Затерянные в астрале на весь экран

Если вы столкнулись с тем, что Проклятые земли: Затерянные в астрале тормозит, вылетает, Проклятые земли: Затерянные в астрале не запускается, Проклятые земли: Затерянные в астрале не устанавливается, в Проклятые земли: Затерянные в астрале не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Проклятые земли: Затерянные в астрале не работают сохранения — предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое — проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • Система: Windows 95/98/ME/2000/XP;
  • Процессор: 233 МГц;
  • Память: 64 Мб;
  • Видео-карта: 3D-видеокарта с 8 Мб ОЗУ;
  • Аудио-карта: совместимая с DirectX;
  • Жесткий диск: 1 Гб свободного места;
  • DirectX 7.0.

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт — старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Проклятые земли: Затерянные в астрале не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус — часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы — используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Проклятые земли: Затерянные в астрале тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое — установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов — выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Проклятые земли: Затерянные в астрале вылетает на рабочий стол

Если Проклятые земли: Затерянные в астрале у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления — большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Проклятые земли: Затерянные в астрале

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям — попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Проклятые земли: Затерянные в астрале не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1−2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило — на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Читайте также:  Достоинства и недостатки флешки

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры — иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Проклятые земли: Затерянные в астрале не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD — как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Проклятые земли: Затерянные в астрале не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните — официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе — попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Проклятые земли: Затерянные в астрале

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту — проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

ВНИМАНИЕ. Статья содержит спойлеры.

Игра моего детства. Знаете, как порой хочется поиграть в то, во что играл много лет назад, чтобы вспомнить былые времена. Как бы я не расхваливал игру, потому что она мне нравится, она имеет кучу недостатков/минусов. И сегодня я вам расскажу, чем игра привлекательна, и какие присутствуют «неприятные» моменты.

Техчасть

Начнем с технической части. Это, пожалуй, самый «бедный/скудный» момент. Конечно, релиз был в 2006 году, но даже для того времени графическую часть можно было проработать гораздо лучше. Настроить игрок может разрешение экрана и это единственная опция, заметно влияющая на качество игры. Остальные же настройки, как мы не старались изменить, качества лучшего не добились. Тешит лишь одно — из-за частички стратегии камера висит далеко над персонажем, что собственно и позволяет не замечать острых углов, размазанных текстур и тому подобных недоработок Nival. Релиз естественно не обошелся без ошибок. Многие знают, что уже после релиза было выпущено два «патча», исправляющих несколько ошибок, поэтому после установки игру лучше стразу «пропатчить» её всеми двумя «патчами», а иначе вас ждет вот такого рода «баги»: невозможность выполнить миссию после ухода с локации, невозможность вовсе выйти из локации (такой баг был на аллоде — Гипат, там, попав в одну из пещер — Шахта Бабура, из нее нельзя было выйти), нельзя было выполнить миссию Маскировка на Суслангере из-за того, что один из врагов попросту не появлялся, а его убийство должно завершить миссию и т. д. В игре существует «косяк» с цифрами. То есть, расчетные формулы разработчиков начинают неправильно работать при использовании гигантских цифр. Я говорю о системе улучшения персонажа. Думаю, те, кто играл в игру, сталкивались с проблемой отрицательных чисел. Когда происходит повышение навыка на несколько уровней (максимальный третий), остальные навыки в списке увеличивают количество опыта, нужное для их повышения, и в итоге (примерно в конце игры) мы получаем невозможность повышать уровень из-за того, что, имеющийся у нас опыт становится отрицательным. «Баг отрицательных чисел» можно назвать крайним, так как он бывает не у всех и не всегда, зависит от случая, поэтому не стоит его бояться.

Сюжет

Сюжет игры, как бы это помягче сказать, банален. То есть в лице представителя расы Джун, сбежавшего из тюрьмы, нужно «прогуляться» по четырем аллодам, набраться опыта и прийти в тюрьму, чтобы освободить заключенных там родственников. В общем, снова есть добро, зло, приключения и тому подобные «вещи». Хотя есть то, что очень даже подняло мой интерес, хотя и не сильно. В сюжетной линии присутствуют своего рода любовные отношения (не знаю, как сказать по-другому) и даже любовный треугольник. Ну да ладно, это лишь небольшие отступления от основной сюжетной линии, но признаться в такой игре я не ожидал увидеть ничего подобного.

