Извините связь прервалась билайн

И снова здравствуйте. Проблемы по моему номеру продолжаются, а точнее издевательства. Прошло не много времени с момента возникновения этой моей проблемы http://impravo.ru/jaloba/4403-bilayn-snyali-moy-nomer-s-obsluzhivaniya-po-neizvestnym-prichinam.html Буквально недели 2 назад у меня стала прерываться связь во время входящих и исходящих звонков. После соединения проходит 1, максимум 6 минут и отвечают: «Извините, связь прервалась. Sorry, the connection is lost», причём независимо где я нахожусь в Твери или Москве. Прерывание связи уже не даёт возможности комфортно общаться с абонентами и с тем же оператором. Приходится перезванивать каждый раз. Номер на котором возникает проблема +7(962)244−84−44 При звонке оператору, связь прерывается во время прослушивания музыки в режиме ожидания. Иногда получается дозвониться, но снова прерывается связь во время диалога. 29 июня менял сим карту на другую, но проблема сохраняется. Писал ВКонтакте, и на почту pomogite@beeline.ru, но проблема не решилась. Вот что мне ответили:
" Рекомендуем произвести замену номера с помощью услуги «Номер на выбор» Вы можете это сделать самостоятельно.
Услуга будет доступна только при выполнении следующих условий:
— Текущий номер не блокирован;
— На балансе номера достаточно средств для покупки выбранного номера;
— Выбранный номер доступен для замены;
— На номере отсутствует невозвращенный доверительный платеж;
— Стаж Вашего действующего номера в сети не менее 1 месяца;
— Последняя замена номера производилась не менее одного месяца назад.
С помощью данной услуги подбор и замену номера Вы производите самостоятельно. Запрос на замену номера может до 30 мин. обрабатываться.
По Вашему вопросу оформлена заявка 47702996. Пожалуйста, ожидайте ее рассмотрения."

На следующий день приходит СМС с текстом:
"Уважаемый Клиент! Ваше обращение по качеству связи рассмотрено. По данным технической проверки нарушений со стороны Компании не выявлено. Рекомендуем протестировать SIM-карту в др. аппарате. В случае сохранения проблемы приглашаем в офис для замены SIM-карты. Ваш Билайн"
Хочу заметить, что я сменил сим карту в этот же день, а после чего мне пришло это сообщение.

Читайте также:  Как быстро закончить школу

Пользоваться услугами Билайн становится НЕВОЗМОЖНО! Цена выросла ВДВОЕ(!) на услугу «Домашний регион» без предварительного уведомления абонентов. Да, и ещё, обязаны ли сотрудники Билайн в офисе делать аж 3 экземпляра копии моего паспорта?! Обычно этого не должны делать при восстановлении. Просто недавно узнал, что на меня из НИОТКУДА зарегистрирован ещё один абонентский номер, о существовании которого я даже и не знал.

Уважаемые читатели, напишите пожалуйста в комментариях ниже, куда можно обратиться, чтобы подать жалобу на Компанию Билайн? Сил больше нет!

У Вас тоже проблемы с " билайн "? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Несмотря на высокое качество предоставляемых услуг компанией Beeline, абоненты могут столкнуться с отсутствием связи и перебоями с интернет-соединением. В таком случае следует выяснить, почему Билайн не работает сегодня 2019 и попытаться устранить неполадки самостоятельно или же обратиться в сервисный центр за помощью.

Что со связью Билайн сегодня

Перебои наблюдаются в следующих случаях:

  • Сбой в мобильном устройстве — при обычном месте нахождения и погодных условиях, поломка в телефоне.
  • Удаленность от вышки оператора — при поездках часто случаются сбои в соединении, связанные с недостаточной силой сигнала. Решить вопрос помогут различные усилители и антенны.
  • Выход из зоны покрытия — при отдыхе загородом абоненты часто сталкиваются с проблемой отсутствия 4G.

Почему нет связи Билайн сегодня 2019

Существует несколько причин, при которых не работает Билайн. Любая устраняется самостоятельно. Обратиться в службу поддержки рекомендуется, когда мобильное устройство вышло из строя или повредилась Сим-карта.

Переустановка СИМ-карты

Современные смартфоны оснащены двумя слотами для SIM-карт. Один разъем может не функционировать, что наблюдается при использовании китайских моделей телефонов. В таком случае следует попробовать переставить СИМку.

Причина заключается в пренебрежении рекомендациями — самостоятельном уменьшении карточки для того, чтобы установить в разъем. Поломка может возникнуть не только со стороны SIM-карты, но и в мобильном устройстве.

Перезагрузка смартфона

Рекомендуется перезагрузить мобильный телефон. Как правило, в 90% случаев данное решение позволяет справиться с проблемой. Связано это с тем, что после запуска телефона перезагружаются все программы. Та, которая дала сбой, восстанавливается, и система продолжает функционировать исправно.

Сброс настроек

Если не удается выяснить, почему не работает Билайн сегодня 2019, то следует восстановить стандартные настройки на смартфоне. Чаще всего причиной является сбой в программном обеспечении. Помните, что после этого на устройстве будет утеряна вся личная информация.

Читайте также:  Газовая плита гефест брест 1100 инструкция

Обновление ПО

По умолчанию, все смартфоны самостоятельно обновляют программное обеспечение. Если скорость соединения с интернетом медленная, то возможно, мобильное устройство не успевает завершить процесс, что сопровождается возникновением неполадок со связью. После того, как обновление завершается, что занимает от 2 до 3 часов, бесперебойная работа восстанавливается.

