Игры похожие на златогорье 2

Златогорье 2 17 Кб Рейтинг: 1.2

All may be Best

А вы помните Arcanum? Эта чарующая атмосфера SteamPunk, хороший сюжет, отличную играбельность, да вообще отличную игру?
Вот мне почему-то вспомнился именно он, когда я немного поиграл во второе Златогорье. Но скажу сразу — Златогорье нельзя назвать русским Arcanum’ом, просто в играх есть что-то общее и всё.
Златогорье — новая игра от русских разработчиков Burut, имя которых сразу же вызывает ассоциации со словами «спецэффекты», «Blizzard», ну и конечно, Kreed". И не надо смеяться, Kreed игра то вообще не плохая, вот только никак не замена грядущему думу. Но Крид — это шутер, конкурировать он должен с себе подобными, а вот Златогорье 2 — РПГ, и у него другие конкуренты.
Златогорье — РПГ, и выйдя в свет во время возрождения и расцвета жанра, должно быть как минимум неплохой игрой на фоне Neverwinter Nights и Morrowind, а получилось ли у него это, Вы сейчас увидите вместе со мной.

Welcome to Goldenland!

Начав игру в монастыре, Вы сразу понимаете, что ваша сторона — добро. Выйдя из него, можно понять, что мир это добро не очень-то приветствует: достаточно только взглянуть на жителей города, будь то священники или простые обыватели. Все они посылают вас ко всем чертям, хотя скоро Вы так же поймёте, что на самом деле так говорят все жители не относящиеся к квестам. После набора некоторой репутации, ругательства заменяются на ничего не значащие фразы, но впрочем это не важно — всё равно с обывателями герои не общаются. с каждым, с кем можно заговорить, можно и поторговаться. Конечно, у крестьянина Вы вряд ли найдёте что-то стоящее, но вот маг, в принципе не являющийся торговцем, с радостью продаст вам пару свитков с заклинаниями или книгу. Тоже с заклинанием — простых книг в этом мире нет, похоже разработчики решили не утруждать себя проработкой легенд и глобальных событий. Вообще проработка мира оставляет желать лучшего: тут и отсутствие информации, и убогие диалоги, и города (в каждом можно зайти максимум в три-четыре дома, причём только пара из них не связана ни с каким квестом). Дальше — больше: скриптовые сценки. Независимо от ваших действий, они срабатывают, сразу вызывая сомнения по поводу заявленного разработчиками «полностью нелинейного сюжета». Размеры мира тоже не впечатляют, хотя он и не мал, но всё же, когда размеры обеспечиваются полностью одинаковыми локациями, мир мог бы быть побольше. История мира скупо описана в именных предметах и в журнале, остальную информацию, к сожалению нигде не добыть. На фоне миров конкурентов, мир Златогорья выглядит слабо, и это плохо — всё же когда видишь эту заветную аббревиатуру RPG, думаешь, что попав в игру, ты окунёшься в новый мир, где собственно и придётся отыгрывать эти самые роли, но к этой игре такое неприменимо. Хотя ведь это и не главное, верно? Надеюсь что верно. А главное в хорошей игре то, что заставляет нас просиживать за ней бессонные ночи, возвращаться к ней вновь и вновь, пробовать другие варианты развития персонажа, ну в общем играбельность — особенность, благодаря которой даже посредственная в общем то игрушка превращается в любимый всеми хит, в который играют, играют… ну вы меня поняли. Этой игре хитовости не дождаться, даже популярной она не станет — но нам ведь это не важно, главной должна быть способность игры занять нас хотя бы на несколько вечеров. И с этим Златогорье может неплохо справиться, если преодолеть некоторые трудности. И преодолевать их лучше разработчикам, чем игрокам — всё же эту особенность должны обеспечивать именно они.

