Закончен ли текст придумайте его продолжение

Упражнения 57 — 134

Вопрос

Прочитайте. Рассмотрите рисунок.

(В)реке Амур шла кета. (На)бер...г ©пустилась медвед...ца ©медвеж...нком и стала л...вить рыбу. Она (вы)хватывала (из)воды крупных рыбин и швыряла их (через)спину (на)п...сок. Рыбины били хв...стами, (до)бирались (до)воды и (у)х...дили в реку. Медвеж...нок бегал и (под)талкивал их (к)воде. Но вот медвед...ца (о)гл...нулась, с...рдито рявкнула.

(Т. Белозёров)

Соотнесите текст и рисунок. Как понять смысл первого предложения? Почему автор употребил глаголы швыряла, а не кидала; рявкнула, а не крикнула?

Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные в словах буквы. Подчеркните предлоги, выделите в словах приставки.

Закончен ли текст? Придумайте его продолжение.

Подсказка

Вставим пропущенные буквы:

  • в (бурной) реке, на (песчаный) берег, с пустилась, с (маленьким) медвежонком, вы хватывала, из (холодной) воды, через (свою) спину, на (мокрый) песок, до бирались, до (ледяной) воды, у ходили, под талкивал, о глянулась — правописание приставок и предлогов;
  • медвед иц а, медвеж онк ом — правописание суффиксов;
  • ловить (ловит), песок (сл. слово), хвостами (хвост), уходили (ход), оглягулась (взгляд), сердито (сердится) — безударные гласные.

Ответ

Проверено экспертом

Задание: Закончен ли текст?
Нет, потому что неизвестно чем закончилась медвежья рыбалка.

Задание: Придумать продолжение.

В реке Амур шла кета . На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу. Она выхватывала из воды крупных рыбин и швыряла их через спину на песок. Рыбины били хвостами, добирались до воды и уходили в реку. Медвежонок бегал и подталкивал их к воде. Но вот медведица оглянулась, сердито рявкнула НА МЕДВЕЖОНКА. СВОИМ ГРОЗНЫМ ВИДОМ ОНА ДАВАЛА ПОНЯТЬ, ЧТО ИГРЫ С ЕДОЙ МОГУТ ОСТАВИТЬ ИХ ГОЛОДНЫМИ. МЕДВЕЖОНОК ИСПУГАННО ОТПРЯНУЛ ОТ ВОДЫ И ПОПЯТИЛСЯ В КУСТЫ. КОГДА МЕДВЕДИЦА НАЛОВИЛА ДОСТАТОЧНО КЕТЫ, ОНИ ПОЕЛИ И ПОБРЕЛИ ИСКАТЬ МЕСТО ДЛЯ НОЧЛЕЖКИ.

Читайте также:  Дозваниваются со второго раза
Июн 18

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 105, с. 63

105. Прочитайте. Рассмотрите рисунок.

В реке Амур шла кета. На бер е г с/пустилась медвед и ца с медвеж о нком и стала л о вить рыбу. Она вы/хватывала из воды крупных рыбин и швыряла их через спину на п е сок. Рыбины били хв о стами, до/бирались до воды и у/х о дили в реку. Медвежонок бегал и под/талкивал их к воде. Но вот медвед и ца о/гл я нулась, с е рдито рявкнула.

  • Соотнесите текст и рисунок. Как понять смысл первого предложения? Почему автор употребил глаголы швыряла, а не кидала; рявкнула, а не крикнула?

В реке Амур шла кета. То есть рыба плыла метать икру.

  • Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные в словах буквы. Подчеркните предлоги, выделите в словах приставки.
  • Закончен ли текст? Придумайте его продолжение.

Она дала медвежонку затрещину, и он притих. А медведица снова стала ловить рыбу. Медведица ловила рыбу и кидала на берег, подальше от воды. А медвежонок сидел и смотрел.

Оцените статью
Adblock detector