Помещение не пропускает сигнал

Проблемы со связью Билайн сегодня могут быть связаны с тем, что абонент находится в зоне, где интенсивность сигнала недостаточна для нормального функционирования устройства. На пути радиоволн могут встречаться препятствия. После смены места положения работа устройства нормализуется.

В роуминге

Если при поездке за границу не понятно, что с Билайном сегодня 2019, то, скорее всего причина заключается в следующем:

  • Нет роуминга в стране пребывания.
  • Не подключена услуга международного доступа.
  • Возникла проблема с телефоном или закончились деньги на счету.

Телефон ловит сеть, но не ловит 4g LTE

Проблема заключается в том, что зона покрытия 4G LTE еще до конца не «выросла» оператор мобильной связи ежедневно принимает меры для ее расширения. Для того чтобы понять, что произошло с соединением, следует просмотреть карту покрытия Beeline.

Ручной поиск сети

Если на Билайн нет сети сегодня 2019 и невозможно воспользоваться интернетом и никому дозвониться, то следует найти сеть самому вручную:

  1. Перейти в раздел «Настройки».
  2. Найти «Поиск сети».
  3. Указать автоматический поиск.

Если сеть не появится, то следует из предложенного списка выбрать Beeline и сохранить произведенные изменения.

Билайн проблемы со связью сегодня 2019

Если телефон не ловит сеть, то причина заключается в СИМ-карте. Для ее решения следует:

  • Переустановить СИМ-карту в другой разъем на телефоне.
  • Проверить на наличие повреждений слоты и микросхему.
  • Вставить в телефон другого пользователя, чтобы убедиться в ее активности.

Билайн сбой связи сегодня 2019

Причиной того, что пропадает связь, могут стать технические работы, проводимые на сервере. Компания Beeline, как правило, уведомляет своих абонентов о предстоящих сбоях. Чтобы проверить, проводятся ли технические работы, следует войти на официальный сайт компании в раздел «Новости».

Плохо ловит связь Билайн

Если сейчас связь очень плохая, то рекомендуется попытаться найти в квартире или на улице зону, где качество сигнала будет лучше. Если не удается отыскать такое место, то проблема, скорее всего в устройстве.

Для того чтобы усилить сигнал, следует приобрести специальный усилитель или антенну. Данная мера является крайней. Необходимость в дополнительном оборудовании возникает, как правило, при проживании в удаленных регионах от крупных городов.

Сбой в телефоне

У абонентов, у которых в семье есть маленькие дети, очень часто наблюдаются проблемы со связью. Связано это с тем, что неопытные пользователи нарушают настройки устройства, что влечет за собой различного рода дисфункции системы. Если качество соединения оставляет желать лучшего, что следует восстановить стандартные настройки на устройстве. Как правил, это помогает устранить неполадки.

Читайте также:  Вес в фунтах и рост в дюймах

Пути решения самых распространенных проблем:

  1. Повреждение разъема — исправить ситуацию можно, отдав смартфон в ремонт.
  2. Нестандартная прошивка — непрофессиональная смена ПО часто провоцирует возникновение дисфункций в работе устройства. Восстановить функционирование телефона можно только после официальной перепрошивки.
  3. Отсутствие регистрации в сети — достаточно изменить поиск соединения. Чаще всего на смартфонах используется 2G|3G|LTE.

Что делать?

Для начала нужно выяснить причину неполадок и попробовать самостоятельно их устранить. Если после принятых мер со связью происходят неполадки, то рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов. Звонить нужно по номеру: 0611. Компетентные сотрудники пошагово помогут разобраться с проблемой.

Как и куда пожаловаться на плохую связь

При возникновении неполадок со связью рекомендуется оставить претензию на официальном сайте компании. Мобильный оператор заботится о каждом клиенте, поэтому рассматривает жалобы, как возможность улучшить качество обслуживания.

Сегодня эти ч(м)удаки прислали мне СМС «Спасибо за обращение в отделение Билайн, оцените нашу работу».

Здрасте, пол года туда не заходила и не собираюсь.

Написала в чат (дозвониться же до них не реально), что за дела ребята, почему СМС.

Мне ответили, что да, я в 11.47 обращалась в отделение Билайн и подключила услугу «Баланс на экране». Ага, при том, что я в офисе сижу с 10.00 и ближайшее отделение в 2км от меня, а может и больше.

Услуга, как оказалось, еще и платная, и естественно денюшку списали сразу при подключении и будут списывать каждый день, пока я эту срань не отключу.

Ответить на вопрос, в какое отделение я обращалась, и как зовут сотрудника, что мне в подключении этой замечательной и очень нужной услуге «помог» ответить они не захотели, говорят политика такая.

Потом чат с оператором прервался и меня переключили на другого бесценного сотрудника, который и вовсе начал меня уверять, что мне не приходило никаких сообщений от Билайна (ага, видимо с головой и глазами проблемы).

«У вас списалось всего 1 рубль! Деньги мы вам вернем в качестве лояльности!»

25 минут настойчиво ждала ответа по телефону от оператора, а потом звонок сбросили.

Жалобу на сайте у них оставить нельзя.

И вот дело даже не в этом несчастном рубле, а в том, что творят, ироды, что хотят. И из нас же потом идиотов делают.

А если бы они услугу подключили бабульке старой, и списывали бы по-тихой ежемесячно 30−31 рубль? Приеду домой, проверю телефоны родителей. И вам советую.

Оцените статью
Adblock detector