Играбельность — вещь вообще довольно субъективная, потому смело скажу, что она на высоте, но… с середины игры. Для начала — абсолютно непонятная генерация персонажа. Я уж умолчу о том, что генерация персонажа не прозрачна, не понятна, и даже мне, довольно опытному игроку в РПГ, не удалось разобраться в необходимости тех или иных характеристик с первого раза, пришлось выбрать стандартный класс и на первых порах играть им. Кстати, классов всего три — войн, маг, следопыт. Последний — нечто, напоминающее рэйнжера из DnD, но с более развитыми воровским способностями. За классом, выбираем внешний вид — пусть мой маг будет с длинной бородой (ах стереотипы — стереотипы), высокого роста и с седыми волосами — следом неудавшегося магического эксперимента. Но нет. Я понимаю, лень отрисовывать несколько десятков картинок, или, сделаем вид, что такая внешность — неотъемлемая часть игрового сюжета, это тоже можно понять. Но всё же, Господа разработчики! Ну разве можно не позволять игроку создать действительно своего персонажа? Где лица, волосы, рост, даже пол? А девушки? На их участие в игровом процессе вы не рассчитывали? Вспоминается лозунг «Да персонажу-женщине в S.T.A.L.K.E.R.», немного переиначив, получиться — «Да персонажу-женщине во втором Златогорье», и не только женщине, вообще любому уникальному персонажу. Как представлю себе, что тысячи игроков по всему миру играли таким же персонажем, как у меня, разве что с другим именем. Бросает в дрожь. Похоже, все послушники, вышедшие из монастыря, выглядят одинаково — монахи они вообще все друг на друга должны быть похожи, так выходит? И вот, со скрипом закончив генерацию, начинаем игру. Первые десять-двенадцать уровней можно и нужно набрать только на заданиях типа «сбегай и принеси», это объясняется непомерной мощью NPC. Особенно это заметно когда Вы играете магом — один удар, и никакая защитная магия вас уже не спасёт. Так что лучше не выбегать сразу за пределы города, а устроится, допустим, почтальоном. Кстати, эта профессия, скорее всего будет первым пунктом в Вашей обширной в будущем биографии. Биография — это результат событий, сильно повлиявших на вашу жизнь. Она изменяет характеристики, влияет на вашу репутацию, и вообще обычно, действует на Вас благотворно, но бывают и отрицательные факты — например членство в какой-нибудь преступной группировке, факт полезный, но не однозначный. Хотя будь Вы хоть членом десяти группировок, владельцем типографии, чемпионом по боксу и членом тайно ордена, это всё равно не спасёт Вас от монстров — плевали они на Вашу биографию ядовитой слюной. Как я уже говорил, уровня до десятого, большая часть схваток с компьютером приведёт к плачевному результату. Но потом, постепенно, Вы втянетесь в игру, если конечно не выкинете в ярости свой компьютер после девятой-десятой смерти. Особенно «радует», то, что для восстановления здоровья отдыхом требуется специальное умение, а вот если Вы его по старту не взяли, что вполне естественно, то лечиться придётся только за деньги. Может быть разработчики с производителями железа договорились? По крайней мере, начав игру на сложном уровне сложности, как минимум мышкой по столу придётся стукнуть не один раз, а уж дальше всё зависит от Вас.

Приятная, но устаревшая графика, года эдак 98, ужасные звуки, вместе с примитивной, быстро надоедающей музыкой, отнимающие системные ресурсы — это то, что относится к системным требованиям. Владельцы последнего поколения компьютеров меня не поймут, но требования у игры явно завышенные. Куда же всё уходит? Мне лично это не понятно, но с другой стороны, если отключить все звуки, то играть можно почти без напряжения. А графика на любом качестве выглядит одинаково. Кстати, отключить звук следует ещё и по причине полной его несуразности. А если моя позиция не понятна, то попробуйте, послушайте диалоги, и сразу всё поймёте. Кстати о диалогах. Это удивляет, но далеко не все разговоры озвучены, более того, меньшая часть разговоров озвучена. И голоса… То ли они сделаны одним талантливым, но не профессиональным актёром, пытающимся говорить разными голосами, то ли это голоса самих разработчиков, после того, как они тщательно «стилизовали» их под средневековье. Неудачно вышло — голоса вызывают только смех, и ничего более. А ведь голос, допустим, главы монастыря, должен вызывать трепет, но никак не смех, хотя, может быть, это только мне так смешно? Надеюсь что так.

GoldenLand can go with the flow.

Не подумайте, что в этой игре всё так плохо — игра середнячок, не больше, но и не меньше. Интересная система магии, достаточно удобный интерфейс, присутствует сюжет (а вот о качестве умолчу), да и вообще пора делать новый штамп: игра от Burut'а. Игра, которая была бы не плохой, если бы от неё не ждали большего. Из приятностей отмечу алхимию и кузнечное дело — нельзя сказать, что это оригинально или ново, но пока ещё необычно. Arcanum… Не в том дело, что в этой далекой игре такое появилось впервые, а просто реализовано точно так же — находите рецепт, и делаете по нему. Правда можно и без рецепта попробовать, вдруг повезёт. Техника в игре присутствует довольно скупо, но ружьишком никого не удивишь, разве что своих врагов. Которые кстати стилизуются под славянскую мифологию — шишкуны, буки, упыри, в общем живности хватает. Причём информация о ней заносится в ваш журнал, правда это ещё больше убивает атмосферу. Так и представляется, как рука моего героя старательно выводит — аспид, максимум 74 хитпоинта, если не ошибаюсь, но ничего. ещё трёх убью, сразу точное значение напишу. К сожалению, новую магию делать нельзя, жаль, но как сказал один из «уникальных игровых персонажей», мир катиться к технике, похоже в этом всё дело. И похоже разработчики этой игры технику решили игнорировать, ну и правильно, зачем все новинки? Лучше мы сделаем игру как в славном 1998, там столько хитов вышло, может быть и это прокатит? Не прокатит, Господа разработчики, не прокатит.

