Как в премьере сохранить в mp4

Сохранение видео после обработки в Adobe Premiere Pro — заключительный этап работы над проектом. От этого зависит то, насколько качественным получится ролик в итоге и на каких устройствах будет нормально воспроизводиться. Встроенная функциональность упомянутого софта позволяет максимально гибко настроить рендеринг, поэтому потребуется более детально ознакомиться с каждым аспектом, чтобы разобраться во всех параметрах и создать идеальные параметры для своих трудов.

Сохраняем видео в Adobe Premiere Pro

В рамках сегодняшнего материала мы постараемся максимально подробно раскрыть тему рендеринга видео, рассказав о каждом присутствующем пункте и правильности выставления значений. Вся информация будет разбита на шаги и рассмотрена на примере последней версии Adobe Premiere Pro, которая вышла в 2019 году. В предыдущих сборках вы можете обнаружить неточности в расположении кнопок и отсутствие некоторых функций, которые являются достаточно важными. Ввиду этого мы советуем использовать именно актуальную сборку.

Шаг 1: Переход к экспорту и установка основных параметров

Для начала потребуется переместиться в отдельное окно, которое отвечает за настройку рендеринга. Перед этим настоятельно рекомендуем убедиться в том, что работа над проектом была успешно завершена. Если у вас возникают вопросы по использованию каких-либо функций, предлагаем сначала ознакомиться с другим нашим материалом по этой теме, перейдя по указанной далее ссылке, а мы же перейдем непосредственно к первому этапу сохранения.

    Через меню «Файл» перейдите к пункту «Экспорт».

В открывшемся контекстом меню выберите «Медиаконтент».

В случае надобности рендеринга с теми же настройками, которые имеет исходный файл или с сохранением последовательностей на таймлайне, добавьте галочку напротив «Подобрать параметры последовательности».

Далее выбирается конечный формат видео из огромного списка контейнеров. Мы не будем останавливаться на всех вариантах, поскольку каждый пользователь выбирает подходящий под свои цели.

Присутствует несколько шаблонов настроек, отвечающих за частоту кадров и определенные кодеки. Используйте их, если это требуется.

Основные настройки рендеринга, конечно, играют большую роль при сохранении видео, однако это еще далеко не все, что потребуется сделать пользователю. Дополнительные параметры тоже играют очень важную роль, о них и пойдет речь далее.

Шаг 2: Настройка эффектов

Иногда уже во время рендеринга возникает надобность наложить картинку, таймер или другие эффекты на свой ролик. В таком случае понадобится обратиться ко вкладке «Эффекты», где это все гибко настраивается.

    Сперва предлагается включить дополнительные эффекты цветокоррекции, разработанные специально для этого обеспечения. Активировав их, вы можете сразу увидеть результат в окне предпросмотра.

Далее идет раздел «Наложение изображения». Это позволяет добавить любую картинку поверх ролика и расположить ее на определенной позиции. В этом помогут добавленные инструменты смешения и размера.

Примерно то же самое касается и наложения имени. Здесь встроено несколько полей, позволяющих написать абсолютно любой текст, а уже затем поместить его в кадр. Отображаться эта надпись будет на протяжении всей длительности ролика.

Наложение тайм-кода позволит добавить строку, которая будет показывать общую длительность видео с момента начала. Важным параметром здесь выступает настройка непрозрачности и источник времени, который настраивается индивидуально.

Настройка времени позволит оптимизировать продолжительность ролика, если требуется ускорить его, замедлить или убрать заставки.

Последними в списке эффектов выступают ограничители видео и нормализация громкости. Первый параметр позволяет уменьшить уровень и задать сжатие, второй оптимизирует аудио, изменяя громкость и стандарты воспроизведения.

Несмотря на то, что в окне рендеринга доступно к применению множество самых разнообразных эффектов, большинство из них все же редактируются непосредственно в редакторе, поэтому не забудьте сделать это перед сохранением.

Шаг 3: Настройка видео

Теперь перейдем к той вкладке, где настраивается само изображение проекта. Присутствующие здесь параметры зависят от того, какой формат сохранения и шаблон был выбран в первом этапе во время общей конфигурации. Мы же рассмотрим пример при использовании медиаконтейнера AVI.

    Переместитесь во вкладку «Видео». Здесь в первую очередь выбирается видеокодек. Если вы впервые сталкиваетесь с подобным выбором, лучше оставить значение по умолчанию.

Далее идут основные настройки, от которых зависит качество картинки, затраченное на рендер время и размер конечного файла. Переместите ползунок, чтобы уменьшить или увеличить качество. Выберите частоту кадров и задайте пропорции. Активация функции «Рендеринг при максимальной глубине» поможет сделать итоговый вариант более качественным, но на это уйдет больше времени.

