Кабельное телевидение платные каналы

Несмотря на появление новых технологий и возможностей ТВ, в некоторых регионах еще доступна к подключению услуга Ростелеком «Кабельное телевидение». Чем же эта услуга отличается от «Интерактивного ТВ», сколько она стоит и для кого может быть интересна?

Немного о технологии

Надо понимать, что по кабелю можно передавать телевизионный сигнал разного типа:

  • Аналоговый . Как правило, с помощью одного кабеля можно транслировать до 60 каналов (редко больше), при этом качество картинки лучше у эфирного ТВ, но хуже, чем у цифрового.
  • Цифровой. Технология позволяет добиться лучшего качества и большего количества каналов.

Услуга «Кабельное ТВ» реализована с помощью аналогового типа передачи сигнала, в редких исключениях (например, в Йошкар-Оле) компания предлагает пакеты с дополнительными цифровыми каналами, однако общее количество каналов в этом случае все равно невелико — немного больше 60.

Какие каналы входят в кабельное телевидение Ростелеком?

Для услуги Ростелеком «Кабельное телевидение (ТВ)» список каналов и их количество определяются на местном уровне. В тех редких населенных пунктах, где еще открыто подключение к этой услуге, виды пакетов и список телеканалов зависят от технических возможностей и могут отличаться от улицы к улице. Компания оставляет за собой право изменять список телеканалов в уже подключенном пакете. Если вдруг окажется, что Вас не устраивает этот тип подключения, Вы всегда сможете выбрать другой и, предварительно ознакомившись с тарифами на телевидение Ростелеком, переподключиться.

Наиболее распространенные типы пакетов:

  • «социальный» (иногда он называется «минимальный») пакет включает 8−27 телеканалов» с абонентской платой от 45 рублей до 170;
  • «коммерческий», «базовый», «стандарт», «комплексный» или «полный» — до 60, а иногда и 70 каналов.

Ростелеком «Кабельное телевидение»: тарифы

Сколько стоит кабельное телевидение Ростелеком в месяц для конкретного населенного пункта, можно узнать только на официальном сайте компании — единой системы тарифных планов не существует. Это связано с особенностями технического оснащения и используемых технологий, которые отличаются от региона к региону.

Например, в Новосибирске доступно два пакета:

  • Базовый — 40 каналов с абонентской платой 130 р/месс;
  • Полный — 60 телеканалов за 275 р/месяц.
Читайте также:  Интер zet официальный сайт

В Йошкар-Оле выбор тарифов для телевидения более разнообразный:

  • Социальный — 13 каналов за 150 р/мес;
  • Эконом — 190 р/мес, а количество телеканалов зависит от района подключения и варьируется от 24 до 75;
  • Стандарт — 235 р/мес за 40−75 каналов, в зависимости от района подключения;
  • Комплексный 155 р/мес, за 40−75 телеканалов, доступен при условии использования интернета и телефонии Ростелеком.

Но чаще Ростелеком предлагает абонентам «Кабельного ТВ» только один тариф для телевидения в населенном пункте.

Стоит ли подключать?

Сегодня компания (да и рынок в целом) предлагает абонентам телевидение, реализованное с помощью нескольких видов технологий, погоня за яркостью и сочностью картинки не останавливается уже много лет. Однако надо понимать, что при хорошем источнике сигнала компания может предложить очень качественное вещание «по кабелю», и в любом случае конечное изображение будет лучше, чем при использовании обычной антенны.

Немалую роль при выборе услуги играет стоимость, например, для услуги «Интерактивное ТВ» — цифровое кабельное телевидение (ТВ) от Ростелеком — цены на пакеты в месяц начинаются от 320 рублей за месяц использования.

Услуга будет интересна клиентам, которые не хотят переплачивать:

  • за телеканалы, которые не смотрят;
  • за разницу в качестве картинки с цифровым ТВ, которую они считают незначительной.

Как подключить?

Чтобы подключить услугу, потребуется оставить заявку на официальном сайте оператора или позвонить оператору Ростелеком 8 (800) 100−08−00 .

При подключении потребуется оплатить предоставление доступа к телевизионной сети, при необходимости можно за дополнительную плату заказать и расходные материалы, и оборудование, а также настройку оборудования. В этом случае не придется решать проблему, как подключить кабельное телевидение Ростелеком к телевизору.

Ещё один вопрос, интересующий абонентов Ростелеком — как отключить кабельное телевидение? Для того, чтобы Вам произвели отключение ТВ Ростелеком, можно использовать несколько вариантов. Самые простые — обратиться в службу поддержки или на официальный сайт с заявкой, также во многих регионах доступна услуга «Добровольная блокировка» на срок до 60 дней, она бывает как платной, так и бесплатной.

Новый тариф автоматически включается в единый платежный документ (ЕПД) вместе с остальными жилищно-коммунальными услугами по мере готовности ТВ-сети в определённом районе на основании договора между ПАО «Ростелеком», «ГБУ МФЦ города Москвы» и Банк ВТБ (ПАО).

