Как взвесить чемодан без весов

Этот обзор я посвятил тем из нас, кто, как и я, не умеет путешествовать налегке, для кого каждая, пусть даже короткая поездка, так или иначе связана с багажом, вес которого редко укладывается в установленные нормы. При этом немногие авиакомпании лояльно относятся к перевесу. Некоторые предлагают заплатить 10 EUR за килограмм лишнего веса, у других тариф доходит до 150 EUR за перевес в определенном диапазоне.

Уверен, что у каждого из нас есть не одна история, когда приходилось хитрить с багажом, для того, чтобы провести все, что нужно, не заплатив за это ни копейки. Причем это касается не только аэропортов, но и некоторых вокзалов, где перронный контроль строго следит за теми, кто пытается провести с собой много сумок.

У меня тоже есть такие истории, но честно говоря, мне всегда было проще либо правильно распределить вес между багажом и ручной кладью или просто доплатить за лишний вес, чем хитрить, что чаще всего приводило к серьезным неудобствам при относительно небольшой экономии денег. Но в этом случае хочется четко понимать, насколько ты превысил допустимый вес и сколько нужно будет доплатить в аэропорту или на вокзале. Вот тут возникает вечная проблема со взвешиванием.

Как взвесить огромный чемодан? Обычно, дома я использую напольные электронные весы, которые сохраняют на экране значение веса в течение некоторого времени. Правда, назвать такой способ эффективным, я не могу, да и сама процедура взвешивания со стороны выглядит достаточно забавно. Для начала нужно правильно установить чемодан на весы. Для этого нужно понимать, как распределяется вес, следить за тем, чтобы чемодан или сумка не упирались в пол, а также не давить на них и не поддерживать рукой. После этого нужно досчитать до десяти, резким движением снять багаж с весов и успеть визуально зафиксировать значение на экране. Насколько точны такие измерения? Как вы понимаете, что даже при соблюдении всех этих правил, точность показания весов будет весьма условной. В свою последнюю поездку я решил уложиться в норму для перелета эконом-классом. Понимая, что мои весы имеют условную точность, я решил не докладывать в багаж и ручную кладь примерно по килограмму. Мне казалось, что этого будет достаточно, чтобы уложиться в норму. К моему удивлению и удивлению девушки на стойке приема багажа «DROP-OFF», весы показали ровно 20.0 кг для багажа и 8.0 кг для ручной клади. На самом деле, точность в данном случае особого значения не имеет. Даже если бы мой багаж оказался на пару килограмм тяжелее нормы, это не вызвало бы проблем. Другое дело, удобство взвешивание, а точнее сказать его отсутствие. Если дома мне так или иначе могут помочь напольные весы, то что делать, когда я собираюсь в обратный путь. Конечно, можно воспользоваться весами в отеле, но куда удобнее иметь свой портативный гаджет, который позволит не зависеть от неудобных напольных весов или неработающих весов на ресепшене. Именно о таких гаджетах я расскажу в этом небольшом обзоре.

Компания ORIENT предлагает две модели багажных весов, отличающихся своим дизайном и точностью измерения. Сразу замечу, что разница в точности составляет 5 грамм, что, как вы понимаете, не имеет особого значения при взвешивании багажа весом до 50 кг. Так что, единственным отличием можно считать дизайн и некоторые конструктивные особенности, которые, кстати, могут быть крайне важны.

Начну с модели ORIENT KS-353, которая привлекла меня своим ультакомпактным дизайном. Весы выполнены в форме рукоятки с ЖК- экраном и креплением, расположенным по центру. Корпус весов выполнен из прочного пластика, имеет размер 140 x 30 x 28 мм и весит всего 95 грамм.

При использовании обычного безмена или подвесных весов мы вынуждены приподнимать вес за кольцо одним или двумя пальцами. Уверен, что не каждый из нас способен поднять двадцати килограммовый чемодан двумя пальцами. Конструкция ORIENT KS-353 позволяет приподнимать вес всей рукой, что обеспечивает большее удобство при взвешивании тяжелого багажа.

Теперь посмотрим на крепление для багажа. Классический безмен или подвесные весы используют металлический крючок, на который подвешивается груз. Для взвешивания пакета с огурцами это очень удобно. Совсем другое дело чемодан, который имеет достаточно широкую ручку, удержать которую на таком крючке оказывается крайне непросто. Более того, в некоторых случаях острый крючок портит ручку дорого чемодана. ORIENT KS-353 лишен этого недостатка. Здесь используется широкий ремень с замком, выдерживающий достаточно большие веса. Несмотря на свою простоту, такое конструктивное решение оказалось универсальным, эффективным и безопасным, причем, не только с точки зрения аккуратного взвешивания, но и с точки зрения хранения, исключая повреждение металлическом крючком предметов и вещей, лежащих рядом.

Для питания ORIENT KS-353 используются две батарейки типа AAA. На мой взгляд очень разумное решение. При необходимости заменить батарейки вы сможете сделать это практически в любом месте.

Теперь посмотрим, как работают весы ORIENT KS-353 и на что они способны в реальных условиях использования. Итак, на корпусе весов имеется небольшой ЖК экран с приятной синей подсветкой и две кнопки. Разобраться в управлении несложно. Одна кнопка отвечает за включение весов, взвешивание тары и фиксации значения. Вторая кнопка позволяет выбрать единицы измерения веса. Доступны граммы/килограммы, унции и фунты. Для тех, кто активно путешествует, такое многообразие может быть полезным. Итак, для взвешивания багажа достаточно закрепить его на ремне, включить прибор, внимательно посмотреть на выбранные единицы меры веса и приподнять его. В отличие от напольных весов, которые выполняют измерения в течение нескольких секунд, после чего отображают некое фиксированное значение на экране, багажные весы показывают мгновенное значение веса, которое может меняться в течение некоторого времени. Для того, чтобы получить точное значение необходимо приподнять багаж и зафиксировать его в таком положении на пару секунд, после чего определяется фактический вес и на экране появляется надпись Hold, говорящая нам о том, что вес зафиксирован.

Читайте также:  Записи на стенку в вк

Полезной опцией является возможность вычитания веса тары. Это может быть полезным, например, при необходимости взвесить несколько предметов или вещей в одной корзине. В этом случае процедура взвешивания несколько удлиняется. Для начала нужно определить вес тары. Закрепляем ее на ремне, приподнимаем, дожидаемся фиксации веса и нажимаем на кнопку включения питания, после чего на экране появляется надпись Tara. Теперь заполняем тару, приподнимаем и фиксируем вес, из значения которого автоматически будет вычитаться вес тары. На мой взгляд очень удобно.

Уверен, что многих интересует максимальный вес и точность взвешивания. Максимальный вес составляет 50 кг. Для багажа этого более, чем достаточно, тем более, что поднять на руках даже такой вес смогут не многие путешественники. При этом весы поддерживают индикацию перегруза и имеют точность взвешивания 10 грамм. Здесь стоит обратить внимание на автоматическое переключение меры веса из грамм в килограмм. Никаких неудобств это не несет. Напротив, эта особенность делает весы интуитивно-понятными даже для тех из нас, кто с трудом может перевести граммы в килограммы и обратно.

Помимо удобства взвешивания разработчики уделили внимание эффективному энергопотреблению, реализовав возможность автоматического отключения. Если в спешке вы бросили весы в сумку, забыв их выключить, то не стоит переживать. Весы автоматически отключатся через 100 секунд, сохранив заряд батареек для последующего взвешивания.

Вторая модель багажных весов получила название ORIENT KS-357. На первый взгляд, эта модель отличается дизайном. Она имеет чуть большую ширину, но меньшую длину (120x40x20 мм), и при этом весит на 7 грамм меньше. Пластиковый корпус ORIENT KS-357 имеет приятное прорезиненное покрытие, а его форма кажется более удобной для захвата рукой. На самом деле, все это условности, но кому-то такая форма покажется более удобной.

Как и в предыдущем случае, крепление для груза расположено по центру корпуса весов, обеспечивая наиболее комфортное взвешивание даже очень тяжелого чемодана. Для крепления здесь также используется широкий ремень, который обеспечивает удобство, универсальность и удобство взвешивание багажа самой разной формы и размеров.

Для питания этой модели используются два элемента CR2032. Это конечно не столь распространенный тип элемента питания, как «мизинчиковые» батарейки в модели ORIENT KS-353, но они отличаются большей емкостью, так что менять их вам придется нескоро.

На корпусе весов имеется ЖК экран с приятной голубой подсветкой и три кнопки. Здесь появилась дополнительная кнопка сброса значения веса. В целом, функционально весы ORIENT KS-357 очень похожи на предыдущую модель. Они также поддерживают возможность вычитания веса тары и фиксацию значения веса. Отличия заключаются в поддержке только двух единиц мер веса (килограммы и фунты), а также отсутствие автоматического переключения между граммами и килограммами. Не думаю, что это как-то повлияет на выбор именно этой модели.