Итог: Середнячок, а вот крепкий или хлипкий, это уже Вам решать. Неплохая игра, но ничего более.

Благодарим фирму «Руссобит-М» за предоставленную игру.

Найдены возможные дубликаты

Они связаны сюжетной линией, т.е. лучше начинать с 1 части играть, или можно с любой? Я заинтересовался.

Во, ты напомнил мне, какое дополнение я запускал! «Холодные небеса». Но меня не хватило. Интерфейс хороший, но как-то неатмосферно после 1й части. Нет того славянского духа там)

Мне больше понравилась игра «князь: легенды лесной страны» из похожего.

Я только в первую и вторую играл ) Вторая тоже ничего, но были баги. Не такие, которые мешают играть, но подмывают их использовать как фичи — не помню, правда, подробностей. Ну и было пару квестов, с которыми подзаебался, интернета не было чтобы узнать как пройти — ответ простой, но неочевидный из-за хреновой формулировки. Про сома вроде.

Адовый хардкор, но вспоминается, да)))

Первый интересный, второй так себе из-за адового баланса, из-за чего играть в принципе возможно только за Драгомира и с дикой болью на моменте с починкой моста — за викинг-тян, третий средняк, не увлек, но и нареканий не вызвал

Не играл, не могу судить)

ну в этой набигать-то можно?

а корованы грабить?

Не поверите))
Одним из трёх испытаний будет «ограбить караван альберских воительниц»

Но там просто будет боевая локация, 3 или 4 противника и Вы + Ваш напарник, которого дадут на время квеста) (я его всегда пытаюст сохранить. Не хочу, чтобы он помирал)

тоже всегда заморачиваюсь по таким поводам в играх)

Златогорье 2: холодные небеса.

Ребенку в инвентарь кидаешь монеток 300, и по одной воруешь. К концу ты просто хай лвл парень.

Он не становится агрессивным => воруешь безнаказано даже если он тебя замечает.

Да это ж славянско-языческий «Fallout»!
Спасибо, автор 🙂

Классная штука, особенно «буки» прикольные. До конца не дошел — диск пришлось отдавать, но шел через магию, погибал ( не считая начало) весьма редко. Но начало — да, ад для мага)

Особенно второе испытание с домом лучников. Его воином-то пройти трудно, а уж ватный маг.

У меня теплые воспоминания, о том, как в начале 2000-х мы играли в клубах за 13 — руб/час в кс, варик, гта 3/ вайт сити и нфс андеграунд)

Играл. Очень тёплая, уютная игрушка. Вспомнил и аж даже затосковал по хорошему.

У меня всегда есть образ с игрой) Без него я пост не делаю

2ю часть прошел) очень годная игра.

Я только запустил какое-то дополнение ко 2й части, начал играть. Да, интерфейс приятный, но не цепляет уже атмосфера. Сделали бы как 1ю часть, было бы лучше

Пытался поиграть примерно недели 3 назад в обычное златогорье 2, толи к казуалкам привык, толи постарел, не смог, а дополнение еще вот более менее играть можно, но оно очень короткое на пару вечеров.

Любопытная штуковина! Хочется попробовать, спасибо за пост!

P.S. Экран создания персонажа наполнил Fallout (персонаж с гирькой), а главное меню — WarCraft (сюжетный ролик WC III RC). Ассоциации))

Одна из самых любимых игр была.
Скачал недавно на свой Win 7 первую и вторую часть с дополнениями, первая к сожалению не пошла(

Игру достаточно часто ассоциируют с фоллаутом, попробовал его после златогорья — не понравилось, так как всегда обожал именно мир фэнтезийный. Сравнивать с Князем, все части которого я тоже перепроходил по несколько раз, можно, но златогорье намного больше цепляет, после каждого перепрохождения чувство, что что-то забрали. Сейчас делают версию второй части ,,Новый мир'', не знаю, что там получится, но очень надеюсь, что ребята позволят хотя бы ещё раз окунуться в этот чудесный мир.
Очень рекоммендую все части, боевая система цепляет просто так сильно, что несмотря на кучи игры с современнейшей графикой, перепроходить хочется именно