Читайте также:  Гигрометр boneco x200 отзывы

В разделе «Дополнительные настройки» вы сможете активировать ключевые кадры и оптимизировать добавленные снимки.

Данный шаг является самым важным с точки зрения качества итогового видео и его размера, конечно, после выбора медиаконтейнера (формата ролика). Поэтому уделите этому достаточное количество внимания, оценив мощности своего компьютера, количество свободного места и требования к материалу.

Шаг 4: Настройка звука

Большинство проектов, создаваемых в Adobe Premiere Pro, имеют звуковое сопровождение, что вызывает необходимость настройки и этой части ролика. Осуществляется она примерно по тому же принципу, что и конфигурация видео, однако здесь имеются свои особенности, о которых мы и хотим рассказать далее. Первый раздел посвящен выбору аудиокодека. Из настроек здесь присутствует только разная степень сжатия. Далее идет основная конфигурация — частота дискретизации, каналы (моно или стерео) и размер образца. Все значения здесь выставляются сугубо под требования пользователя. К сожалению, больше никаких настроек не предусмотрено, поэтому их потребуется выставить еще до начала сохранения.

Шаг 5: Завершающие действия и рендеринг

Осталось осуществить лишь несколько действий, после чего можно будет запустить непосредственно процесс обработки материала. От вас требуется ознакомиться со следующими пунктами:

    Во вкладке «Подписи» вы можете задать параметры экспорта, прикрепить информацию о частоте кадров и формате файлов. В последней вкладке «Публикации» настраивается экспорт в социальные сети и видеохостинги, где указывается основная информация, предусмотренная этими веб-сервисами.

Обратите внимание на параметры под вкладками. Здесь можно включить высшее качество визуализации, активировать предпросмотр во время рендеринга, импортировать этот проект в другой, установить свое начало тайм-кода и активировать интерпретацию времени. Далее советуем переместиться в «Метаданные».

В новом окне позволено редактировать информацию, которая будет сохранена в конечном файле. Обычно она дает полезную информацию различным плеерам и другим системным средствам. Однако иногда требуется, чтобы определенные сведения не смогли найти обычные пользователи, тогда они удаляются из метаданных.

По завершении всей конфигурации повторно убедитесь в том, что не забыли что-то настроить, а затем нажмите на кнопку «Экспорт».

Рендеринг займет какое-то количество времени, что зависит от мощности компьютера, качества и длины ролика. Прогресс будет отображаться в отдельном окне.

По умолчанию в Adobe Premiere Pro задан достаточно высокий приоритет потребления системных ресурсов, поэтому во время обработки другие приложения могут немного тормозить или вовсе не работать. Из-за этого рекомендуется сначала завершить работу со всеми остальными программами, а потом уже запускать рендеринг.

Сегодня мы постарались ознакомить вас со всеми основными моментами сохранения видео в Adobe Premiere Pro. Внимание было сосредоточено именно на экспорте файла, поскольку сохранение в стандартном формате программы осуществляется банальным зажатием горячей клавиши Ctrl + S.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

На этой странице

Adobe Premiere Pro позволяет легко создавать видео, которое можно экспортировать для использования в Интернете или на мобильных устройствах.

Чтобы экспортировать проект, нажмите на эпизод и откройте меню «Файл» > «Экспорт» > «Медиаконтент» .

В диалоговом окне «Настройки экспорта» можно выбрать наиболее подходящие формат файла, размер кадра и скорость передачи данных в битах, либо воспользоваться готовыми шаблонами настроек, обеспечивающими быструю загрузку и наилучшее качество воспроизведения.

Ниже приведено несколько советов по выбору оптимальных настроек.

Советы по созданию видео для Интернета

Следуйте данным рекомендациям, чтобы добиться наилучшего качества видео в Интернете.

Учет скорости потока, доступной для вашей аудитории

Для передачи видео через Интернет следует создавать файлы с более низкой скоростью потока. Пользователям со скоростным подключением к Интернету файлы будут доступны с небольшой задержкой или без нее, а пользователи с модемным соединением должны будут дождаться загрузки файла. Делайте видеоролики короткими, чтобы свести к приемлемому сроку время загрузки для пользователей с соединением через телефонную линию.

Выбор подходящей частоты кадров

Частота кадров измеряется в кадрах в секунду (кадров/с). Если видеоклип имеет высокую скорость потока, то понижение частоты кадров может улучшить качество воспроизведения вследствие ограничения пропускной способности. Например, если сжимается клип с малоподвижными объектами, то уменьшение частоты кадров вдвое может сэкономить всего 20 % скорости потока. Однако если сжимается динамичное видео, то снижение частоты кадров оказывает гораздо более значительный эффект на скорость потока.

Читайте также:  Доллары напечатать на принтере для игры двухсторонние

Так как качество видео является оптимальным при исходной частоте кадров, сохраните высокую частоту, если это допустимо для каналов передачи и воспроизводящего оборудования. Если видео предназначено для вывода в сети Интернет, то уточнить эту информацию следует у хостинг-провайдера. При работе с мобильными устройствами используйте шаблоны настроек кодирования, уникальные для каждого устройства, и эмулятор устройств, запускающийся через Media Encoder в приложении Adobe Premiere Pro. При снижении частоты кадров лучший результат дает ее деление на целое число.

Выбор размера кадра для определенных значений скорости потока и пропорций кадра

При заданной скорости передачи данных (скорости соединения) увеличение размера рамки ухудшает качество видео. При выборе размера кадра для параметров кодирования следует учитывать частоту кадров, тип исходного материала и личные предпочтения. Чтобы избежать появления черных полос по бокам экрана, необходимо выбрать те же пропорции размера кадра, которые были у исходного материала. Например, черные полосы появляются при кодировании записи формата NTSC в формат PAL.

Учет времени последовательной загрузки

Узнайте, сколько времени займет загрузка такой части видеофайла, которой хватило бы на то, чтобы воспроизвести видеоролик до конца без остановки на дозагрузку. Пока загружается первая часть вашего видеоролика, можно отображать другое содержимое, скрывающее загрузку. Для коротких роликов используйте следующую формулу: ожидание = время загрузки — время воспроизведения + 10 % времени воспроизведения. Например, если ваш ролик длится 30 секунд и загружается за одну минуту, то ролику необходим 33-секундный буфер. Использованная формула: 60 секунд — 30 секунд + 3 секунды = 33 секунды.

Устранение шума и чересстрочной развертки

Для достижения наилучших результатов кодирования устраните шум и чересстрочную развертку.

Чем выше качество оригинала, тем лучше будет конечный результат. Частота и размер кадров в видеороликах, распространяющихся через Интернет, меньше тех, что используются при телевещании. Тем не менее, мониторы компьютеров обычно обладают по крайней мере такой же точностью цветовоспроизведения, цветонасыщенностью, резкостью и разрешением, как у телевизоров высокой четкости. Даже при маленьком размере окна качество изображения может играть для цифрового видео такую же важную роль, как и для телевидения высокой четкости. Помехи и шум на компьютерном экране видны так же, как и на телевизионном.

Следование тем же рекомендациям при работе с аудио

Рекомендации, касающиеся работы с видео, также применимы к работе с аудио. Чтобы достичь хорошего сжатия аудио, следует начать с чистого исходного аудио. Если проект содержит аудиозапись с компакт-диска, перенесите аудиофайлы напрямую с компакт-диска на жесткий диск. Не записывайте звук через аналоговый вход звуковой карты. Использование звуковой платы добавляет излишние преобразования из цифрового сигнала в аналоговый и обратно, а это, в свою очередь, может привести к появлению шума в передаваемом аудио. Инструменты прямого цифрового копирования существуют и на платформе Windows, и на Macintosh®. Для записи звука с аналогового источника пользуйтесь самыми качественными звуковыми платами.

Советы по созданию видео для мобильных устройств

Эпизод можно экспортировать для использования на устройствах Apple iPod, мобильных телефонах 3GPP, игровых консолях Sony PSP и на других мобильных устройствах. В настройках экспорта выберите шаблон настроек формата H.264 для целевого устройства.

Производя съемку содержимого для мобильных устройств, следуйте приведенным ниже советам.

Чем выше процент сжатия фотографий, тем лучше. Постарайтесь добиться того, чтобы фотографируемый объект не сливался с фоном. Цвета и параметры фона и объекта съемки не должны быть слишком похожими.

Учитывайте освещение. Плохое освещение является серьезной проблемой для мобильных устройств и может ухудшить видимость на небольших экранах. Проводите съемку и коррекцию с учетом этих ограничений.

Избегайте чрезмерного использования панорамной съемки или съемки движущихся объектов.

При редактировании видеофайлов в приложениях Adobe Premiere Pro и After Effects следуйте приведенным ниже советам.

  • Частота кадров создаваемого фильма должна соответствовать устройству вывода или типу вывода. Например, в рекламном ролике After Effects для просмотра на мобильных устройствах частота кадров может составлять 15 кадров в секунду, а для показа по телевидению в США для этого потребуется частота 29,97 кадра в секунду. Как правило, следует использовать более низкую частоту кадров. Частота кадров, равная 22, является хорошим компромиссом, позволяющим уменьшить размер файла без потери качества.
  • Старайтесь добиться того, чтобы файл с фильмом имел как можно меньший размер, и удалите все постороннее содержимое, особенно пустые кадры. Для уменьшения размера файла многие действия можно выполнить с помощью предварительного кодирования. Некоторые из этих действий применяются к методам съемки, тогда как другие (например, использование инструментов стабилизации движения в программе After Effects или применение эффектов уменьшения шума или размытия) — к задачам окончательного монтажа, ускоряющих сжатие при кодировании.
Читайте также:  Входящее соединение интернета это

Советы по уменьшению размера фильмов см. в интернет-справке по приложениям After Effects и Adobe Premiere Pro .

Задавайте палитру цветов, соответствующую мобильным устройствам. Как правило, мобильные устройства имеют ограниченный цветовой диапазон. Предпросмотр в программе Device Central позволяет определить, насколько хорошо подходят используемые цвета отдельному устройству или ряду устройств.

Коррекция роликов. Просмотр в градациях серого особенно удобен для сравнения значений.

Используйте шаблоны настроек, доступные в приложении Adobe Media Encoder. Некоторые шаблоны настроек в Adobe Media Encoder предназначены для экспорта в мобильные устройства, поддерживающие формат 3GPP. Шаблоны настроек 3GPP поставляются в стандартных форматах: 176 x 144 (QCIF), 320 x 240 и 352 x 288.

Тщательно продумывайте кадрирование. Обычно при разработке используются стандартные параметры проекта DV, а при выводе сочетаются форматы DV, DVD, Flash, WMV и мобильный 3GPP. Используйте обычные шаблоны настроек, а во время кодирования учитывайте различие между видеоформатами 4:3 и 16:9, а также пропорции 11:9 формата 3GPP для мобильных устройств. Инструмент кадрирования AME позволяет ограничивать размеры кадра произвольными пропорциями аналогично инструменту «Кадрирование» в Photoshop, а также добавлять шаблон настроек ограничения 11:9 в существующий формат 4:3 или 16:9.

Во время разработки используйте пропорции, совместимые с мобильным устройством. Для этого предназначены новые шаблоны настроек проектов (доступно только в Windows). При этом размеры кадра становятся крупнее по сравнению с окончательными размерами вывода (и это удобно, поскольку во время работы над изображением с размерами 176 x 144 выполнение некоторых операций, например ввод титров, может быть затруднительным), но эти размеры согласованы с пропорциями выходного кадра, что упрощает кодирование. Каждый шаблон настроек проекта Windows обеспечивает визуализацию с созданием распакованного видеофайла, но большинство компьютеров способно обрабатывать поток данных на такой скорости при уменьшенных размерах кадра и сокращенной в два раза частоте кадров (этот процесс предназначен для проектов, в которых в качестве устройства вывода применяются только мобильные устройства). В большинстве мобильных устройств поддерживаются следующие две пропорции: 4:3 (QVGA, VGA и т. д.) и 11:9 (CIF, QCIF, Sub-QCIF). Эти два общих параметра проекта находятся в папке «Mobile & Presets» приложения Adobe Media Encoder.

Рассмотрим работу с видео которое снято на камеру Sony Cybershot DSC-TX5 в программе Adobe Premiere Pro CS5.5. Камера в лучшем качестве снимает видео со следющими характеристиками: размер видео 1280×720 30 кадров/с, стандартное сжатие с потоком приблизительно 6 Мбит/сек, компрессия: MP4. Итак, создаем новый проект:

Выбираем пресет: XDCAM EX > 720p > XDCAM EX 720p30.

Импортируем видео в программу: Ctrl+I.

Смотрим свойства клипа, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт: Properties.

Клип на таймлайне с желтой полосой:

Применяем к клипу эффект: RGB Curves. Делаем цветокоррекцию с помощью кривых:

Смотрим на результат:

Для экспорта видео, выделяем таймлайн: Shift+3 и нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+M. В окне Export Settings выбираем формат: Windows Media и выбираем пресет: HDTV 720p 30 High Quality.

Для прямого экспорта, нажимаем на кнопку Export.

Для экспорта через Adobe Media Encoder нажимаем на кнопку: Queue. Запустится программа Adobe Media Encoder CS5.5.

Для начала экспорта нажимаем на кнопку: Запустить очередь в правом верхнем углу.

По окончании просчета получаем файл WMV:

Если возникают проблемы с вопроизведением и экспортом, например из-за конфликта кодеков, при просмотре свойств клипа, Type: может быть отличным от MPEG Movie. Можно попробовать сменить расширение. Если просто смена расширения не помогает, то можно контейнер MP4 перепаковать в контейнер AVI, с помощью утилиты MP4Cam2AVI. Запускаем утилиту и указываем папку с видео, далее в action выбираем пункт: Batch convert (Many > Many AVI). Выбираем audio format: Source audio (no recompression) и нажимаем на кнопку: Start.

После перепаковки, импортируем видео в Adobe Premiere Pro CS5.5 и проверяем свойства видео: