Ведьмак 3 кровь и вино отзывы

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель: CD Projekt RED

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 31 мая 2016 года

Описание

Кровь и вино — это второе и последнее крупное дополнение, после «Каменные Сердца» для успешной ролевой игры Ведьмак 3: Дикая охота.

Кровь и вино — это последнее дополнение, которое дарит свыше 20 часов нового приключения на землях Туссент. Знакомые с книгами Анджея Сапковского вероятно слышали об этих землях и ждали возможности их исследовать в игровой вселенной. И вот, наконец у Вас будет возможность это сделать, отправившись в солнечный, красивый регион, который можно сравнить фэнтэзийными декорациями из сказок.

Видеообзоры Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино (0)

Обзоры и оценки прессы на игру Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино (6)

Образцовое дополнение, которое не просто дает тех же щей, да побольше, а пытается привнести в игру что-то новое. «Кровь и вино» обладает собственной неповторимой атмосферой и предлагает провести в роли Геральта еще несколько десятков часов. И поверьте, каждый миг хочется смаковать, словно выдержанное вино.

Лучший способ играть в «Кровь и вино» — просто запрыгнуть на спину верной Плотве и отправиться, куда глаза глядят. Уже через полминуты вы станете свидетелем какого-нибудь странного происшествия, которое может привести к очередному заказу, или найдете пещеру, про которую слышали когда-то, что там лежат чертежи ведьмачьих доспехов. Последние тридцать часов в компании Геральта пролетают незаметно.

Наконец, это дополнение гораздо прочнее, чем предыдущее, связано с «Дикой Охотой». От событий оригинала зависит немало сюжетных штрихов, диалогов и сцен. При определенном раскладе вы даже встретите отдельных героев «Дикой Охоты». Но и без этого дополнение служит отличным эпилогом к «Дикой Охоте» и подводит черту под всей игровой ведьмачьей сагой. Разработчики повторили и закрепили опыт, накопленный за годы работы над всеми «Ведьмаками».

Так что если ваше прохождение «Дикой охоты» кончилось плохо, — можете считать, что получили самый каноничный из возможных финалов, а «Кровь и вино» это как раз такой вот жизнерадостный этюд-утешение. Для всех остальных путешествие в беззаботное княжество Туссент станет расслабляющим финальным путешествием, в котором вам в последний раз позволят насладиться охотой на чудовищ, прежде чем Геральта наконец отпустят на заслуженный покой.

Несмотря на некоторые шероховатости и статус дополнения, The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine — это один из самых важных проектов этого года, который приносит больше удовольствия от прохождения, чем большинство других коробочных релизов. Прощальный подарок всем поклонникам серии, трогательная концовка которого оставит в сердце неизгладимый след.

Пусть дополнение «Каменные сердца» было компактнее, его сценарий вышел намного стройнее. «Кровь и вино» заметно крупнее, но не столь эмоционально, как история Ольгерда и Зеркало. Уроборос свернулся в идеальную окружность и кусает себя за хвост: начав с подражания Сапковскому в The Witcher, разработчики вольно или невольно вернулись к забытому приему сейчас, когда пришло время прощаться.

Оценки и отзывы игроков Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино (9)

Отзыв добавлен: 31 мая 2016

Это просто потрясающие приключения, коснулся их сегодня перед работой и был очень доволен. В том числе немного улучшенной графикой. Единственное что омрачило слегка, это отсутствие звука в игре. Оказалось в релиз на got.com забыли доложить русскую озвучку. Пришлось искать ее через Гугл. Но после этого все хорошо!

Отзыв добавлен: 2 июня 2016

Отличное дополнение для отличной игры. Занизил на балл оценку, так как оптимизация всей третьей части Ведьмака для ПК оставляет желать лучшего.

Отзыв добавлен: 6 июня 2016

Нереально крутое дополнение и завершение Ведьмак 3. Другим разработчикам стоит поучиться делать доп. контент к своим играм, что бы покупка сизон пассов была оправдана.

Отзыв добавлен: 23 августа 2016

Лучше дополнение из всех что знаю, можно изменить билд и получить огромное количество эмоций

Отзыв добавлен: 21 сентября 2016

В Новиграде и Оксенфурте красивые здания, в Велене и на Скеллиге
много зелени, но это все меркнет рядом с до невозможности красивым Туссентом.

Как я и предполагала, по сравнению с дополнением Каменные сердца в Крови и Вине гораздо больше солнца. Приятно порадовал приезд Трисс в конце.