18-го сентября сего года журналисты игровых изданий получили редкую возможность окунуться в мир сказок и грез, мир, где правят меч и магия, мир, полный тайн и приключений — мир «Златогорья».
Презентация игры «Златогорье 2», издаваемой давними друзьями нашего сайта — компанией «Руссобит-М», состоялась в клубе-ресторане «Ратник», что в парке Дубки. Будто сложенное из нетесаного камня здание, чем-то похожее на средневековые крепости в окружении вековых сосен, с самого начало дало понять: на этот раз Руссобит решил превзойти самого себя. Внутри клуба любителей старинного оружия «Ратник» это ощущение еще более усилилось: под мощными деревянными балками, подпиравшими свод, висели на стенах боевые топоры, мечи, доспехи; словно живые скалились в зал волчьи и медвежьи пасти охотничьих трофеев, освещенные дрожащими отсветами факелов, свечей и каминов; нарочито грубые, будто вырубленные топором, столы ждали журналистов. Если бы не многочисленные плакаты, рекламировавшие «Златогорье 2», и не стоявшие в дальнем конце зала замечательные компьютеры от Force Computers, я бы всерьез запаниковал, подумав, что ненароком перенесся в пространстве-времени лет этак на 600 назад — прямо в холл средневекового английского замка.

Началось торжество со ставшего уже традицией конкурса вопросов, которыми дотошные журналисты засыпали разработчиков из Burut CT — компании, известной не только первым «Златогорьем», но и шутером «Kreed». Каждый раз во время подобных пресс-конференций повторяется одно и то же: сначала ведущей праздника — Рунче (Ирине Семеновой), приходится разогревать и подзуживать журналистскую братию, чтобы добиться от них хоть каких-то вопросов (почему-то все забывают приготовить вопросы заранее), а потом осмелевшая и движимая желанием заполучить приз за лучший вопрос пресса обрушивает на несчастных издателей и разработчиков шквал вопросов, некоторые из которых можно назвать весьма… оригинальными. На этот раз, например, огромный интерес и кучу эмоций вызвал вопрос о снижении репутации героя вследствие пользования услугами женщин легкого поведения (да-да, в «Злотогорье» возможно и такое!). Большинство присутствовавших, я уверен, были бы рады, попади замечательный приз от Defender (генерального спонсора мероприятия и давнего партнера компании «Руссобит-М») в руки озабоченного репутацией героя игры журналиста, однако ребята из Burut’a решили по-другому — и генеральный спонсор облагодетельствовал Сергея Аверина из CGW, что неудивительно — тот расхваливал игру на все лады. Между прочим, представители GameGuru тоже имели возможность немного ознакомиться с виновницей торжества, и должен сказать, что комплименты Сергея Аверина не были лишь лестью.

После завершения пресс-конференции… впрочем, нет — после завершения дружеского общения с разработчиками игры, магия Златогорья под звон пивных кружек стала уносить гостей праздника все дальше и дальше от привычных и суетных дел этого мира. Постепенно как-то забывалось, что в 50 метрах отсюда несутся по проспекту машины, везущие своих хозяев из офисов домой — в многоэтажки; казалось, выйди сейчас из этого таинственного места — и увидишь протоптанную в девственном лесу дорогу, по которой неспешно едет навстречу закату ищущий подвигов рыцарь в полном вооружении. Само собой разумеющимся стало казаться, что я и сидящие рядом со мной люди — жители северной Альберии, справа — обитатели далекой знойной Марвии, слева — коренные златогорцы — хозяева этих мест, а за дальним столом — пришельцы из воинственного Турберна. Все мы были такими разными и, в то же время, такими близкими, все мы зачарованно смотрели на прекрасную древнюю и мудрую Хранительницу Златогорья. Она была похожа на Ирину Семенову, но нет, это не она: на юном лике — древние глаза, будто впитавшие в себя мудрость и знание всех тех тысячелетий, что существует Златогорье. Все мы вдруг ощутили себя рыцарями, готовыми на самый отважный и благородный поступок, да мы и были рыцарями на турнире, что борются за прекрасные призы и за еще более прекрасных дам сердца. На турнирах было все: и спасение прекрасных принцесс (какой же верный подданный короны Альберии не бросится на спасение прекрасной августейшей особы!), и соревнование достойнейших мужей в мудрости и красноречии, и, конечно же, соперничество в ратном искусстве. Но обо всем по порядку.

Итак, как уже упоминалось выше, после официальной, можно сказать публичной, части мероприятия пошли развлечения для журналистов. Вообще, писать отчеты по таким вещам сложно — в голову сразу лезут ассоциации с младшей школой и «Огоньками». Но на этот раз все было серьезнее и веселее. Среди многочисленных конкурсов было, уже упомянутое, перетаскивание принцесс на трон и состязание на самого сильного и самого вместительного журналиста и, конечно же, состязание в метании топоров и стрельбе из арбалета.
Прежде всего стоит отметить обилие журналистов из очень крупных изданий, вроде Игромании и Страны Игр. Я, безусловно, разбираюсь в кругах игровой Москвы гораздо хуже чем мой коллега Саровский, но сумел усмотреть таких замечательных личностей как Торик и Сергей Аверин. Большинство из них принадлежало к Златогории и Турберну. Именно между этими двумя командами и развязалась основная борьба.

А началось все с конкурса монстров. От каждой стороны были выставлены на показ представители экзотической фауны, среди которой оказались Торики, Игрожоры и Големы представленные одним из лучших российских Квакеров Polosatiy. Ряд интригующих вопросов от Хранительницы Златогорья смог бы поставить любого среднестатистического жителя нашей маленькой планетки, но не Журналистскую братию! В ходе расспроса выяснилось, что Торики питаются Игрожрами, а размножаются неизвестным природе способом, с помощью клешни. Подробности узнать не удалось.
Следующий горячий спор разгорелся в конкурсе «Пивная таверна». Суть его проста: в таверне собралась компания из 4-х разных стран и разгорелся спор, на чьих женщинах лучше жениться.
Уже через 5 минут после начала «посиделок» участники встали, и принялись наперебой доказывать друг другу что их невесты — самые невестистые невесты во всем белом и черном свете. Причем во время спора в ход пускались не только слова, но и неповторимая мимика и экспрессивная жестикуляция. Еще через 5 минут я был просто уверен, что без драки не обойдется. Но все обошлось, а в конце даже была выпита примиряющая рюмашка «Огненной воды».
Потом были конкурсы, мало интересные тебе, дорогой читатель, замечу лишь, что до определенного момента редакция GG, в лице коллеги Саровского, полит. рука. Джона и меня, держалась в стороне от всеобщего веселья. Мы судорожно пытались сохранить трезвость мысли, но после n-ной кружки пива Alex сдался, и пошел принимать участие в конкурсе на самого выносливого поглотителя пива. Суть в следующем: необходимо через трубочку выпить бокал пива, и в процессе этого приятного занятия вспомнить о команде почившего генерала Лебедя «Упал — отжался!». Но (видимо сказалось бульканье в животе ранее употребленного) проиграл. Впрочем, отстал он не на много, а отжимался по всем правилам Начальной Военной Подготовки.

А затем последовало то, чего никто не мог ожидать! Хранительницу Златогорья украли! Ее похитил, неизвестно откуда появившийся, нормандский рыцарь. Но недолго праздновал победу подлый захватчик, ибо подоспевший защитник родины отбил прекрасную Рунчу. В роли воителей выступали лучшие воины украинского клуба «Ратник».
После этого случая большая часть коллег решил, что ничего интересного уже не произойдет, а зря! Дальше началось самое интересное — метание топоров и стрельба из арбалетов!
Арбалеты были спортивные, а мишени не живые. А как хотелось. J
Лично я настрелял чуть больше 30 очков. Но не смотря на всю мою меткость команда Альберии, к которой принадлежал и я с коллегами, не смогла одержать победу.
Зато Джон отличился в метании топоров. Ни один из его «снарядов» не промазал мимо цели, видимо сказывается скандинавская кровь. Впрочем, топорами, в полном смысле этого слова, назвать орудия убийства нельзя — в основном это были саперные лопатки и ножи. Хотя Джону было все равно что кидать, лишь бы в цель попадало. J
А вот мой глаз был больше наметан на оптические прицелы, так что совершать ритуальное самоубийство отскочившим топором я не рискнул.

По окончании и этих конкурсов, к моему превеликому сожалению, мы с Джоном решили поехать домой. Впрочем коллега Саровский решил остаться. Узнать, что было в наше отсутствие не удалось — внезапно наступившая амнезия не дала нам возможности расспросить его как следует. Последние воспоминания — мероприятие длилось еще очень долго.

Читайте также:  Гравер из dvd своими руками инструкция