Запасы скипа готика 2

Скип
Расположение Пиратская бухта в Хоринисе
Пиратский лагерь
Род деятельности Пират
Первое упоминание Готика 2: Ночь Ворона
Последнее упоминание Готика 2: Ночь Ворона
Уровень 40
Класс: персонажи

Скип — один из пиратов Яркендара.

Содержание

[править] История персонажа

Скип — один из пиратов Яркендара, занимающийся перевозкой людей из Хориниса для бандитов, а так же мелкой торговлей с некоторыми торговцами нижнего квартала Хориниса. Сотрудничал с главой бандитов в Хоринисе Декстером. Должен был встретить Грега и перевезти его в Яркендар, однако опоздал на место встречи и разминулся со своим капитаном.
После возвращения в Яркендар занимался в основном торговлей грогом с бандитами, до того момента, как бандиты расправились с посыльными Ангусом и Хенком. С тех пор Скип отошел от дел и лишь желает вернуть себе украденную бандитами партию грога.

[править] Характеристики персонажа

Сила: 150 Ловкость: 150 Жизнь: 520
Броня: Одежда пирата
Оружие (ближний бой): Грубый короткий меч
Оружие (дальний бой): Лук
Умения: одноручное: 70% двуручное: 70% лук: 70% арбалет: 70%

xterm

xterm

Герой

Крысиная охота
Недалеко от места расположения магов воды находим пирата по имени Аллигатор Джек. Он говорит нам, что с продовольствием у пиратов дела плохи(не то что с запасами горячительного!). Т.к. в этой части острова нет овец и каких-либо более-менее сьедобных животных, несчастные пираты вынуждены питаться крысиным мясом. Идем с Аллигатором Джеком в сторону лагеря пиратов, попутно убиваем всех болотных крыс(и всех остальных зверей за кампанию). В конце пути выслушиваем от него похвалы и идем в лагерь. Добавлю, что желательно самостоятельно завалить парочку крыс, а не перекладывать всю работу на спутника.

Мальком
Квест дает Оуэн. Он просит узнать, что случилось с его другом-экстремалом по имени Малком. Залазим на возвышенность, находящуюся рядом с пиратом, прыгаем вниз. Вдоволь наглотавшись пещерной водицы, выплываем на поверхность. Вот тут, в пещере, и отдыхает крепким сном нужный человек. Надеваем авкваланг(если нет, прийдется нырять так) , ныряем в воду. В конечном итоге оказываемся в озере. Выплываем, отжимаем доспехи, и бежим сдавать квест.

Мясо для Моргана
Аллигатор Джек просит передать Моргану 10 кусков мяса. Не будем его разочаровывать, выполним обещание, как только прийдем в лагерь пиратов. Нужно выполнить этот квест сразу, потому что потом, возможно, это сделать не удастся.

Башня
Генри просит очистить от бандюков башню, располагающуюся недалеко от лагеря. Не квест, а сладкий пирожок! Бандитов убить легко, у них порядком добра. К тому же по сути этот же квест еще раз сдается Грегу.

Дерево для забора
Товарищ-пират по имени Генри посылает нас...нет, не туда! Нужно всего-лишь сходить к
Оуэну и передать ему привет, вскользь у помянув о дереве, которое необходимо для постройки забора.

Скипа мучает жажда
20 бутылок грога покупаем у пирата Сэмюэля, стоящего в пещере, неподалеку от лагеря! 20 Бутылок, с ума сойти... Сколько же дней будет длиться похмелье у мужественного Скипа? Этого мы не узнаем, к сожалению. Однако квест выполнен!

Морской берег на севере
После выполнения пары предудыщих квестов, самое время сходить к лентяю-Моргану. Он соглашается взять вас в свою «команду» и просит прогнать всякое зверье с пляжа. Идем на пляж, видим зверье и громко кричим «КЫШ!». Зря они не послушались, а может и не расслышали в точности что мы им кричали, но теперь всех прийдется прихлопнуть. Не забудьте также заглянуть в пещерку, там бонус — миленький такой мракорис Если ваш герой еще слаб, и не хочется долго возиться с этим заданием, просто выманите зверя из пещеры и приведите к пиратам, они обрадуются такому сюрпризу, я гарантирую это!

Напиток для Брэндона
Пират просит дать ему выпивки. Когда мы предлагаем бутылочку грога, он начинает вертеть носом. Прийдется принести особый коктейль, «Быструю селёдку». Сие чудо покупаем у самогонщика Самуэля, находящегося в пещере на побережье.

Грог для повара
Один из самых простых квестов в игре Пират, стоящий у костра, просит принести ему грога. Можно купить бутылочку у Самуэля. Да и в лагере с поиском оного проблем не возникает.

Агнус и Ханк
Тела Агнуса и Ханка находятся в пещере у озера(того, в котором мы очутились после истории с поиском Малькома). У одного из них забираем кольцо, которое можно позже отнести Моргану, а можно оставить себе. Вобщем оставить себе, так как ничего подобного Вы можете больше уже и не найти до конца игры...

Читайте также:  Балансир для аккумуляторов схема

Убийца Агнуса и Ханка
Задание дает Билл, друг убитых пиратов. Он просит разыскать их убийцу. Хуана-убийцу мы находим на болоте, неподалеку от лагеря бандитов. Просто побродите по болоту, и рано или поздно найдете. Хуан вобще-то веселый парень, жалко что пропал такой талант...Идем к Билу, рассказываем как все прошло. Всё

Компас Гаррета
Гаретт жалуется, что капитан Грег прикрысил классный золотой компас и куда-то спрятал его. Гаретт говорит, что без компаса ему жизнь не мила, и просит помочь. Вот он, настоящий готический Плюшкин! Ну да ладно, нам ведь нужен опыт, поэтому подбегаем к усердно тренирующемуся Бонесу, идём к краю воды и топаем налево. Через пару метров начнется небольшой отдельный пляж, там лазят ящерицы. Берем в руки сачок клинок, ловим убиваем ящерок и сажаем их в переносной террариум . Компас откапываем из песка в месте, помеченном красным крестом. Не заметить его весьма проблематично

Бандитская кольчуга
Скип сообщает нам, что пдобная вещь есть в хижине Грега. Однако хижина закрыта, ее стережет Фрэнсис, пиратский главбух. У него же и ключ от «помещения». Ключ можно украсть, отобрать силой, купить за 2000 золота или получить в результате шантажа(нужно принести книгу записей Фрэнсиса, которая является частью содержимого сундука, спрятанного в кладе, в первой пещере каньона)

Опасная охота
Грег говорит, что бандитскую кольчугу даст только после того, как мы очитстим каньон. На этот раз «мы», это не только ГГ, но еще и пять-шесть пиратов, которых можно взять с собой. Набираем дружину и идем направо от лагеря. Далее, продвигаясь по каньону, собираем всевозможные травы и другие приятные вещи. Ну а пираты в это самое время нет-нет да и закричат «еще одна грязная тварь!». Когда ваша компания перебьет достаточное количество бритвозубов, появится соответствующее сообщение, все, можно идти в лагерь, а можно еще поэксплуатировать рабочую силу. У меня они убивали всех стражей и огненных мракорисов в Храме Ученых, всех ползунов в шахтах и.т.д. Чтобы добиться такого эффекта, прийдется немного схитрить. Подходим достаточно близко к храму, пьем напиток ускорения и стремглав мчимся в здание. Тут нужно подобрать оптимальное расстояние, на котором за нами должны бежать пираты. Общая идея такая: когда мы будем вбегать в здание, никто из сопровождающих не должен успеть сказать, что они не горят желанием туда идти. Вбегаем в здание, мракорис замечает нас, но тут уже должны подбежать парни. Пока они им занимаются приводим к ним и остальных обитателей здания. Изловчившись таким образом, можно не убить никого в каньоне самостоятельно, но собрать все редкие вещи, избавиться от всех сильных монстров, да впридачу получить опыт.