Отзыв добавлен: 4 января 2017

Лучше и не пожелаешь от дополнений к игре. Создали полноценный сюжет, целую карту с кучей доп. заданий. Другие бы написали что это ведьмаг 4, а тут дополнение по приемлемой цене

Отзыв добавлен: 9 марта 2017

Поляки хотели сделать просто ДЛС, а получилось полноценная игра

Отзыв добавлен: 20 ноября 2017

Ведьмак 3 — это игра, которую создавали если не боги, то самые талантливые люди! Нет и не будет на планете Земля лучше, интересней, красивей игр! Где продуман каждый лучик, каждый момент природы, лучше графы мы не встретим и через 50 лет! Что касается сюжета, он настолько захватывает, что погружаешься в этот мир! Теперь что касается дополнений каменно сердце, после основного сюжета менее вставляет за то под конец берет во всю! Что касается кровь и вино, вообще бомба, самая красивая и крутая графа неописуемый край! И интересные враги! Вообще любимые места — это тусент и скелеге! Но как и везде есть минусы и лично для меня это концовки в дополнениях, а именно! В каменном сердце этот эверек скатина, который продал душу сатане, убил много людей, убил тестя и довел до смерти жену! И не кто его не заставлял заниматься черной магией, имправельней будет если дьявол приберет его к себе, а точнее его жалкую душенку, однако это по игре плохая концовка! Так же как и кровь и вино напоминает наше время пока элита разбирается в своих проблемах гибнут не повинные люди, а зло не побеждается, а с ним тихо мило договариваются) по мне убить тварь дэтлофа все эту ересь вместе с скрытым) по идее плохая концовка это хорошая, если смотреть в плане гуманизма деилаф мертв мразь, а эти коралевки тоже получили свою почему должны мирные люди погибать из-за чьих то разборок! Это личное мое мнение и напоследок, ведьмак — лучшая игра! И другой не будет! Ура.

Читайте также:  Девушки шатенки фото на аву без лица

Отзыв добавлен: 18 июня 2019

Дополнение 10 из 10. Сюжет есть и даже три концовки. Уютный домик в Корво Бьянко на который заслужил Геральт за всю серию игр К концу игры вас ждет сюрприз в зависимости от того как прошли «Основный» сюжет игры и с кем крутили роман.

Опять не высыпаюсь...

CD Projekt вы боги. И очень классный яркий и сочный контраст vs. основное приключение. Очень-Очень круто.

Дополнение расчитано для детской и женской аудитории. Локация «изумрудного города» в реалиях солнечной Италии с виноградниками и вином, Ведьмаком и вампирской темой. Все три вещи малосвязны, в итоге получилось не плохое, но странное длс имхо.

Основа 8
Каменные сердца-9
Кровь и вино-10
вместе- 10

Это самое теплое и душевное прощание с героем, который стал совсем родным сначала в книгах, потом в играх) Ждем релиза от нетфликс и надеемся что не разочаруют)

Поляку жгут. Все лучше и лучше у них получаются игры.

Это шедевр. Однозначно буду перепроходить, не скоро — лет через 5, когда впечатления сотрутся окончательно, но я возьму отпуск на пару недель в тухлое межсезонье и начну тур «Велен — Туссент». И меч, который дает Владычица — хочу его себе на стену, после такого путешествия должен быть сувенир))

Если вы не расплакались, когда встретили Региса. То идите книги читайте!

Скажу просто: пожалуй, это одно из лучших когда-либо выпущенных «DLC» (в отношении «Крови и Вина» — слово «Дополнение» звучит как оскорбление, ибо это «дополнение» — по сути, тянет на полноценную игру). Вне всяких сомнений, 9,5/10.

Последний бокал Геральта выдался очень красивым, эпичным и насыщенным. Только сюжет в этот раз подкачал, он намного слабее Охоты крепкой и Сердечным окаменелостей. Но тем не менее, дополнение отличное. Я уеду жить в Туссент.

Я такой эсхатологический восторг не получал со времен 1-й мафии, морровинда и классик WOW. когда ты играешь во что-то новое и качественное, с открытым миром, крутым сюжетом, непревзойдённой атмосферой и геймплеем. Всё в этой игре дышит, живёт и трепещет! Однозначно шЫдэвор!

CD Projekt RED показывают наглядно каким должно быть DLC, новая локация, враги, механика развития персонажа, старые знакомые и захватывающий сюжет. Но хочется добавить 2 пункта о Witcher 3, что не смог описать в предыдущих отзывах.1)режиссура-настоящий Голливуд, панорамные съёмки, крупные планы, «восьмёрка» в диалогах", в кадре постоянно есть движение-это по настоящему круто 2)локализация, да не все голоса подобраны удачно, но переведены тонны текста, названий, важный момент, не побоялись использовать обсценную лексику, в ряде эпизодов это действительно к месту. Теперь о Blood and Wine, как и в предыдущим дополнении разработчики использовали библейские мотивы, ведь вино это кровь Христа, да и добродетели и мученики оттуда же. И как легко использовать благородство в осуществлении кровной мести мы можем прочитать там же. Второй момент-человечество занимается земледелием примерно 11000 лет, но мало кто задумывается, что и человека можно разводить и ухаживать или нет, как за виноградной лозой. Вообщем если заинтригованы покупайте (в очередной раз призываю или мы лишимся подобных проектов), устанавливайте наслаждайтесь. Оценку равную оригиналу поставить нельзя всё таки объёмы контента несоизмеримо различны, но это не отменяет факта, что дополнение получилось удачным, от меня 8 баллов

Мы поместили сказку в сказку, чтобы играя в мрачное средневековое фэнтези ты всё таки поиграл ещё и в сказку… авторскую суровую сказку Андерсена, Гримм и Перро.

У меня такое чувство, что я вовсе и не тратила денег на это длс. Такое чувство, будто мне её отдали задаром. Это дополнение должно стоить намного больше! Я проходила «кровь и вино» 3 дня, за такое время проходятся основные игры, а не длс. Не могу представить сколько стараний вложено в эту замечательную игру. А так же греет душу то, что они создали игру «Ведьмак» не денег ради, а из любви к самой книге и персонажу. Покупая оригинальную игру в коробку были вложены слова благодарности, мини-книжка,наклейки и диск с саундтрэком! А маленькие дополнения вроде «альтернативный образ Йенифер» или «новые арбалеты» абсолютно бесплатны! Любая другая компания назначила бы им цену! Так же разработчики не стали создавать новые части ведьмака, не стали высасывать деньги из полюбившейся нами истории, они завершили повествование на 3-й части. Это ещё одно доказательство того, что они трудятся ради самой истории, а не ради денег. Столько новых деталей привнесло длс, так всё проработано. Я в восторге. Я в первые в жизни чувствую себя неудобно от того, что не заплатила больше денег за это дополнение чем требовалось. (Прощание от разработчиков в конце титров очень повеселило). Меня прям берёт гордость за поляков. Спасибо им за эту игру. Я никогда не забуду моменты, проведённые в ней.

Читайте также:  Выбор базы данных для 1с

Хочу еще продолжения, не верю что эта игра может надоесть)

Близкие по духу

Пока вы читаете эти строки, CD Projekt RED уже вовсю работают над Cyberpunk 2077. Другой мир, другой жанр. Новые горизонты. Для них это смена эпохи. Что-то кончается, что-то начинается.

Страшно признавать, но история Геральта из Ривии закончилась. Совсем. Разработчики проводили ведьмака на заслуженный отдых грандиозным пиршеством, где кровь и вино текут рекой.

И я там был. Сейчас все расскажу.

Если вы читали превью, то уже знаете зачин. Ведьмак получает заказ от ее светлости Анны-Генриетты, княгини солнечного Туссента. В столице княжества, Боклере, завелась некая Бестия — неуловимый серийный убийца, явно не чуждый магии. Он убивает рыцарей, а в Туссенте как раз намечается грандиозный турнир, и убийство любого высокого гостя аукнется всему краю. Геральт принимает заказ — и сюжет берет низкий старт.

Помните вступление в «Каменных сердцах»? Битва с жабой, похищение, кораблекрушение. События стремительно мелькали перед глазами, а затем история брала таймаут и отправляла вас по взаимосвязанным сюжетным тропкам.

Здесь ситуация сходная. Едва оказавшись в Туссенте, Геральт ввяжется в бой с великаном, бруксой, шарлеем (огромный броненосец) и непосредственно Бестией, а расследование пойдет быстрыми темпами: улика на улике. Вступление насыщено яркими событиями, каждая вторая сцена — на голливудском уровне, а от квеста до квеста рукой подать, маршрут рассчитан очень грамотно.

А потом вы встретите одного ведьмачьего знакомого, и сюжет сбавит обороты, определяя два ключевых мотива.

Осторожно, тут тонкий лед! Открывайте эту главу, только если вы очень хотите узнать, о каком знакомом идет речь.

Да, один из лучших друзей Геральта воскрес: его спасла та самая Бестия, на которую охотится ведьмак. Потому Регис хочет разобраться, что заставило его спасителя (и, по совместительству, друга) убивать туссентских рыцарей. Дело явно сложнее, чем кажется.

Регис в Туссенте смотрится органично, ведь дополнение целиком посвящено вампирам. Вы повстречаете — нередко в бою — низших, высших и даже наивысших кровососов, а заодно узнаете об их жизни до Сопряжения Сфер, о классовом делении, порядках и проблемах.

Например, оказывается, только вампир может убить высшего вампира, а значит, по своим меркам Регис и не умирал. К такому объяснению легко придраться и упрекнуть CD Projekt в манипуляциях чувствами поклонников, но результат все оправдывает. Регис был одним из самых ярких книжных героев, и в игре его образ воссоздали на должном уровне: кроткий, интеллигентный, не чужд иронии. За ним интересно наблюдать, с ним приятно общаться. В сюжете он тоже не для галочки: Регис играет ключевую роль наравне с ведьмаком.

Вторым мотивом дополнения стала рыцарская романтика. Боклер — место, где форма царит над содержанием, нелепые традиции сакральны, а у рыцарей настолько мало забот, что они находят время на обеты и подвиги. Боклер не тронула война, и он остался тем же безмятежным краем, каким и был, — с невероятно сочной зеленью, голубой водой и окрашенными во все цвета радуги домиками, окружающими воистину сказочный эльфский замок. Все это основательно высмеивается в диалогах, квестах и сюжетных событиях. Ведь Боклер только имитирует сказочное королевство. Внутри — все та же грязь и проза жизни.

Например, Бестия убивает рыцарей не абы как, а по системе. В Туссенте присягают пяти добродетелям: чести, мудрости, щедрости, доблести и сочувствию. И каждая жертва соответствует поруганной добродетели. Алчного рыцаря находят с полным кошельком во рту, не слишком мудрого — в шутовском наряде. Поначалу история вызывает в памяти «Семь» Финчера, но каждая новая улика показывает, что дело куда сложнее. Геральту предстоит копаться в грязном белье высшего света Туссента и снова влезть в разборки государственного значения.

Когда история сбавляет темп, в «Ведьмаке», как всегда, на передний план выходят одни из лучших диалогов в играх. Каждый статист в массовке становится живым человеком, каждая сколь-нибудь значимая сцена оказывается яркой, врезается в память. Циничный юмор, сатира, ехидство, изощренная непристойность — все здесь. Сама история хорошо выстроена и почти не провисает. Постоянно меняются декорации: только что вы шли по следам убийцы — и вот уже попали в жуткий проклятый особняк. Или в руины вампирского замка. Или на прием для знатных особ. Или на турнир. Или в местную страну сказок. История всегда разная. Только вот.

. Только вот мы это уже видели. Геральт уже и на маскарад ходил (а потом еще на свадьбу), и по следу вампира-убийцы шел, и крепости охраняемые штурмовал, и семейную жизнь господ налаживал, и проклятия в жутких особняках снимал, и в мире грез побывал. Здесь много самоповторов. Вы то и дело будете вспоминать сюжетные тропы первых «Ведьмаков». А особую любовь к рассказу Сапковского «Меньшее зло» разработчики уже однажды показали в «Цене нейтралитета», дополнении к первой игре. Покажут и здесь. Это смазывает впечатление от сюжета: ощущение новизны улетучивается.

Читайте также:  Вывод русских букв в c

С другой стороны, уровень исполнения возрос, проработка сюжетных ситуаций достигла предела, а прошлые приключения Геральта переосмыслили, сделав фундаментом для новой истории. Да и к месту все, ведь «Кровь и вино» буквально дышит ностальгией. Здесь вы найдете доспехи Геральта из первой части, Владычица Озера снова даст ведьмаку свой серебряный меч («Постарайся не потерять в этот раз»), а богатый бестиарий Туссента дополнили многие монстры из прошлого: тут вам и архиспора, и сколопендроморф, и кикимора. И все они переосмыслены: призрачные псы баргесты, например, теперь прыгают сквозь Геральта и горят в изумрудном пламени.

