Как воскресить персонажа в донт старв тугезер

Содержание

По умолчанию консоль в DST включена.

В DST есть несколько вариантов вашего статуса в игре:

  1. Вы хост.
    • В этом случае вы являетесь админом и можете полноценно пользоваться консолью.
    • Вы гость.
      • У вас нет прав и вы не можете пользоваться консолью. Есть ограниченное число команд, которые работают на клиентской стороне. Но почти вся ключевая информация обрабатывается на сервере, поэтому читерить не получится.
      • Вы админ другого сервера. То есть это либо ваш выделенный сервер (с использованием вашего токена), либо чужой сервер/хост, на котором вам выдали права администратора.
        • В этом случае вы также можете пользоваться консолью полноценно. Но консоль работает в двух режимах — «Локальный» и «Удалённый». В первом случае команда будет выполнено локально, словно вы гость. Во втором случае команда будет отправлена на сервер и выполнена там. Режим переключается клавишей Ctrl. «Удалённый» режим указывается слева от консоли фиолетовой надписью. При выполнении «удалённых» команд, информация выводится в лог сервера, а не в лог консоли клиента, в том числе и ошибки синтаксиса или неудачное выполнение.

        Супер режим бога

        Так же, как и c_godmode(), делает персонажа неуязвимым, но вдобавок повышает все параметры на максимум.

        Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок . был оживлён по собственной глупости».

        Дать супер режим бога другому игроку

        Скорость

        Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.

        Запрет на предсказание движения

        Игра начинает подлагивать, но зато персонаж находится именно там, где показано на экране.

        Эту функцию также можно включить в настройках.

        Вывести сообщение

        Выводить сообщения периодично

        Остановить периодичное выведение сообщений

        Сохранить игру

        Откатить сохранения

        При пустом аргументе откатится на 1 сохранение.

        Завершить работу

        Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

        Перезагрузить сервер

        Без сохранения игры.

        Перегенерировать мир

        Старый мир удаляется.

        Список активных игроков

        Список всех игроков

        Перемещение игрока

        Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.

        Убить игрока

        Воскресить игрока

        Перемещение к игроку

        Удалить персонажа и перейти к экрану выбора

        Открытие карты

        С пещерами (данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод):

        Это локальная команда, и она не будет работать, если вы являетесь клиентом.

        Получить объект под курсором

        Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции.

        Удалить объект под курсором

        Исключить пользователя из числа объектов для атаки

        Игрока не смогут атаковать другие игроки.

        Пропустить единицу времени

        x — число единиц.

        Все рецепты и бесплатное создание всем игрокам

        Все рецепты и бесплатное создание вам:

        Пропустить день

        Пропустить фазу дня

        Пропустить время

        Пропускает х дней. Изменение х, чтобы пропустить несколько дней или части дня (например, 16 * 30 * 4,5 пропустит 4,5 дней) ВНИМАНИЕ: Слишком большие значения могут заморозить игру. (В зависимости от быстродействия компьютера).

        Читайте также:  Драйвер для bluetooth usb adapter
        Статья описывает информацию, относящуюся к Don't Starve Together.
        Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
        • Призрак [[Уилсон]]а " /> Призрак Уилсона
        • Призрак [[Уиллоу]] " /> Призрак Уиллоу
        • Призрак [[Вольфганг]]а " /> Призрак Вольфганга
        • Призрак [[Венди]] " /> Призрак Венди
        • Призрак [[WX-78]] " /> Призрак WX-78
        • Призрак [[Уикерботтом]] " /> Призрак Уикерботтом
        • Призрак [[Вуди]] " /> Призрак Вуди
        • Призрак бобра-[[Вуди]] " /> Призрак бобра-Вуди
        • Призрак лося-[[Вуди]] " /> Призрак лося-Вуди
        • Призрак гуся-[[Вуди]] " /> Призрак гуся-Вуди
        • Призрак [[Вэс]]а " /> Призрак Вэса
        • Призрак [[Максвелл]]а " /> Призрак Максвелла
        • Призрак [[Вигфрид]] " /> Призрак Вигфрид
        • Призрак [[Веббер]]а " /> Призрак Веббера
        • Призрак [[Винона|Виноны]] " /> Призрак Виноны
        • Призрак [[Вортокс]]а " /> Призрак Вортокса
        • Призрак [[Вормвуд]]а " /> Призрак Вормвуда
        • Призрак [[Варли]] " /> Призрак Варли
        • Призрак [[Вурт]] " /> Призрак Вурт
        Призрак (состояние)
        Нет/Бесконечно
        Нет/Бесконечно
        Нет/Бесконечно
        Особенности
        Снижение рассудка игроков
        (только в режиме «Выживание»).
        Возможность потревожить любой объект.