Собственно само приключение

Пройтись по четырем аллодам за пару часов не получится. Без малого 25 часов придется потратить на прохождение. К тому же, ведь это не просто какой-нибудь линейный «шутер», а самая что ни наесть «бродилка», я имею в виду свободу действий. Для «исследователей» это очередная радость обойти гигантские просторы вселенной игры. Не мне вам рассказывать, каждый видит свои интересы в прохождении, один для того что бы увидеть сюжетную линию, другой просто поубивать, третий стремится развить своего персонажа и т. д.

Читайте также:  Аэрофлот распечатать электронный билет по номеру

Нелинейность игры отражается не только в сюжете, но и в перемещении NPC. Говоря о сюжете, тут две ветки развития (но это другая история). Я же говорю о вражеских персонажах. Для меня было большое удивление — узнать, что персонажи всегда перемещаются по-разному. Заметил я это, когда перед убийством врага сохранился, и тот убил моего персонажа. После загрузки я обнаружил, что траектория перемещения NPC изменилась. Возможно в других играх так же, просто я не замечал, но тут «этот момент мне очень понравился». Еще о противниках. Меня впечатлило то, что существует некоторый радиус обзора у врагов. Конечно, проработан он не очень реалистично, ведь если бы вы легли в двух метрах перед охранником, вряд ли он бы вас не заметил. Да и во многих играх используется радиус обзора. «Я сейчас представил, если бы этого не было, и противники со всей карты разом атаковали персонажа игрока. Жесть)». Неприятным можно назвать следующий момент, от противника нельзя убежать. Сколько бы у него не было сил или как далеко бы ваш персонаж не убежал, если уж враг вас заметил, то спрятаться можно только убежав в другую локацию. И то, если сразу же вернуться, то все — «хвост» будет ждать вас у входа в локацию — это не есть хорошо. В игре присутствуют враги, которых нельзя убить, то есть можно, но для этого нужно хорошенько развить своего персонажа. Поэтому основную часть игры вы просто вынуждены передвигаться тихо/медленно. Еще один момент, удививший меня — это разделение персонажей, пусть то главные герои или их противники, на части тела. То есть в зависимости от части тела, куда пришелся удар, будут развиваться дальнейшие события боя. Например, раненый в ногу враг будет медленее идти, а если же его ранить в руку, то его атака уменьшится. «По-моему это реалистично». Видовой состав вражеских персонажей настолько обилен, что скучать не придется. В общей сложности персонажей в игре насчитывается около 300. Некоторые кардинально отличаются друг от друга, а другие только лишь размером и характеристиками.

Экипировка

Количество единиц доспехов достигает 160 штук. В то время как видовой состав оружия составляет около 60 единиц. И эта «начинка» более чем основная. Практически никакого однообразия. С собой каждый из персонажей может переносить всего четыре единицы оружия, но это не важно. За всю игру можно опробовать все, но, как правило, пользуешься чем-то одним, по крайней мере, у меня так было. А доспехи я по большой части приобретал для красоты, потому что защита — не самое главное. Еще нужно и развитие персонажа.

Не зря в графе «жанр» написано RPG

Система развития своего персонажа, а точнее каждого из персонажей настолько большая, что «легальными» способами невозможно развиться полностью. А начинается в игре все с того, что вы выбираете себе навык, который хотите, чтобы был выше остальных. Всего три навыка: ловкость, интеллект и сила. В зависимости от выбора, вам предоставляется своя система развития навыков персонажа. Так же есть система умений, которая для каждого персонажа одинаковая. В общем, для того, чтобы попробовать всевозможные варианты развития персонажа, нужно поиграть минимум раз 50.

Фантастика

Мир игры выдуман, то есть перед нами фантастический мир, а там никак нельзя обойтись без магии. Умение владеть магией зависит от развития персонажа — это и понятно. И порой попробовать использовать что-нибудь интересное просто не дается. Но я смог попробовать все и вся. Скажу, что мир магии очень интересен в игре. После приобретения пары каких-нибудь заклинаний появляются очень интересные возможности. Справляться с врагами гораздо проще, а перемещаться можно во много раз быстрее, чем без магии.

Еще немного о нелинейности игры

Кроме сюжетных миссий, присутствует возможность выполнять побочные, для развития персонажа, а также игра располагает секретными миссиями. Казалось бы, игра 2006 года, да и вообще особо не знаменита своими возможностями, но линейность исключена полностью, возможно это и было задумано разработчиками из Nival. Выполнение секретных миссий открывает вторую концовку игры. Причем, получается, второе заключение зависит от всего процесса игры, если вы вдруг в конце задумали поменять решение и посмотреть вторую концовку — этого сделать нельзя будет.