Как и предыдущая модель, весы ORIENT KS-357 способны измерять вес до 50 кг, но при этом они имеют точность измерения 5 грамм. Говоря о точности измерения необходимо понимать, что точность измерения во всех случаях условна. Даже при измерении одного и того же чемодана двумя разными весами, у меня получилась разница в 10 грамм.

Я не рекомендую обращать внимание на эти мелочи. Более того, не нужно думать, что если производитель указал высокую точность измерения, то ваши весы будут единственно верными. Все равно, самый правильный, пусть даже и не точный, результат, покажут весы на стойке регистрации. Именно по этой причине я рекомендую использовать любые весы только для понимания примерного веса. Было бы интересно съездить в аэропорт, взвесить мой чемодан и понять, какова разница между моими весами и весами на стойке регистрации, но смысла в этом нет. Уверен, что весы на соседних стойках покажут разный результат.

Так что давайте не будем доводить историю со взвешиванием до фанатизма, и просто попробуем оценить, что нам грозит в данном конкретном случае. Итак, как вы можете видеть оба прибора показали результат, не превышающий 8.3 кг. Это значит, что если на стойке регистрации весы покажут не более 8.5 кг, то скорее всего мне ничего доплачивать не придется. Если же вес будет близок к 9 кг, то все зависит от настроения девушки на стойке. В худшем случае мне придется заплатить за лишний килограмм. В моем случае это примерно 400 рублей.

Заключение

Заканчивая разговор о багажных весах ORIENT я хочу обратить ваше внимание не только на их компактный размер и вес, благодаря чему эти гаджеты стали моими постоянными спутниками в поездах, но и на высокое качество производства. Весы выглядят довольно прочными. Я, конечно, не знаю, как поведут себя они при взвешивании груза максимально возможного веса, но до 30 кг они ведут себя очень достойно. Никакого скрипа и ощущения, что корпус вот-вот развалится. Отдельного внимания заслуживает их удобный дизайн. В этом смысле мне особенно понравилась модель ORIENT KS-357, которая показалась мне более удобной при взвешивании очень тяжелого груза, когда весы удобно держать в двух руках. В общем и в целом, такие весы не займут много места в чемодане или сумке, но при этом позволят значительно упростить вечную проблему взвешивания и распределения груза между багажом и ручной кладью. Стоят такие устройства недорого. Модель ORIENT KS-353 обойдется примерно в 370 рублей, а ORIENT KS-357 в 450 рублей.

Читайте также:  Ид ключа восстановления bitlocker

Бывают ситуации, когда поблизости сложно найти хоть какие-нибудь весы, с помощью которых путешественник мог бы узнать массу пустого чемодана или с вещами. Однако существуют альтернативные методы, позволяющие справиться с возникшей проблемой.

Как можно узнать вес чемодана: альтернативные способы

Не все знают, что взвесить чемодан совершенно бесплатно можно в аэропорту. Стоит найти работающую стойку. В любой присутствуют точные весы, позволяющие узнать вес ручной клади. Обычно для взвешивания чемодана достаточно всего 1−2 минуты.

Но подготовиться к путешествию надо заранее, чтобы не переплачивать затем за перевес багажа. Существует 2 простых способа, как взвесить чемодан без весов. Если по каким-то причинам не подойдет один, пригодится другой:

  1. Можно сравнить чемодан с объектами или предметами, вес которых точно известен. Отличным вариантом считается полная канистра. Учитывая что литр воды весит 998, 5 г, лучше взять пятилитровую емкость или две. Известен случай, как один находчивый мужчина узнал массу ручной клади с помощью кота. Его питомец весил 11 кг.
  2. Дома можно воспользоваться напольными весами. Надо взять в руки чемодан и встать на весы. Затем выполнить простое арифметическое действие: вычесть из получившегося результата собственный вес.

Если речь идет о первом способе, узнать точную массу ручной клади вряд ли удастся. Однако он поможет иметь хотя бы примерное представление. Впрочем, ничто не мешает насладиться процессом заполнения чемодана. Перед рейсом всю ручную кладь обязательно взвешивают. Единственным минусом является то, что весы в зоне регистрации платные.

Многих интересует, есть ли смысл покупать дорогой чемодан? Ведь его можно приобрести как за 5 000 руб., так и за 15 000. Прежде всего изделие должно быть качественным, практичным и довольно вместительным. Но плюс дорогих моделей состоит в том, что вес указан на этикетке. Поэтому, собираясь в дорогу, путешественник точно может рассчитать, какие вещи с собой взять, чтобы обойтись без перегруза.

Перед приобретением чемодана необходимо проверить исправность всех молний и застежек. Убедиться, что отсутствуют какие-либо дефекты. Если покупать чемодан не в разгар сезона, можно сэкономить неплохую сумму.

Что желательно взять с собой на море?

Каждый сам решает, что взять в поездку. Однако есть список рекомендуемых вещей. Все-таки лучше отправляться в другой город или страну с рекомендуемым списком:

  1. Наличные деньги. Сейчас практически везде расплачиваются банковскими картами: в ресторанах, салонах красоты, отелях и др. Хотя не исключено, что где-то может отсутствовать кассовый аппарат.
  2. Страховой медицинский полис. Неизвестно, какая ситуация может произойти вдали от дома. Перед поездкой за границу потребуется оформить специальную страховку.
  3. Аптечка. В ней должны быть обезболивающие и антидиарейные препараты. Не будет лишним средство, помогающее перевариванию пищи. Следует захватить бинт, пластырь и перекись водорода. Аптеки есть почти повсюду, но иногда какое-либо лекарство может понадобиться срочно.

Последний пункт требует особого внимания. Если есть хронические болезни, стоит взять препараты, назначенные лечащим врачом. При акклиматизации или смене часового пояса могут случаться обострения.

Вопрос о том, сколько вещей нужно брать в теплые края, является неоднозначным. Кто-то берет меньше, а кто-то больше. Если не хочется заниматься стиркой в отпуске, стоит захватить побольше одежды и нижнего белья. Когда предстоит авиаперелет, могут возникнуть некоторые сложности. Багаж одного человека не должен весить более 10 кг, о чем следует помнить.

Было бы круто рассказать о том, как Пугачёва похудела на 51 кг и что нужно делать, чтобы.

Но в диетах мы не разбираемся, хотя некоторым стоило бы. Зато знаем всё про чемоданы. Рассказываем, сколько весят пустые чемоданы, какие из них легче и как всё это связано с авиакомпаниями.

Работа с собственным весом

Раньше деревья были большими, а чемоданы — тяжёлыми. Если у вас дома найдётся какой-нибудь чемодан времён детских путешествий в Анапу, вы удивитесь, каким неподъёмным он окажется по сравнению с современными. Но даже новые чемоданы только кажутся невесомыми. Средний вес пустого чемодана — больше 4 кг.

Эта цифра, конечно, варьируется в зависимости от размеров и материала. Пытливые умы, задавшиеся важнейшими вопросами мироздания и веса пустых чемоданов, вывели следующие закономерности:

  • Средний вес маленького чемодана (для ручной клади, 50−55 см в высоту): 3,7 кг — от 2,8 до 4,6 кг.
  • Средний вес обычного чемодана (60−65 см в высоту): 4,4 кг — от 3,1 до 5,7 кг.
  • Средний вес большого чемодана (70−75 см в высоту): 5,7 кг — от 3,5 до 7,8 кг.

При желании можно найти модели легче. Суперлёгкие чемоданы сами по себе могут весить от 1,8 кг у маленьких до 2,2 кг у средних и больших моделей. Такие есть у Travelpro, It luggage и Lucas. Вероятно, об этих ребятах вы не слышали, так как они не очень распространены в России.

Читайте также:  Жесткий диск для ноутбука отзывы

Наука о материалах

Чемоданы бывают тканевые и каркасные (в подавляющем большинстве случаев пластиковые). Логично предположить, что тканевый чемодан будет легче. На 1−2 кг в зависимости от размеров, если быть точным. Заметьте, мы говорим о современных чемоданах, потому что раньше и крошечный тканевый чемодан мог весить все 5 кило.

Но пластик уже давно умеют делать почти невесомым. Например, в деле чемоданного производства популярны поликарбонат и АБС-пластик, потому что изделия из них получаются ударопрочными, а для чемоданов это весьма неплохое свойство.

Одно из преимуществ жёстких чемоданов — они точно пройдут в предательские рамки авиакомпаний, если в принципе имеют на это шанс. Вам не придётся ничего перетасовывать и перекладывать, чтобы придать своей тканевой сумке форму, похожую на прямоугольник, если она её утратила или никогда не имела.

А они правда прочные?

То, какие удары судьбы выдержит ваш суперлёгкий пластиковый чемодан, будет сильно зависеть от бренда и цены. Купленный за 1000 рублей на распродаже на рынке ноунейм-чемоданчик рискует не пережить первый же полёт. А вот более дорогим моделям (от 4−5 тысяч рублей и выше) не страшны самые суровые грузчики в аэропорту. Бывают исключения, но их мало. Это тот случай, когда есть смысл один раз потратиться и забыть о проблеме поиска хорошего чемодана хотя бы на несколько лет.

