Содержание
Укажите адрес электронной почты, который Вы использовали при регистрации на данном сайте, введите цифры с изображения и нажмите «Продолжить».
Письмо с инструкциями по восстановлению пароля будет отправлено на указанный e-mail.
На указанный вами email > было выслано письмо, содержащее инструкции по восстановлению пароля.
Вопрос-ответ
СПОСОБЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Почему я должен обязательно сменить пароль в течение месяца?
В личном кабинете содержатся сведения, составляющие налоговую тайну в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса. Несмотря на то, что сгенерированный пароль имеет высокую степень защиты, он зафиксирован на бумажном носителе, поэтому необходимо сменить пароль в установленный срок. В дальнейшем смена пароля не требуется.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ИНСПЕКЦИИ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ
- Пароль вводится только в раскладке ENG (английская);
- Обязательное наличие прописных (A-Z) и строчных (a-z) букв;
- Обязательное наличие арабских цифр (0−9);
- Обязательное наличие в пароле спецсимволов: («#,$,^,&,*,_, — ,+,%,@»);
- Количество символов в пароле должно быть не менее 7;
- Пробелы не допускаются.
Рекомендуется отключить, если используется, программу автоматического переключения раскладки клавиатуры и отключить автозаполнение логина/пароля в настройках браузера. Если пароль задается копированием из буфера, попробуйте ввести пароль вручную. Если перечисленные рекомендации не помогли, обратитесь в ИФНС (не обязательно именно в ту инспекцию, где Вы подключались изначально) с документом, удостоверяющим личность. Пароль будет сгенерирован Вам повторно.
Я получил регистрационную карту, первичный пароль менял. При попытке авторизации в личном кабинете получаю сообщение «Неправильный пароль».
Новая версия электронного сервиса сайта ФНС России www.nalog.ru «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщикам самостоятельно восстановить пароль с помощью своей электронной почты, то есть без личного посещения налоговой инспекции, сообщает Управление ФНС РФ по Амурской области.
Для получения соответствующего разрешения пользователю необходимо в разделе «Профиль» сервиса поставить «галочку» о согласии восстановления пароля по адресу e-mail. Затем требуется указать номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения.
В дальнейшем в случае утраты пароля на стартовой странице «Личного кабинета» необходимо нажать на ссылку «Забыли пароль?». Далее ввести ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. На указанный адрес придет сообщение со ссылкой на страницу восстановления пароля.
В случае если пользователь утратил пароль, но ранее не произвел настройку восстановления пароля, он не сможет воспользоваться соответствующим режимом. Таким пользователям доступен существующий способ получения нового пароля — личное посещение налогового органа.