Шпион у бандитов (Штирлиц в тылу врага)
Во-первых, дружно скажем спасибо локализаторам(а может и авторам?) спасибо за такое название
Грег хочет выяснить, для чего бандиты пришли в долину. Если у нас уже есть бандитская кольчуга, идём в лагерь бандитов. Выполняем там всевозможные квесты. В конце-концов, когда веремся в Грегу, необходимо будет сказать, что все дело было в золоте...Впрочем он и сам так думал.

Шпага Абигаль
В лагере есть пиратка! Зовут барышню Абигаль. Она нам рассказыает увлекательную историю и просит разыскать потерянную шпагу.
На болотах нужно найти пещеру, в которой живет огненный мракорис. Недалеко от пещеры, возле дерева и лежит искомое оружие.

Подарок для Ханны
После того, как мы принесем Абигаль ее шпагу, она нам даст следующее заданием. Нам нужно пойти в город и отдать сестре Абигаль Ханне золотое ожерелье. В гостинице вместо красавицы Ханны мы встретим какого-то шиша болотного по имени Гаспар. От него мы узнаем, что Ханна в тюрьме и теперь он хозяин гостиницы. Понимая, что что-то тут не то, мы идем к лорду Андре. Он расскажет, что Ханна обокрала торговца Хакона. Говорим с потерпевшим и затем возвращаемся в Яркендар к Абигаль. Выслушав ее истерику, мы все же добиваемся от нее нужной информации, а именно, что Гаспар — рейдер Готического мира. Нет сомнений, он подставил Ханну, чтобы завладеть ее бизнесом. Идем собирать доказательства. Сперва наезжаем на Гаспара (словесно), плодов это не даст, но опыт получим. Затем идем к Корагону и интересуемся последними новостями. В итоге выкупаем у него кольцо Хакона, которое попало к нему от парня по имени Джо. Джо либо сидит в башне за домом Торбена, либо (если вы его уже выпустили) в портовом кабаке. Идем к нему и вешаем на него дело об ограблении Хакона. Понимая, что запахло жареным Джо сдает нам Гаспара и соглашается выступить свидетелем на суде. Опять идем к Гаспару и сообщаем, что его план лопнул. Затем сдаем его лорду Андре, идем в гостиницу и отдаем Ханне амулет. После чего возвращаемся к Абигаль и в награду за спасение сестры получаем страстный поцелуй. Квест завершен.

Читайте также:  Гнездо заблокировано навсегда как разблокировать

Вещий сон
Данное задание мы получаем от Гритты, племянницы Хоринисского плотника Торбена. Она просит узнать о судьбе её жениха Брендика. Об этом нужно спросить Грега. Одноглазый сообщает, что Брэндик ушел на задание(следить за бандитами) и давно не звонил...Найти Брэндика можно на бототах, на скале, там где закопан клад.

Золото Скатти
В 4-й главе на северном пляже легеря пиратов обоснуются выжившие бандиты. Поговорите со Скатти и согласитель принести ему его золото. Оно будет лежать в сундуке за его лавкой в лагере бандитов. Ключ от сундука он вам даст.

Йо -хо -хо господа, тысяча чертей вы готовы окунуться в хмельные приключения в лагере пиратов? Тогда данная статья именно для вас, а теперь без шуток, пообещали запилить прохождение — поможем!

Вообще пираты на ряду с бандитами мои любимые персонажи в игре, квесты у них хоть и не очень уникальны зато всегда веселые, прохождение простое и не запутанное. Читайте наши статьи и тогда точно проблем не возникнет!

Рядом с местом дислокации магов воды, встречаем пирата — Аллигатора Джека. Из его разговора мы выносим то, что их продовольственные запасы на грани исчерпания (в сравнении с горячительным). Им посчастливилось оказаться в том месте острове, где количество съедобных животных было очень мало. Единственным выходом для пиратов стала добыча крысиного мяса.

Вместе с вышеупомянутым персонажем держим путь в сторону поселения пиратов, заодно мочим болотных крыс до последней, которых встретим по пути. ( заодно и всех зверушек ). В конце испытания мы слушаем только положительные отзывы и похвалу в нашу сторону. Лучше, конечно, прибить их самостоятельно, не надеяться на помощь вашего сопутствующего.

Задание получаем от Оуэна. Он обращается к нам с огромной просьбой узнать, что произошло с его товарищем- экстрималом — Мальком. Покорив вершину, что рядом, спрыгиваем вниз. Чуть не заглотнувшись пещерной водой — всплываем на верх. В пещере, в которую мы попали, отлично себя чувствует и спит наш персонаж. Если в вашем арсенале есть акваланг, то используем его (А, если нет — то погружаемся в воду так), грузимся в воду.

В конце концов, мы оказались в самом озере. Всплываем на поверхность, забираем нужное и сдаем задание.

Предназначенные около десятка кусков мяска нам нужно доставить Моргану по просьбе Джека. Самое главное — не разочаровать его и заняться этой миссией по приходу в лагерь. Главным условием будет выполнение задания сразу же.

Рядом с лагерем размещена башня, которую нужно зачистить от бандитов, как нам пояснил Генри. Их убить — проще простого. Квест снова сдаем Грегу.

Дерево под забор

Друг-пират Генри отправляет к Оуэну, чтобы... передать просто привет, незаметно напомнить о том дереве, предназначенным для забора.

В пещере вблизи лагеря нам нужно купить у Семюэля 20 бутылок грога и можно считать задание выполненным.

Морское побережье у севера

При условии выполнения всех заданий выше бежим к Моргану. В свою команду он согласится принять нас и мы должны зачистить пляж от всего этого зверинца. Попав на пляж, достаточно громко крикнуть «Кыш». С места никто не сдвинулся, а зря. Переходим к кардинальным мерам и убиваем всех, кого видим. В пещере ждет маленький подарочек — мракорис. Если вы не захотите долго трепаться с квестом, и герой довольно не уверенно стоит на ногах, то пираты станут рады вашему подарку.

Пират попросит дать ему питья. Предложив грог, он начинает перебирать. Нужно будет что-то придумать, вроде коктейля «Быстрая селедка». На побережье находится известный Самуэль, который нам и поможет.

Грог для повара

Са-а-амое простейшее задание из всех. У костра, находящийся пират обращается с просьбой поскорее принести ему напитка. Приобрести можно все у того же Самуэля.

Трупы Ханка и Агнуса валяются в пещере при озере. На выбор : либо у первого, либо у второго снимаем, любыми силами забираем кольцо. Можем прикарманить себе или отдать Моргану. Личный совет, так это оставьте себе, до конца игры подобных вещей вы не сыщете.

Убийца Агнуса и Ханка

Получаем квест от Билла — приятеля пораженных пиратов. Первой просьбой станет — розыск убийцы его друзей. Им стал Хуан, которого мы найдем на болоте. Походите, полазьте по болоту и все равно, рано или поздно, вы его отыщите. Прикончим Хуана, да и делов-то. Билу долаживаем о пройденном этапе.

Читайте также:  Глава 1 лфп тест ответы

Грег прикарманил золотой компас, — это то, что мы узнали из жалоб Гаретта. Мало того, он его еще и спрятал! Без компаса он не сможет просто существовать и попросил нашей помощи. Видим Бонеса во всей красе его тренировки, подходим к краю воды и поворачиваем налево. Буквально, пройдя парочку метров начинается пляжик с ящерицами. Ловим, глушим садим в террариум. Замечаем какой-то красный крест и начинаем откапывать из-под песка искомый компас. Браво.

Скип подсказывает: эта вещь может быть в помещении Грега. Хижина под мощной охраной Фрэнсиса — пиратского главбуха. У него находится ключ, который мы можем благополучно своровать, приобрести за 2к золотых монет или хорошенько пошантажировав.

После того, как мы очищаем каньон Грег сможет отдать нам эту кольчгу. В этом случае под словом «Мы» стоит понимать ГГ+5−6 пиратов. Собираем дружину, топаем направо от лагеря. По каньону, которому мы бродим подбираем все травы и многие вещицы. На вашем пути не исключено встретить бритвозубов, мы их приканчиваем. Появляется уведомление завершаем и чухаем в лагерь,можем использовать бесплатную силу. По сути, животные расправляются с охранниками и мракорисами у Храма Ученых. Дабы заполучить такого результата, мы хитрим.

Подбираемся к монастырю, выпиваем коктейль ускорения, летим в помещение. Рассчитываем комфортное расстояние, чтобы пираты погонялись. Задумка: влетев в помещение никто из сопроводил ни коем образом не смогли ляпнуть, у них бешеное желание туда отправиться. Зайдя , мракорис опрокидывает взгляд и первым делом — видит нас. Ждем подмоги парней. В то время,пока они мусолятся с ним, подбираем жителей помещения. Коем образом мы можем убить двоих зайцев сразу: оставить всех в живых и собрать редчайшие вещи за всю игру.

Шпион у бандитов

Огромное желание Грега для чего бандиты в подкрались к долине не остается без внимания. Если у вас уже имеется кольчуга, бежим в лагерь самих бандитов. Все задания, которые нам поручают безукоризненно выполняем. Вернувшись, объясняем, что речь в золоте. Как он и предполагал.

Впервые видим в лагере не пирата, а пиратку — Абигаль. Прожужжала все уши и выпрашивает отыскать утерянную шпагу.

Снова же идем к болоту, в пещеру, где локализуется огненный мракорис. А вблизи пещеры около деревца и валяется ваша находка.

При условии, что разыщем шпагу, она только тогда даст следующий квест. Встретив в городе сестру Абигаль — Ханну, мы передаем золотистое, красивое ожерелье. В гостинице сестрицы увидим Гаспара. С его уст звучит информация, о том, что Ханна находится за решеткой и хозяин теперь он. Мы сразу же заподозрили, что что-то не то и долаживаем Андре. Он в свою очередь удивит нас рассказом о воровке-Ханне, которая обчистила Хакона. Беседуем с жертвой и бежим к Абигаль. Внимательно слушая ее сопли и слезы, он начинает уже говорить по делу: Гаспар — рейдер Готического мира. Блестяще подставил Ханну, чтобы получить весь ее бизнес. Начинаем сбор улик. Словами добиваем лгуна, но кроме как опыта мы ничего не добьемся.

Отправляемся к Корагону и спрашиваем о последних новостях. Перекупаем кольцо Хакона, попавшее от какого-то парнишки Джо. Либо этот Джо в башне рядом с домом Торбена, а второй вариант — кабак при порту. Находим этого чудака и обвиняем в ограблении Хакона. Джо беспрекословно палит Гаспара и будет свидетелем в судебном заседании. Гаспар сам понимает, что план его накрылся медным тазом. Следующая остановка — лорд Андре, сдаем этого хитруна, и отдаем Ханне амулет. За спасение сестры Абигаль дарит нам волшебный, страстный поцелуй. Конец.

Квест получим от племянницы Хоринисского плотника Торбена — Гритты. Ее заданием для нас станет — узнать о судьбе Брендика — ее суженого. О нем нужно спрашивать Грегра. Он сообщает, чтот Брендик на слежке за бандитами и давно от него не было какой-либо весточки. Найти его можно будет на болоте, идем на скалу, там ждет искомое.

На северном пляже лагеря пиратов, 4-ой главы обустроятся бандиты, которые остались в живых. Разговоритесь со Скатти и Примите его задание — добыть ему его золото. А далеко идти и не придется, в лагере бандитов за его лавкой, оно находится в сундуке. От сундука, конечно, ключ вы получите.

Ну вот собственно и все, предлагаю открыть бутылочку рома и наслаждаться финалом игры, в целом это было отличное приключение, дальше будет только интереснее.

Оцените статью
Adblock detector