартина, идея сделать фоном именно пейзажи северной Швеции пришла ему в голову во время прогулки по лесу:
  • Я ходил по лесу, ставил Ярни в разные позиции и фотографировал, пытаясь найти забавные ситуации, в которых его можно было применить. И я бы очень хотел, чтобы игра чувствовалась так же. Как будто это исследование или квест, где вам нужно быть находчивым и сообразительным, чтобы отыскать верный путь.

    История Ярни [ править | править код ]

    Ярни (англ. Yarny , от yarn — пряжа, также игра слов, то есть «to yarn» как глагол означает ещё и «рассказывать байки» [31] ) — антропоморфное существо из пряжи [28] . Он выглядит как маленький цилиндрический клубок красной пряжи, очень напоминающий человека. У него из головы торчат острые, похожие на уши «скрутни». У него нет рта.

    Красная нить, из которой сделан Ярни, связывает всё в нашей игре — от игровой механики до сюжета, а также всех, кто принимает участие.

    Также его пряжа символизирует крепкие узы между людьми, показанные в воспоминаниях [28] [34] .

    Рассказ Мартина из дневника разработчиков от 7 января 2016 года [34] :

    Ярни и Unravel родились благодаря маленькой искре вдохновения. Как-то я подумал: что если создать игру о любви? Игру, в которой все связи между людьми будут настоящими, эдакими верёвочками, похожими на нити пряжи? И чтобы можно было играть за персонажа, буквально сделанного из этих нитей? Идея крепла, и чем больше я о ней думал, тем более реальной, важной и просто-таки необходимой задачей она мне представлялась. Нить пряжи превратилась в символ любви, притяжения, связи. Наша игра повествует об этих связях, которые нарушились и подлежат исправлению. Ваша задача — добраться до конца и не распустить эту пряжу, одновременно используя её для того, чтобы заново соединить то, что было трагически разделено и требует совмещения. Это крохотное существо и есть Ярни — спаситель, положительный герой, такой хрупкий, но такой смелый. Малыш с большим сердцем, который смотрит на мир с широко открытыми глазами, с детским любопытством, и творит великие добрые дела, несмотря на свой малый рост.

    Философская задумка Ярни несёт в себе любовь и доброту, которую авторы хотят передать игроку через невинность Ярни, хотят чтобы игрок проникся к нему чувством. Образование между игроком и Ярни воображаемых «верёвочек», связей является главной философской задумкой Ярни и одной из главных философских задумок игры в целом. [34]

    Читайте также:  Имена в стиме для регистрации

    Геймплей [ править | править код ]

    Играть с физикой всегда интересно. Это не просто решение головоломок. Это большая часть того, как вы двигаетесь. Иногда это просто обходы, навигация. Поскольку вы всегда оставляете этот след [пряжу] за собой, вы всегда можете ухватиться и подняться по нему и покачаться на нём. Вы действительно можете делать эти крутые вещи, когда комбинируете возможности.

    — Мартин Салин о геймплее Unravel [33] .

    Игра по стилю геймплея представляет из себя 3D-сайд-скроллер. В Unravel игрок, управляя Ярни может цепляться его нитью за предметы для решения задач [19] [23] [28] [29] [33] [34] . По мере уровня Ярни распутывается, пользуясь способностью цепляться за предметы [29] . Игроку нужно решать такие задачи, как расчёт расхода верёвки клубка [19] [23] [28] [29] [33] [34] , так как если верёвка клубка полностью распутается, уровень будет проигран [19] . Однако у игрока есть возможность идти по следу распутанной пряжи, чтобы снова объединить её с телом Ярни [19] [33] . Также новые мотки пряжи даются на контрольных точках по мере прохождения уровня [19] .

    Помимо того, что Ярни может цепляться за предметы, он может взаимодействовать особым образом с предметами с особыми возможностями. Например, он может откинуть крышку ящика или встряхнуть снег с ели, чтобы образовать ступеньку и по ней подняться вверх. Помимо этого, по мере уровня игрок должен собирать воспоминания Ярни о забытой семье [28] . Воспоминания бывают разными. Одни изображают любовь, другие печаль, стыд, горе, радость и другие эмоции. Из своей пряжи Ярни может создавать «мостики», например, он может зацепиться пряжей за высокую ветку дерева и натянуть её. По этой натянутой верёвке он может подняться куда угодно, однако такое делать слишком часто на уровне нельзя, так как пряжа может полностью распутаться. Помешать Ярни во время прохождения игры могут некоторые существа из окружающей среды, например москиты на болоте или бурундуки в пещере. Одной из особенностей геймплея Unravel является полное отсутствие так называемых «невидимых стен» и возможность взаимодействовать с абсолютно всеми, даже не играющими никакой роли в прохождении игры предметами. Издательство «Игромания» сравнило игру с Limbo за похожее эстетическое оформление игр
    [⇨] . В Unravel упор делается на атмосферу, созданную с помощью графики. По словам издательства, в Limbo есть что-то похожее, однако упор делается на тёмные (преимущественно чёрные) оттенки в графическом оформлении игры и эмбиентное музыкальное сопровождение [19] .

    Критика [ править | править код ]

    Критики во многом разошлись во мнениях об Unravel, однако в среднем игра получила отметки не ниже 6 баллов, что говорит о достаточно хорошем восприятии среди критиков.

    Destructo >[9] . Российское издательство «Игромания» же, присвоив ей 7/10 баллов, раскритиковало игру за местами однообразный геймплей
    [⇨] , при этом отмечая мощный психологический эффект, оказываемый игрой. Также издательство отмечало некий домашний уют во время прохождения игры. «Игромания» сравнивала дизайн и концепцию Unravel с Limbo за «акцент на эстетику» и в той, и в этой игре. Обозреватель издательства также положительно отозвался об интересной физической модели Ярни и отметил некое ощущение того, что игрок является крошечным человечком в огромном мире [37] .

    В номинации «Приключение года» сайта Игромания игра заняла третье место.

    Идеальной Unravel назвать нельзя, но у игры есть один существенный козырь: она снова делает нас маленькими. Игра заново учит радоваться простым вещам: куче осенних листьев, трехколесному велосипеду, упавшему с дерева яблоку и возвращению домой. И временами такое приключение просто необходимо.

    Оцените статью
    Adblock detector