► В дополнении много ностальгических элементов не только из игр. У ценителей книг будет много поводов прослезиться.

Несмотря на множество знакомых мотивов в сюжете, «Кровь и вино» впечатляет масштабами и проработкой. По размерам Туссент немного уступает Ничейным землям. От северной до южной границы — три километра (против четырех в Велене-Новиграде). И почти все создано с нуля: у Туссента своя флора, фауна, архитектура, культура, музыка, народ, одежда, оружие. Своя, простите, атмосфера. И свои проблемы: многие «вопросительные знаки» встречаются только в Туссенте («спаси странствующего рыцаря»), а привычные — дополнены.

«Кровь и вино» рассчитано на высокоуровневых ведьмаков. Противники здесь достигают пятидесятого уровня, а некоторые монстры опасны сами по себе. Но и Геральта не обделили. Выполнив особый побочный квест, ведьмак отыщет лабораторию человека, изучавшего ведьмачьи мутации. Находка откроет в Геральте новые способности: очки опыта и мутагены можно будет тратить на перки. Изначально эти «мутации» разделены на три ветки: зеленая, синяя, красная. Но самые мощные способности требуют прокачки сразу нескольких веток.

Перки не меняют правила боя, их значение скорее количественное. В общей массе они дают большие бонусы к урону. А, например, «Кровавая баня» попутно превращает каждое убийство в «казнь» (привет, Fallout!). Особо дорогие перки, правда, проявляют себя интереснее: скажем, один заставляет «Аард» замораживать противников, а другой один раз в три минуты приводит ведьмака в себя, как только тот получает смертельный урон. Всего перков двенадцать, но активен может быть лишь один — иначе все вампиры от Буины до Яруги разлетелись бы в страхе.

Сделав мутагены полноценными участниками процесса развития героя, разработчики снабдили Геральта способами их добывать и конвертировать. На определенном этапе ведьмаку достанется алхимическая лаборатория и «мутагенератор». Первая позволяет расщеплять «именные» мутагены: скажем, «мутаген из волколака» можно разложить на малые красные, а из них уже лепить большие мутагены в меню алхимии. Но, чтобы открыть все перки, нужно очень много мутагенов — и тут поможет мутагенератор: вы просто убиваете противников, а он копит заряды и временами выдает вам случайный мутаген.

Странно одно: эти приборы Геральт получит на, хм, очень поздних этапах сюжета, когда покрасоваться новыми мутациями уже и не перед кем. Если только вы не оставите львиную долю побочных квестов «на потом».

► От некоторых квестов у Геральта останутся исключительные сувениры.

Но главный козырь «Ведьмака» — квесты, и тут все очень хорошо. Их много, и большинство вы запомните надолго. Притом самое необычное и яркое, как правило, вынесено за скобки сюжета. Фотоохота на диких зверей, битва с банковской бюрократией, позирование художнику, участие в турнире. Как всегда, игра не раздает квесты, она рассказывает истории. Даже в самых простых заданиях кроется нечто большее, чем просто «пойди убей вон там вон тех». И почти всегда есть пространство для выбора: как и чем закончить очередную историю.

Правда, игра держится философии предшествующих частей: никогда не знаешь, чем обернется то или иное действие. Так, в игре три концовки, и они во многом зависят от неприметных побочных заданий. А порой у вас появляются новые (как правило — лучшие) варианты, если вы, скажем, нашли и прочитали какую-нибудь записку.

Но главный сюрприз — взаимоисключающие сцены. Ближе к концу игры от вашего выбора будут зависеть не только концовки, но и эпилог, и кульминация, и целые уровни. Скажем, Страна Сказок. Вы можете вообще не попасть в нее (если и попадете — пропустите альтернативный маршрут), а ведь это немаленький и великолепно проработанный момент, и таких тут несколько. Заново проходить «Кровь и вино» можно и нужно, поэтому заявленные «тридцать часов» — далеко не предел возможного.

Наконец, это дополнение гораздо прочнее, чем предыдущее, связано с «Дикой Охотой». От событий оригинала зависит немало сюжетных штрихов, диалогов и сцен. При определенном раскладе вы даже встретите отдельных героев «Дикой Охоты». Но и без этого дополнение служит отличным эпилогом к «Дикой Охоте» и подводит черту под всей игровой ведьмачьей сагой. Разработчики повторили и закрепили опыт, накопленный за годы работы над всеми «Ведьмаками», и достойно простились со вселенной.