О местности

Как уже было упомянуто в игре 4 аллода, которые обладают своей природой, населением, климатом и сооружениями. Я пытался найти мотив сотворения именно таких «островов», но пока мне это не удалось. Начинаем мы свое путешествие с пустынного аллода — Сусленгера, дальше идет Гипат, потом Ингос и в заключении Джигран. Аллод, на котором придется задержаться дольше всего — это, пожалуй, Джигран — последний аллод. А вообще мне больше всего понравился Суслангер, не представляю почему. На нем играть довольно-таки сложно из-за огромного количества стражников, то есть непобедимых противников, но вот что-то в нем такое есть, что-то странное, притягивающее. В общем, о вкусах не спорят.

Читайте также:  История появления операционных систем

Сюжет (продолжение)

Ах да. Чуть не забыл сказать, что ведь Проклятые земли: Затерянные в астрале — это продолжение игры Проклятые земли. Это и логично. Я хотел упомянуть о том, что сюжетная линия сохранена полностью. Напомню, что в оригинальных ПЗ нужно было в лице Зака узнать о прошлом главного героя и избавить расу Джун от проклятья. Проклятьем был NPC, которого звали Ужас и в ПЗ Зак его убивает. (Кажется, я нашел «ляп».) Ведь попадая на Суслангер в ПЗ:ЗвА Кир снова встречает этого Ужаса, а на Джигране Туи-Лену говорит, что Ужаса убил Зак. Немного не стыкуется. Хотя можно предположить очень много вариантов нового появления Ужаса. Но я отошел от темы. Так вот, говоря о продолжении сюжетной линии. В ПЗ:ЗвА всю игру нас ведет след Зака. Мы постоянно слышим от персонажей, что он был на том или ином аллоде и идем по его следам. В конце концов, приходим на Джигран, хотя жаль, что Зака так и не удалось встретить. Я уже представляю, как бы выглядел разговор Зака с Киром. Очень хотелось бы узнать, как бы представили геймерам этот разговор разработчики. Что еще можно сказать о связи этих двух серий «Аллодов». Очень большое количество ресурсов осталось в ПЗ:ЗвА из оригинальных ПЗ. Но на карте их найти нельзя, однако можно получить через консоль, которую разработчики оставили, возможно, для нас, геймеров. Да и вообще, если поковыряться в ресурсах игры чем-нибудь вроде Dragon Unpaсker, можно найти много интересного. Например, диалоги, не включенные в игру, или добыть названия оружий врагов для собственной эксплуатации.

И в заключении. Великолепная игра, которая обладает огромным количество возможностей — они покрывают все минусы игры. ПЗ:ЗвА — произведение, которое достойно внимания любого геймера. Всем приятной игры!

« и наберите в ней слово „thingamabob“. Слова „Activated!“ как раньше не появляется, но это не страшно. Теперь можно вводить:

@giveitem(0,»UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration]") — в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.
@godmode(0,1) — бессмертие.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур «Проклятых Земель»:

Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

GiveDexterity (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (переменная «objUnit») количество (переменная «flAmount») единиц ловкости.

Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.

GiveIntelligence (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума.
GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill).

Возможные значения переменной «strSkill»:
melee — ближний бой.
archery — стрельба.
science — ловкость рук.
elemental — магия стихий.
sense — магия чувств.
astral — магия астрала.

GiveStrength (objUnit , flAmount) — добавляет юниту «objUnit» количество «flAmount» единиц силы.
GodMode (0 , nMode) — переключает неуязвимость для лидера команды — игрока-человека.

Возможные значения переменной «nMode»:
0 — отключить неуязвимость
1 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия:

AddMob (strMob) — загружает .mob-файл «strMob» из подкаталога MAPS.
Имя файла указывается с расширением.

В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в «ПЗ» реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте «Портал».

CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) — применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область.

CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) — применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.

InflictDamage (objUnit , flAmount) — наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) — изменяет дипломатию: кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA).

Возможные значения переменной «flDiplomacy»:
1 — союзник.
0 — нейтрал.
-1 — враг.

Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) — объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).

Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту:
(вводятся после команды «thingamabob» )

help — показывает варианты консольных команд
fps 0 или fps 1 — показывает FPS
give 0 money 1000000 — при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота
give 0 exp 1000000 — то же самое, но с опытом. Доступно после достижения первой деревни
lootall — помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь

Оцените статью
Adblock detector