Замена магнитолы пассат б5

К новому году решил сменить штатную магнитолу Beta V (пишу с опазданием).

Целью не было ставить что-то навороченное, главное, что бы присутствовал USB порт и желательно синюю подсветку (в цвет подсветки приборной панели). С конкретно синей подсветкой не нашел, взял с многоцветной подсветкой (меняются не только цвета, но и оттенки, уйма настроек). В общем, выбор пал на простенькую JVC KD-R526.

Подключать решил сам, т.к. записаться на установку можно было только на следующий день, а терпения уже не было 🙂 Итак, вынул штатную магнитолу и стал разбираться с проводами (благо на ней была наклеена распиновка разъемов автомагнитолы). Вот она:

Что подразумевают эти обозначения в моем понимании(может кому-нибудь пригодится):
Сразу оговорюсь — это не является инструкцией по установке, если в чем-то сомневаетесь лучше поехать к специалистам.

Первый значок (вертикальная палочка, под которой три горизонтальных) --> Масса (минус) (Подключил)
Значок солнышка --> Подсветка панели, т.е. при включении габаритов на контакт подается 12В (Подключил)
В моем случае в настройках магнитолы можно поставить, что бы при включении габаритов менялась не только яркость подсветки, но и цвет.
S-Kont. --> Питание с замка зажигания, т.е. при выключении зажигания выключается магнитола
(Подключил)
MUTE --> Приглушение звука при приеме телефонного звонка (НЕ подключал)
Ub+ --> Питание от аккумулятора (плюс) (Подключил)
+ --> Скорее всего, управление антенной (НЕ подключал)
K-BUS --> (НЕ подключал)
GA --> Вход датчика скорости (автоматическая регулировка звука), т.е. увеличивается скорость — увеличивается звук (НЕ подключал)
LR -/+ --> Динамик левый задний (минус/плюс) —Подключил
LF -/+ --> Динамик левый передний (минус/плюс) — Подключил
RF -/+ --> Динамик правый передний (минус/плюс) — Подключил
RR -/+ --> Динамик правый задний (минус/плюс) — Подключил

Чтобы не резать провода, отдельно докупил штекер под штатный разъем автомагнитолы и спаял провода со штекером от новой магнитолы.

Хочу заменить штатную иашнитолу на что то другое, так как он ловит только 4 станции. Музыкальным маньяком не являюсь, поэтому ничего не понимаю в динах, калонках, сабуферах и прочей. Требования: приемлимое качество звучания, недорого, неброско, минимум наворотов, хороший приём радио. Может посоветуете что то. Завязана ли штатная магнитола с другими системами авто?

Recommendations

Comments 21

А что это за сине-зелено-желтый разъем? Просто брал машину уже с другой магнитолой, этот штекер есть, но не используется

Читайте также:  Вставить карту в эксель

А черт его знает. У меня американец. Они сложнее устроены.

может патефон что бы флэшка с другой стороны была?кабель USB в бардачок и все красиво.

Да мне нечего из флешки играть) Мне бы радио помощнее.

1. Родную и по сей день считают что звук радует.
2. Если мысля поменять из-за того что нет в родной карты памяти, то купи к родной YATOUR и вся проблема решиться.

Мне бы радио почище и побольше станций, сам в музыке не шарю) По ходу, придётся магнитолу вместе с машиной менять)

Гемор с радио из-за нечетных частот. Если бы проблемы были с антенной, то не было бы нормального приема и 4-х станций.
Если будешь ставить нештатное ГУ, то тебе надо будет поставить дополнительную приблуду для активации усилителя антенны, т.к. он в штатном исполнении запитан через центральный провод антенного кабеля. Если просто так поставишь нештатную магнитолу, то уверенного приема не будет, т.к. любая нештатная магнитола «не умеет» запитывать усилитель антенны. Они есть готовые, но можно самому спаять, стоить будет вообще копейки passatworld.ru/showthread…telya-na-shtatnoj-antenne.
Приблуда вот такая: ru.aliexpress.com/item/In…bf-4430-b78c-ef82363681b3

Одно время мне такая нравилась www.drive2.ru/l/6977566/

Если рассчитываешь, что другая магнитола будет лучше ловить сигнал, — ошибаешься. Косяк почти наверняка в умершем усилителе в штатной антенне.

Если хочется слушать mp3 с флешки, можно обойтись FM-трансмиттером (до 1000 р), либо купить простенькую JVC (мне нравится их функционал, расположение кнопок и наличие тонкомпенсации). Модели с дыркой для флешки (диски реально не нужны) стоят

2500. Я для себя именно такую выбрал, доволен. Подключение элементарное: штекеры переткнёшь, при необходимости провода местами поменяешь (в инструкции будет написано в разделе «что делать, если у вас VAG»)

Китай с Али брать смысла нет, если это не аппарат с телевизором и навигацией.

Если брать такую как на фото, то лучше оставь ту что есть

И какую же брать тогда?

Если денег жалко возьми у кого нибудь бушную пионеровскую голову ! Только не бери за 800 рублей ЭТО, я тебя умоляю )

Голова это что? Я по музыкальной фене не ботаю))

Это головное устройство
Просто магнитола

Голова это что? Я по музыкальной фене не ботаю))

Читайте также:  Виталий так звали соседа сочинение

А вместо модулятора можно подоткнуть в штекер ченжера приблуду которая флешки читает и аукс есть
Качество удовлетворительное
А на счет антены правильно говорят что скорее всего усилитель сдох
Поэтому и на другой магнитоле толку не будет

Радио скорее из за нечетных частот не ловит, хотя, точно не знаю. Расскажи подробнее про эту приблуду, как он выглядит, где купить, как подключить… ссылка, если есть.

Может Вам просто решить вопрос с антенной и старый будет ловить станции нормально ?

Он ловит только нечетные частоты. Американец. А как понять, что антенна крякнула? Она всегда так плохо ловила…

Радио скорее из за нечетных частот не ловит, хотя, точно не знаю. Расскажи подробнее про эту приблуду, как он выглядит, где купить, как подключить… ссылка, если есть.

Решил в общем-то установку магнитолы вынести отдельной записью, ибо я даже и не думал, что будет столько геморроя, когда хотел установить 2din магнитолу вместо 1din в Passat B5 🙂

В общем, хочу сразу предупредить, что процесс перехода на 2din магнитолу в Пассате В5, именно в В5 (на счет 5+ не скажу, но по идее там проще) — крайне геморройный! ОЧЕНЬ!

Геморрой начинается с поиска запчастей — Да, вы можете заказать новые с exist.ru или AvtoTO.ru ; Но по деньгам пластика получится на

4.5 тыщи, кажется.

Я же купил на 2к — на форуме 5-ых (и не только) Пассатов; Бу, но лишь бы были крепления целы, хотя даже это не проблема — при желании всё можно спаять.

В общем, для перехода на 2 дин потребуются следующие детали:

1. корзина 3B0858757

2. Рамка магнитолы 3B0858069AT2AQ
3. Воздуховод изогнутый 3B1 816 363 F.

4. Рамка(скоба) с уголками 3B1857056A ; Не загружается фотка скобы, слишком маленькая картинка х)

Все фотки сохранить не удалось, телефон приказал долго жить, однако часть фоток нашел у друга + некоторые в инете, потому будет — микс 🙂

Итак, приступаем… Подумайте ещё раз — нужно ли Вам это! 😀

Достаём магнитолу, блок климата / крутилки, кнопки — сразу убираем их подальше, дабы не поломать, ибо до их возвращения на свои места ещё не один новый мат будет придуман.

И да, накладку тоже сразу снимаем — и забываем про неё. Больше она не нужна.

Читайте также:  Володя возвращался домой в приподнятом настроении

ВАЖНО: Как бы её назвать… Комплекс этот выезжающего подстаканника можно не трогать, он мешать не будет.

Разобрав «навесное» — понимаем, что данная корзина литая с торпедой. Но у нас же новая — отдельно?! Как так? ответ — видимо, это уже для 5+ продумали, у нас — нет, а потому вооружаемся кто чем любит резать пластик — я часть паяльником срезал, часть лезвием по металлу, напильником х)

Срезать придётся почти всё — все пазы под кнопки, края обрезать по всему рабочему периметру (кроме низа, туда ваще не лезем).

Здесь вот уже я примерял новую рамку, как будет сидеть; Думаю, примерно понятно что я срезал «внутри».

И, кстати, тут вон видно деталь №4 из списка необходимого, вверху она — отличается от базовой наличием доп. крепежных мест

Здесь обвёл места, которые придётся «подтачивать»; Но на всякий случай лишний раз сами проверьте что у вас и как.

После того, как удалите внутренности — не забудьте заменить изогнутый воздуховод!

ВАЖНО: За достоверность данных отвечать не буду, но. У меня Passat B5 «переходной» начинка от 5+, и возможно потому данный воздуховод у меня уже стоял, а я, не зная этого — купил его заранее. Обидно 🙁

Кстати, вверху данную накладку (цвета дерева) пришлось припаивать к статичной пластмассе, ибо некуда тут саморезы ввинчивать — для 5+, видимо опять же сделаны крепления на накладке.

В общем-то, на этом всё. Вроде больше нету подводных камней. Да, по фотографиям всё элементарно, у меня же по времени ушли почти сутки, делал с другом.

Но по мимо замены магнитолы, я ещё протягивал кабеля под усилитель: Приходилось снимать бардачок, разбирать пороги и тд и тп 🙂

РЕКОМЕНДУЮ: Если у Вас умерла штатная антенна — коль уж Вы полезли сюда, поставьте обычную активную антенну и не парьтесь 🙂

Работой конечно доволен, Да — цветовое решение получилось несколько извращенное, но я уже привык, да и даже как-то понравилось. В последствие, думаю если прям приспичит, заменю «серебро» на дерево 🙂

Удачи всем, кто решится на это извращение )) Если будут какие вопросы — пишите, отвечу 🙂

Оцените статью
Adblock detector