        Призрак — состояние, в которое переходит персонаж после смерти в мультиплеере Don't Starve Together (за исключением серверов с режимом «Свободный» («Wilderness»), где после смерти игрок имеет возможность выбрать нового).

        Основные особенности

        • отсутствие показателей здоровья, сытости и рассудка.
        • не могут нанести урон существу/быть атакованы;
        • не могут удерживать и переносить предметы;
        • не имеют инвентаря.
        • постоянно снижают рассудок всех персонажей на сервере (-3.3ед./мин. вне зависимости от расстояния), об этом оповещает иконка призрака в левом-нижнем углу иконки Рассудок. Если призраков много, то эффект складывается до −10/мин. При этом, чем больше на сервере живых персонажей, тем больше они будут «сопротивляться» негативному влиянию призраков и получать меньший штраф к рассудку
        • светятся в темноте

        Также призраки могут «потревожить» объекты или существ игрового мира. Потревоженное существо будет хаотично бегать по округе и переливаться белым цветом (пугается). Любой лежащий предмет при воздействии на него отлетит на небольшое расстояние.

        Для прочих объектов возможны следующие эффекты:

        Изменяющие эффекты

        Эффект Шанс
        Подозрительные кучки грязи превращаются в след 100%
        Гончие превращаются в красных или синих 50%
        Растущие грибы могут изменить цвет с вероятностью 25%
        Сорванные грибы с шансом 10% могут изменить цвет и с шансом 25% могут сгнить на 30%
        Свины и свины-стражи превращаются в свиней-оборотней 25%
        Свиной факел восстанавливает значение топлива и создаёт свина-стража (если он ещё не появился) 100%
        Цветы и лепестки превращаются в злые цветки и тёмные лепестки и наоборот. Также лепестки могут сгнить 50%
        Абигейл ненадолго становится злой 100%
        Ледяной амулет может заморозить находящихся вокруг существ на 0.67 единиц 25%
        Ледяной посох может заморозить находящихся вокруг существ на 1 единицу 10%
        Кучка шариков создаёт воздушный шарик 100%
        Обитатели ульев (в том числе и пчёл-убийц), тотемов, коконов и курганов гончих вылезают наружу и нападают на ближайшее существо (кроме сородичей) 50%
        Кокон 3 уровня может превратиться в королеву пауков 10%
        Из нор кроликов и кроточервей вылезают их жители (если они были внутри и только днём) 100%
        Каменные лобстеры мгновенно вырастают на 500 секунд 25%
        Посох телелокации телепортирует ближайшее существо/живого персонажа 10%
        Посох призывателя звёзд создаёт звезду 10%
        Посох разрушения разрушает ближайший объект 10%
        Костёр горит ещё 7,5 секунд 25%
        Кострище горит ещё 15 секунд 10%
        Деревья можно рубить. Каждое воздействие считается за удар топором ?
        Человек-оркестр играет несколько секунд. Прирученные им свиньи следуют за персонажем-призраком 100%
        Чертёж изменяет свой рецепт 50%
        Растение на грядке вырастает на 1 фазу роста 100%
        Клыкастые ловушки срабатывают на существо, если оно стоит весьма близко 50%
        Все виды больших кусков мяса превращаются в соответствующее мясо монстра (в том числе вяленое) 25%
        Пчёлы превращаются в пчёл-убийц
        Головы свинов и мэрмов открывают глаза 100%
        Драгоценные камни могут менять цвет ?
        Читайте также:  Версия набора расширений для сеанса не найдена
        Эффект Шанс
        Ужасы взрываются (исчезают) 25%
        Воздушные шарики лопаются 100%
        Пепел рассеивается 100%
        Удобренность грядок снижается 100%
        Подставки центра телелокации уничтожают аметист 10%
        Огонь ночи может потухнуть с шансом 50% и с шансом 50% может разрушиться 50%
        Пчеломины срабатывают 10%
        Рог бифало и флейта Пана теряют прочность одного использования 50%
        Зажигалка Уиллоу и огненный посох поджигают все воспламеняемые предметы вокруг 10%
        Приманкоцветы прячут приманку 100%
        Из кокона появляются пауки и атакуют ближайшее существо ?
        В фонарях полностью кончается топливо 75%
        Если в казане что-либо готовится, то после готовки получается кашица 100%
        Из сундуков, Честера, холодильников и персонажей выпадает первый предмет в ячейке. (Также холодильники и сундуки могут разрушиться с шансом 10% и 6,7% соответственно) 25%
        Все виды рюкзаков раскрываются и выбрасывают первый предмет из себя 25%
        Королева пауков и варг призывают прислужников 25%
        Установленный гончиус стрелятиус замораживается 50%
        Карликовая звезда потухает 100%

        Бесполезные эффекты

        Эффект Шанс
        Бифало пытается создать детёнышей после испуга, но не может, так как детёныши могут появляться лишь вне поля зрения игрока, в том числе призрака 100%
        Пещерная обезьяна пытается создать ещё одну обезьяну, но не может по той же причине 100%
        Слизовца также безуспешно пытается создать ещё одну слизовцу. Возможно, это остаток от копирования модели бифало 100%
        Кодекс Умбра прочитывается, но нормально активироваться не может, так как у призрака не может быть топлива ужаса в инвентаре (призрак может получить топливо ужаса при использовании амулета ленивого собирателя — см. «Изменяющие эффекты») 25%
        Ягодный куст шевелится, как при появлении или исчезновении индюка, но сам индюк не появляется 100%
        У короля свиней проигрывается анимация, когда он не принимает подарок 100%

        Отпрыгивание

        Следующие предметы отпрыгивают при воздействии:
        * Бивень

        • Броня
        • Ворсистые сопли
        • Восстанавливающая инъекция
        • Глаз циклопа-оленя
        • Гончиус стрелятиус (предмет)
        • Детали портала
        • Жало
        • Жертвенное сердце
        • Зажигалка Уиллоу
        • Инструменты
        • Каменный блок
        • Книги
        • Кодекс Умбра
        • Компас
        • Лечебная мазь
        • Ловушка (вне зависимости от наличия существа в ней)
        • Люси
        • Набор для шитья
        • Одежда
        • Оружие ближнего боя
        • Паутина
        • Рог бифало
        • Рог стража
        • Соты
        • Стены (не установленные)
        • Топливо ужаса
        • Флейта Пана
        • Цветок Абигейл
        • Чертёж
        • Яйцо высокой птицы

        Прочие особенности

        Старый призрак Веббера

        • Призраки пролетают над прудами.
        • Призрак не может получить бонус ускорения на дороге.
        • Если призвать с помощью консоли Максвелла как персонажа, а потом он будет убит, появившийся призрак Максвелла будет без галстука и розы. Но, если отойти в сторону, так, чтобы призрак оказался за экраном, то галстук и роза будут показаны в иконке.
        • Если заспаунить с помощью консоли Уилтона как персонажа, а потом он будет убит, появится скелет и вспышка, как при появлении призрака, но призрака не будет. Тем не менее, если место смерти оставить за экраном, можно увидеть иконку неизвестного персонажа (с вопросительным знаком на лице).
        • Если активировать режим бога (бесконечные здоровье, сытость и рассудок) в консоли в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок [имя игрока] был оживлён по собственной глупости».

        Возрождение персонажа

        Существует несколько способов вернуть призрака к жизни:

        • Использовать на призраке жертвенное сердце.
        • Найти и «потревожить» мясное чучело, алтарь или животворящий амулет.
        • Если сервер запущен в бесконечном режиме, всегда можно возродиться через вычурный потайной вход.
        • Используя команду консоли «c_godmode()».

        При воскрешении на персонажа накладывается штраф: −25% к максимальному запасу здоровья (вплоть до 75%). Для восполнения характеристики используйте восстанавливающую инъекцию.

        17,717 уникальных посетителей
        563 добавили в избранное

        Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.

        Читайте также:  Джек с микрофоном схема

        X — выбрать: true — включить. false — выключить.

        Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.

        Примечание: использование данной команды без заготовки, приводит к перемещению игрока в пустоту.[/h1]

        TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
        c_select() c_sel():Remove()

        for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end

        GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)

        Сумма времени должна быть равна 16.

        В этом случае вы являетесь админом и можете полноценно пользоваться консолью.

        У вас нет прав и вы не можете пользоваться консолью. Есть ограниченное число команд, которые работают на клиентской стороне. Но почти вся ключевая информация обрабатывается
        на сервере, поэтому читерить не получится.

        Вы админ другого сервера. То есть это либо ваш выделенный сервер (с использованием вашего токена), либо чужой сервер/хост, на котором вам выдали права администратора.

        Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.

        Запрет на предсказание движения
        Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране.

        Выводить сообщения периодично

        Остановить периодичное выведение сообщений

        Откатить сохранения
        При пустом аргументе откатится на 1 сохранение

        Завершить работу
        Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

        Перезагрузить сервер
        Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе не сохраняется

        Перегенерировать мир
        Старый мир удаляется

        Список активных игроков

        Список всех игроков

        Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.

        Перемещение к игроку

        Удалить персонажа и перейти к экрану выбора

        GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
        Это локальная команда и она не будет работать если вы являетесь клиентом.

        Получить объект под курсором
        Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции

        c_sel()
        Исключить пользователя из числа объектов для атаки
        Игрока не смогут атаковать другие игроки

        Пропустить единицу времени

        Примечания
        Открытие карты: Если вы выйдете из игры, то вся открытая с помощью консоли карта, снова станет неисследованной.

        Режим бога: Режим бога отключится, если вы:
        Вошли или вышли из пещеры.
        Перезашли в игру.
        Поспали.
        Прыгнули в червоточину.
        Воспользовались посохом телелокации.
        Играя за Вуди, превратились в бобра.
        Телепортировались с помощью ленивого исследователя.
        Были затянуты в большую воронку Тюльнадо.

        Удаление открытых персонажей: В случае, если вы активировали персонажей и хотите их убрать, то перейдите в директория Steamuserdata[userid]219740
        emote и удалите файл profile. Это удалит настройки профиля, в том числе и открытых персонажей.
        Также бесконечный рассудок тратится при призывании Абигейл, раскапывания могил, съедания мяса монстра, впрочем от того, что рассудок тратит моментально. (От захода в темноту рассудок не тратится, например.)

        Королева пауков spiderqueen forest/monsters/spiderqueen

        Циклоп-олень deerclops common/monsters/deerclops

        Древний страж minotaur cave/monsters/minotaur

        Высокая птица tallbird forest/monsters/tallbird

        Гончая hound monsters/hound

        Адская гончая firehound monsters/firehound

        Ледяная гончая icehound monsters/icehound

        Лягушка frog forest/animals/frog

        Паук spider forest/monsters/spider

        Паук-воин spider_warrior forest/monsters/spider_warrior

        Пещерный паук spider_hider cave/monsters/spider_hider

        Плевун spider_spitter cave/monsters/spider_spitter

        Глубинный паук spider_dropper cave/monsters/spider_dropper

        Пчела-убийца killerbee forest/monsters/killerbee

        Комар mosquito forest/monsters/mosquito

        Свин-страж pigguard common/character/pigguard

        МакБивень старший walrus forest/animals/walrus

        МакБивень младший little_walrus forest/animals/little_walrus

        Механический конь knight chessboard/knight

        Повреждённый конь knight_nightmare cave/monsters/knight_nightmare

        Механический слон bishop chessboard/bishop

        Повреждённый слон bishop_nightmare cave/monsters/bishop_nightmare

        Механическая ладья rook chessboard/rook

        Повреждённая ладья rook_nightmare cave/monsters/rook_nightmare

        Мэрм merm forest/animals/merm

        Щупальце tentacle marsh/monsters/tentacle

        Маленькое щупальце tentacle_pillar_arm cave/monsters/tentacle_pillar_arm

        Приманкоцвет lureplant cave/lureplant

        Глазоцвет eyeplant cave/eyeplant

        Призрак ghost common/monsters/ghost

        Глубинный червь worm cave/monsters/worm

        Мышелиск bat cave/monsters/bat

        Проглот slurper cave/monsters/slurper

        Пещерная обезьяна monkey cave/monsters/monkey

        Ползучий ужас crawlingnightmare monsters/crawlingnightmare

        Только в Don't Starve: Reign of Giants

        Страхоклюв nightmarebeak monsters/nightmarebeak

        Медведь-барсук bearger common/monsters/bearger

        Лось(Гусь) moose common/monsters/moose

        Драконья муха dragonfly common/monsters/dragonfly

        Приспешник лиственного энта birchnutdrake birchnutdrake