Прочности добиваются не только благодаря самому материалу, но и благодаря каркасу, который делают из стекловолокна или даже алюминия. Всё для того, чтобы чемоданы не раскалывались и от них не отваливались куски пластика после каждой поездки. Тем не менее, старайтесь всё-таки хорошо набивать чемодан, не оставляя пустых полостей, где тонкий материал может прогнуться вовнутрь и треснуть. Кстати: поликарбонат обычно чуть прочнее при похожем весе.

Стоит ли вообще морочиться с поиском лёгкого чемодана

Ограничения авиакомпаний по весу

Вот мы и подходим к наглядной демонстрации, как вес пустого чемодана поможет вам с лёгкостью вписываться в любые ограничения. Показываем на примере норм для эконом-класса некоторых популярных авиакомпаний. Нормы нужной вам конкретной авиакомпании всегда можно посмотреть на официальном сайте или в маршрутной квитанции, в которой обычно прописаны условия вашего тарифа. Правила могут меняться, имейте в виду.

Ограничения по весу ручной клади (июнь 2019)

  • Аэрофлот: 10 кг;
  • S7: 10 кг;
  • Уральские авиалинии: 5 кг;
  • Air Asia: 7 кг;
  • Turkish Airlines: 8 кг;
  • Lufthansa: 8 кг;
  • Wizz Air: 10 кг;
  • Ryanair: 10 кг;
  • Norwegian Airlines: 10 кг;
  • Air France: 12 кг;
  • KLM: 12 кг;
  • American Airlines: 18 кг.

Ограничения по весу зарегистрированного багажа (июнь 2019)

  • Аэрофлот: 23 кг;
  • S7: 23 кг;
  • Уральские авиалинии: 23 кг;
  • Air Asia: 15 кг (на внутренних) / 20 кг;
  • Turkish Airlines: 20 кг;
  • Lufthansa: 23 кг;
  • Wizz Air: 10/20/32 кг (в зависимости от стоимости);
  • Ryanair: 20 кг;
  • Norwegian Airlines: 32 кг;
  • Air France: 23 кг;
  • KLM: 23 кг;
  • American Airlines: 23 кг.

Как взвесить чемодан самому

С весом пустого чемодана вроде разобрались. Если вы знаете его и ограничения авиакомпании, вы можете вычесть из второго первое и узнать, сколько килограммов чистого веса багажа вы можете перевезти без доплат. Но вот чтобы понять, вписались ли вы в норму с уже набитым чемоданом, его нужно взвесить.

С весами

Все маленькие чемоданы (те, которые продаются с гордой этикеткой «carry-on» и могут лететь с вами в салоне самолёта) можно взвесить безменом. На случай, если вы не знаете, что это, объясняем: это олдскульные пружинные весы, которыми во времена СССР взвешивали пакеты на рынке. Такие были без преувеличения в каждом доме, поэтому можно поспрашивать его у родственников или поискать на антресолях. Обычно безмен выдерживает до 10 кг, но бывают более продвинутые модели, вплоть до 50 кг. Новые они тоже бывают, электронные, точные и крутые. Правда, про них не все знают. Вещь удобная, можно возить её с собой и забыть про волнения за вес чемодана.

Если безмена нет или чемодан слишком большой, помогут напольные весы. Встаньте на них без чемодана, посмотрите, что они показывают, проделайте то же самое с чемоданом в руках и посчитайте разницу. Со старыми моделями, где стрелка предательски дёргается по 5 минут, высчитать точный вес чемодана будет нелегко, особенно если на счету каждые 100 г. С электронными всяко легче.

Без весов

Допустим, наша статья застала вас в поездке, где в радиусе 20 км нет никаких весов. И вес пустого чемодана вы не знаете, так что даже примерно прикинуть масштабы не получится. Как поступить в этом случае?

Можно попробовать сравнить чемодан с объектами, вес которых вам точно известен. Нашли полную пятилитровую канистру? Супер, хотя лучше, чтоб их было больше одной. Уверены, что кот из соседнего двора весит 12 кило? Тоже подойдёт для эксперимента. Вряд ли вы сможете узнать точный вес своей поклажи до того, как приедете в аэропорт, но хотя бы общее представление будете иметь. Ну или просто расслабьтесь и получайте удовольствие от набивания чемодана всякой всячиной. Взвесить чемодан непосредственно перед рейсом вы всегда успеете.

Кстати, вы в курсе ведь, что можно не тратиться на платные весы в зоне регистрации? Поищите работающую стойку, откуда вас не будут выгонять хотя бы минуту. В каждой из них есть весы, которые весьма точно показывают, переборщили вы в этот раз или нет.