Читайте также:  Вычисление ip по скайпу

Абонентская плата составляет 230 рублей в месяц с учетом всех налогов.*

В комплект уже включен просмотр более 50 ведущих российских и мировых телеканалов.

Viasat TV1000 Русское кино

Льготы

Предоставляются льготы в размере 50% от ежемесячной абонентской платы следующим категориям абонентов:

  • малоимущим одиноко проживающим пенсионерам, получающим субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг;
  • семьям, состоящим из пенсионеров, получающих субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг;
  • одиноко проживающим инвалидам;
  • Героям Советского Союза;
  • Героям Российской Федерации;
  • полным кавалерам ордена Славы.

Оплата услуги «Антенна» по ЕПД

Оплата услуги «Антенна» по единому платежному документу (ЕПД).

Тариф на оплату услуги «Антенна» включается в единый платежный документ (ЕПД) по мере готовности ТВ-сети в определенном районе, на основании публичного договора.

*семьям, состоящим из пенсионеров, получающих субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг;

Другие способы оплаты услуги

Оплата услуги в случае получения отдельного счета за услугу «Антенна» от компании ПАО «Ростелеком» возможна: *в отделениях Сбербанка РФ; *через Интернет-сервис «Сбербанк ОнЛайн»; *в платежных терминалах: QIWI, Элекснет, RAPIDA, CyberPlat.

Услуги по прокладке телевизионного кабеля в помещении заказчика

Если у Вас нет сигнала или он плохого качества, мы готовы помочь Вам в устранении этой проблемы. Специалисты нашей Компании окажут квалифицированную консультацию, приедут к Вам домой, осуществят прокладку или обновление распределительных сетей, а также при необходимости настроят телевизор.

На основании полученной заявки оператор по телефону в течение 3 календарных дней согласует с Вами дату, время и приблизительную стоимость услуг.

*В указанное в заявке время к Вам приедет наш специалист, определит объем работ и точную стоимость оказываемых услуг. Оплата производится на месте по прейскуранту, после чего выдается копия квитанции.

*Монтаж выполняется с использованием материалов и оборудования нашей Компании.

*В случае использования материалов и оборудования Заказчика, Компания не несет ответственности за ненадлежащее функционирование и качество получаемых посредством этого оборудования и материалов услуг. Гарантия на оборудование и материалы не распространяется.

*Заказчик самостоятельно определяет места сверления отверстий в стенах и перекрытиях для прокладки кабеля, осуществляет при необходимости перестановку мебели, предоставляет лестницу (стремянку) и возможность подключения рабочего инструмента и оборудования к сети электропитания.

Читайте также:  Горячие клавиши копирования в фотошопе

*После оказания и оплаты услуг в течение 5 календарных дней наша Диспетчерская служба вправе произвести выборочный обзвон с целью определения качества оказанных услуг.

*Гарантийный срок на оказанные услуги и ее составляющие — 6 месяцев с даты подписания заказчиком и специалистом Компании заказ-наряда.

*Прием заявок на ремонт по телефону: 8 800 100 98 34.

*Время выезда специалиста Компании и выполнения ремонта определяется по согласованию с заказчиком.

1. Работы, указанные в пунктах 1, 2, включают прокладку кабеля открытым способом, крепление скобами к плинтусу или стене.

2. Работы, указанные в пункте 3, включают установку квартирного усилителя в случае потери сигнала внутри абонентской сети (по рекомендации специалиста ПАО «Ростелеком»).

3. На работы, указанные в пунктах 4, 8, гарантии не распространяются.

4. Работы, указанные в пунктах 5, 6, включают прокладку кабеля в коробе, путем крепления короба к стене или прокладку под/внутри плинтусами.

5. Работы, указанные в пункте 7, включают замену или ремонт всех неисправных пассивных элементов абонентской сети.

6. Работы, указанные в пункте 8, оказываются при условии наличия у абонента правильно установленного и исправного CAM-модуля / телевизионной приставки Onlime.

Примечания

* Абонентская плата включает в себя плату за предоставление доступа к сети связи телевещания, предоставление в постоянное пользование абонентской линии и доставку Пакета сигналов телепрограмм до пользовательского (оконечного) оборудования. Общероссийские обязательные общедоступные телеканалы в соответствии с Указом Президента РФ от 24.06.2009 N 715 (в действующей редакции) «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах» предоставляются абонентам на безвозмездной основе.

При разработке тарифа учитывались затраты компании на оплату э/энергии, потребляемой приемным, усилительным и распределительным телевизионным оборудованием; оплату аренды помещений, где размещено данное оборудование; трансляцию телевизионных программ как общероссийских и региональных, так и популярных рейтинговых спутниковых каналов.

С целью повышения качества и надежности предоставления услуг проведена масштабная реконструкция Сети.

Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг.