Звуковая карта для hyperx cloud alpha

Одни говорят нам, что классика не стареет, другие смело экспериментируют, адаптируя всем известные вещи к реалиям современности. Именно по такому пути пошли инженеры HyperX, представив обновлённую линейку гарнитур Cloud новой моделью. Что же перед нами — тайны эволюции или искусство некромантии? Встречаем: HyperX Cloud Alpha.

Выбор игровой гарнитуры — дело непростое, да ещё и неблагодарное: попробуй объясни рядовому пользователю, почему его простые, казалось бы, хотелки ну никак не уложатся в желаемые 500−1000 рублей. Понимание того, как качественный звук способен «раскрыть» игру не хуже иной видеокарты, приходит только на собственном опыте. И тогда вопрос стоимости в 4−5 тысяч рублей за качественную акустику перестаёт казаться статьёй из области квантовой физики.

Первый взгляд

Комплектация стандартна для линейки Cloud, поэтому можно ограничиться обычным перечислением. В коробке, помимо самих наушников, находятся:

  • мягкий матерчатый чехол;
  • съёмный четырёхпиновый кабель в тканевой оплётке, на котором расположен пульт регулировки громкости и кнопка отключения микрофона. Длина — 1,3 метра;
  • кабель-удлинитель для подключения к ПК: длина — 2 метра, 2 раздельных штекера под микрофон и наушники);
  • съёмный микрофон на гибкой штанге.

Технические характеристики:

За последние несколько лет геймерские гарнитуры бренда HyperX получили большую популярность за свое сочетание цены и качества.
Совсем недавно вышла новая модель на базе крайне популярной HyperX Cloud Alpha — HyperX Cloud Alpha S с поддержкой виртуального объемного 7.1 звучания. И сегодня она попала к нам на обзор.

Комплектация
В коробке с HyperX Cloud Alpha S помимо наушников находятся пара кабелей (1 метр с 3.5 мм TRRS разъемами и 2 метровый с 7.1 звука), гибкая штанга съемного микрофона с поролоновой ветрозащитой, мягкий тканевый чехол и пара сменных амбушюров — тканевых, на самих наушниках по умолчанию установлены амбушюры из качественной и мягкой искусственной кожи.


Конструкция/комфорт
Внешне HyperX Cloud Alpha S выглядит практически так же, как и предыдущая модель, но акценты — вилки/раздвижная часть оголовья, логотип на чашках и шов подушки оголовья у новинки синего цвета вместо фирменного/классического для HyperX красного. Качество сборки высокое, ничего не скрипит и не люфтит. Оголовье и вилки на которых крепятся чашки выполнены из металла и придают конструкции надежность. По краям подушки оголовья и боковые части чашек покрыты пластиком, фронтальные панели чашек из матированного металла. Подушка оголовья и амбушюры (обе пары) заполнены пеной с эффектом памяти, амбушюры толстые и очень мягкие. Как результат, наушники обладают высоким уровнем комфорта с хорошей пассивной шумоизоляцией (с кожаными амбушюрами, конечно же, выше, чем с тканевыми). При этом без сильного давления на голову, размер оголовья регулируется в широком диапазоне — наушники подойдут под голову любого размера. В них спокойно можно сидеть можно часами напролет, не снимая, без дискомфорта. Оба кабеля имеют тканевую оплетку и, как уже было замечено, вместе с микрофоном они съемные (разъем миниджек 3.5 мм). В общем, надежность и комфорт явно стояли во главе при создании этой гарнитуры — все элементы очень прочные, а шнуры, амбушюры и микрофон в случае выхода из строя можно легко заменить.


Конструкция/технологии
Два основных нововведения в версии Cloud Alpha S: карта с поддержкой виртуального 7.1 звука, а также слайдеры для регулировки низкий частот на чашках наушников.
Небольшой имеет прищепку и 6 кнопок: +/- громкость, кнопки баланса игрового звука и голосового чата, выключение микрофона и центральная кнопка — включение объемного звука 7.1. предназначен для использования с PC, но сами наушники по сути универсальны и без него могут использоваться с любым устройством — приставками, телефоном или плеером.
Что касается регулировки баса — она реализована примерно как у наушников из линейки Beyerdynamics Custom, с той разницей, что здесь только 3 положения: меньше баса / норма / больше баса.
В остальном наушники делят характеристики с обычной Cloud Alpha — 50 мм динамики размещены в чашках с особой двухкамерной конструкцией (одна камера для басов, вторая — для средних и высоких частот) для обеспечения четкость звучания и снижения искажений. Микрофон электретный, с шумокомпенсацией, гарнитура сертифицирована для использования с Discord и TeamSpeak.


Звук
С момента выхода модель HyperX Cloud Alpha успела получить хвалебные отзывы и награды множества ресурсов — как чисто геймерских, так и более широкого профиля, среди которых: PC Gamer, SoundGuys, Headphone Review, Tech Report, IGN, Neoseeker Что же всех так впечатлило в этой модели? Для своей цены (особенно с учетом комфорта и неубиваемой конструкции) звучит «Альфа» просто отлично.

Звуковой почерк модели стремится к мониторным/студийным наушникам, что достаточно нестандартно для массы геймерских гарнитур с непомерно раздутыми басами, но на самом деле это именно то, что рекомендуют многие профи. Басы не маскируют другие частоты, вы услышите шаги противника, шепот и любые другие мелкие и важные детали.

Читайте также:  Для чего нужны сертификаты на андроид

Даже если вы установите слайдеры регулировки басов в полностью открытое положение, басы не начнут сотрясать ваш череп, скрывая всю остальную полезную звуковую информацию на средних и высоких частотах, которые обладают неплохой детализацией, но немного сглажены и не будут сверлить вам мозг (если только именно это не происходит по сюжету в данный момент:))

Конечно, по разрешающей способности это не уровень топовых гарнитур от производителей аудио с ценником в 2−3 раза выше, но для своего класса очень круто! Опять же, в отличии от многих геймерских моделей, HyperX Cloud Alpha благодаря своей частотной характеристике подходит для прослушивания музыки не хуже, чем для игр.

Все сказанное будет справедливо и для наушников самих по себе и для предыдущей модели HyperX Cloud Alpha. А что же звуковая карта с виртуальным 7.1? Получилась достойная добавка и возможность сэкономить на покупке дискретной звуковой карты, если вы таковой не имеете — то эта версия для вас. Звуки с включенной эмуляцией 7.1 не замыливаются слоем реверба/отражений, как на многих старых/неудачных решениях «виртуального », а наоборот — подчеркиваются и выделяются сильнее на раскрывающейся вширь звуковой сцене. Басы масштабнее и более упругие, подчеркиваются и «приближаются» голоса (диалоги в фильмах не утонут в грохоте) и высокочастотные детали, такие как шаги противника и выстрелы. Органы управления покрывают самые необходимые функции и всегда под рукой, особенно удобно на лету менять соотношения громкости игры/чата, независимо от общей громкости.


Вердикт
Гарнитура HyperX Cloud Alpha S сохраняет достижения своих предшественников и привносит пару свежих и удачных штрихов в арсенал HyperX. Отличное соотношение цены/качества. Сочетание прочности, комфорта и хорошего звука — как для игр, так и для любого другого аудио или видеоконтента на любом устройстве.

До конца октября 2019 года покупайте HyperX Cloud Alpha со скидкой — 5%. Промокод: newalpha. Используйте его при оформлении заказа на сайте или назовите при покупке в розничных магазинах.

Впервые увидев эту гарнитуру, я подумал, что круто, наверное, год от года оставлять узнаваемый образ и дизайн девайса, чуть меняя его внутренности. Но, как оказалось, на самом деле здесь все совсем другое. Совершенно новое. И динамики, и внутренняя конструкция. В новой гарнитуре HyperX Cloud Alpha применен совершенно иной подход в формировании звука, но при этом инженеры постарались сохранить тот лаконичный дизайн, который присущ линейке всех гарнитур HyperX Cloud. И потому язвительные комментарии, на которые я натыкался (типа «искусство продавать одну и ту же гарнитуру по несколько раз») здесь никак не прокатят. Это принципиально новая гарнитура. А значит и звук другой.

Что теперь будет с позиционированием линейки? Да все просто. Первое: убрали первую модель Cloud — с кучей проводной и высокой ценой, а также не самыми гибкими возможностями использования (например, длинный несъемный провод) эта гарнитура уступает (и мешается) своим же собратьям. Поэтому ее больше не будет. Второе: в низкий ценовой сегмент теперь как раз попадают Cloud Stinger и Cloud Core — минимальный комплект, но хороший звук. Оба обзора есть на сайте — чекайте. Высокий ценовой сегмент теперь представляет HyperX Cloud Revolver и Revolver S. Обе больше для домашнего использования, только первая — аналоговая, а вторая — с USB и виртуальным звуком (ну и некоторыми улучшениями). И золотая середина: Cloud II со звуковой картой и всеми наворотами, а также Cloud Alpha. Идеальное распределение, на мой взгляд. А вот с точки зрения новаторства первой шествует как раз таки Cloud Alpha.

Но не будем бежать впереди паровоза. Коробка выполнена из мощного и плотного картона, поверх которого надет картонный рукав с фирменной полиграфией. Ну тут все обыденно, даже останавливаться не будем. Внутренности кейса изменились: теперь вместо пенной подложки используется пластиковый каркас. Внутри покоится гарнитура, микрофон, а в отдельной коробочке спрятаны все аксессуары. Туда входят: два кабеля (да, теперь кабель у гарнитуры съемный, равно как и микрофон!) разной длины для подключения с различными устройствами и ПК, а также тканевый мягкий чехольчик, чтобы защитить гарнитуру от пыли. Ну и бумажки с подключением к различным девайсами, если вдруг кто не разберется.

HyperX Cloud Alpha — закрытая охватывающая игровая гарнитура с аналоговым подключением. Основная и главная отличительная ее фишка — двухкамерная конструкция динамиков, которая четче разделяет частотные диапазоны. Басы, так сказать, отдельно, и все прочие частоты — отдельно. Насколько я понимаю, схожая конструкция применяется при конструировании сабвуферов, и, в теории, такой звук должен быть очень раздельным и детализированным. Диаметр излучателей — 50 мм, частотный диапазон — 13 — 27 000 Гц, сопротивление — 65 Ом. Микрофон тоже имеет приятные характеристики: 50 — 18 000 Гц и систему шумоподавления. Масса гарнитуры — 300 грамм (336 с кабелем и микрофоном). Гарнитура мультиплатформенная и потом имеет полную совместимость с любыми консолями, портативными устройствами, смартфонами и ПК, а также она официально лицензирована для использования с TeamSpeak и Discord. В этом плане пользователю предоставлена максимальная гибкость: просто подключи и играй.

Читайте также:  Боковые карманы в женских брюках

Общее исполнение гарнитуры не сильно изменилось по прошествию нескольких лет с первого момента ее появления. Тем не менее, первое, что бросается в глаза — облегченный «дырчатый» алюминиевый каркас, из которого изготовлено оголовье. На прочности гарнитуры не сказывается, а масса становится меньше. Также форма чашек стала менее округлой, а еще амбушюры в местах соприкосновения с головой теперь имеют большую площадь для лучшего прилегания к голове. Все остальное (за исключением внутреннего дизайна наушников) практически не претерпело изменений. Традиционно, у гарнитур HyperX нет никакой подсветки, но и без этого гарнитура не теряет привлекательности — напротив, она выглядит уверенно, монолитно и в меру броско.

Последнее, кстати, относится именно к расцветке гарнитуры. Теперь гарнитура имеет только одну черно-красную расцветку, и других вариантов пока что нет. Но зато материалы у гарнитуры очень приятные: матовый софт-тач пластик на чашках, внешняя часть которых прикрыта алюминиевой пластиной; дужки и основание оголовья тоже выполнены из алюминия, а завершается все это дело мягкой фирменной пеной, которыми наполнены оголовье и амбушюры наушников. Красная прострочка по всему периметру оголовья прилагается.

Ни капли не потеряв в привлекательности, качестве сборки и используемых материалов, гарнитура HyperX Cloud Alpha стала еще более комфортной в повседневном использовании. Это отражается и в некоторых деталях, и, в частности, в посадке на голове. Во-первых, амбушюры у наушников стали еще мягче. То ли заслуга другого типа пены, то ли из-за того, что прилегают они чуть по-другому, то ли (и скорее всего, именно это ближе всего к правде) измененный материал кожзаменителя, из которого изготавливаются амбушюры — они прилегают очень мягко к голове, полностью подстраиваясь под голову, и после посадки о гарнитуре просто забываешь. Вот как ни крути, но такого воздушного ощущения я не припомню даже у всех других моделей линейки Cloud, а там по части удобства все всегда было на высшем уровне.

Но куда больше мне понравились ощущения от посадки. Очевидно, что дужки наушников теперь имеют чуть больше степеней фиксации, чем на любых Cloud Core и ей подобных моделей, поэтому гарнитура может вмещать в себя головы довольно крупных размеров. При этом дужка оголовья в меру эластична, чтобы без ощутимого давления располагаться на голове. Положительный момент в том, что давление на голову в любом положении у гарнитуры очень невелико (при этом, вспоминая чуть измененные амбушюры, понимаешь, что наушники не потеряли в шумоизоляции, и это очень хорошо), но отрицательный в том, что с этой гарнитурой особо резво головой не покрутишь. С другой стороны, наушники в буквальном смысле «воздушно» располагаются на голове, что позволяет сидеть в них хоть целый день без желания их снять поскорее, как только закончится очередная катка. И вот такая невесомая посадка — самая главная черта Cloud Alpha, и здесь мало кто может с ними посоперничать.

Тем не менее, здесь есть что добавить. Во-первых, шумоизоляция — она, скажем так, приличная, но не глухая. Конечно, ни вы, ни вас никто не услышит, если все происходит где-нибудь в домашней обстановке, однако для уличного использования шумоизоляции может и не хватить. Во-вторых, мне не очень понравился момент с фиксацией чашек — отсечки обладают смазанной фиксацией, поэтому привычное положение гарнитуры (если вы ее складывали при поездке, например) можно легко сбить, и настраивать положение чашек придется заново. И на ощупь это сделать довольно проблематично, если только вы не выдвигаете чашки до конца. А еще чашки имеют лишь две степени свободы (по вертикали и горизонтали), однако это совершенно не мешает комфортной посадке.

Помимо съемного микрофона гарнитура HyperX Cloud Alpha теперь обладает и съемным основным проводом (что, на мой взгляд, огромный плюс при любом раскладе), который, в свою очередь, при необходимости можно подключить к кабелю-удлинителю, разводящему каналы на звук и микрофон для подключения к ПК. Длина основного провода — 1,4 метра, длина удлинителя — 2 метра. Оба провода очень мягкие и завернуты в тканевую оплетку, при этом они обладают устойчивостью к скручиванию — такие провода не спутаются и останутся прямыми в любых условиях. На основном проводе подключения расположен небольшой пульт с аналоговым колесом регулировки громкости, а также на нем расположен рычажок выключения микрофона. Штекер для входа в наушники помечен специальным ярлычком, при этом он очень плотно и с заметным щелчком входит в гнездо, поэтому случайно выдернуть его будет очень проблематично. И, что немаловажно, при движении кабель не создает внутри чашек никаких посторонних паразитных звуков и тресков, чем часто грешат многие наушники со съемным кабелем. Здорово! Тут можно лишь в который раз похвалить HyperX за проявленное внимание к мелким деталям.

Читайте также:  Как восстановить d link dir 300

Микрофон у гарнитуры выполнен полностью из гибкого элемента, и потому его можно под любым углом расположить ко рту. Что примечательно, здесь, судя по характеристикам, используется такой же микрофон, как и у Cloud II, и это один из самых качественных голосопередатчиков, который только можно встретить у игровой гарнитуры. Да, для стриминга или комментирования такой микрофон, скорее всего, не подойдет, но. Шумозащита, шумоподавление, натуральная и четкая передача голоса с сохранением большинства красок, тембра и прочих нюансов — в игровом плане лучше микрофона не найти. А для этого он и создавался.

Что ж, самое вкусное напоследок. Звук. Откинем на минутку все технологии, динамики и привнесенные фишки и просто послушаем, как звучит новая гарнитура. А звучит она на порядок лучше любых «клаудов», которые были до этого в линейке. Точнее, характер звука здесь совсем другой. Во-первых, сразу заметно, что всех болячек, которыми страдают «клауда», здесь просто нет: ни типичного выпирания и резкости верхов, ни эффекта «бочки» в басах — все теперь звучит очень цельно, ровно и сбалансированно. В какой-то момент может даже показаться, что это почти мониторные наушники, но это не совсем так. Во-вторых, сам характер звука претерпел заметные изменения. Теперь звук играет в них очень четко, очень проработано, с наличием и обилием всех мелких деталей, а для закрытого акустического оформления наблюдается довольно широкая и детально проработанная сцена. То есть в плане детализации и насыщенности звучания эта гарнитура перешла совершенно на иной уровень. В этом свете также хочется упомянуть, что благодаря детальности звучания все звуковые нюансы имеют очень точное позиционирование, и это оказывается на руку как в музыке, так и в играх.

Что касается характера звучания, то после любых хороших наушников, которые не чураются баса, в Cloud Alpha этих басов. как раз может не хватить. То есть басы в наушниках в меру упругие, плотные, мягкие, но вот не хватает этого самого «мяса», драйва, и где-то, возможно, напора. Они играют очень хорошо, но им явно недостает где-то энергии. Причем все тонкости при воспроизведении басов очень хорошо слышны — они будто «массируют» уши при проигрывании, поэтому я и говорю: бас отличный, другое дело, что он никак не превалирует над остальными частотами. Середина без всяких приукрас и лишений — отыгрывается в полной мере и не выпирает вперед. Высокие здесь получились раздельным, но все же в некоторых моментах они выбиваются над общей картиной, хотя это все настолько малозаметно, что через какое-то время про это забываешь. Поэтому все частоты сбалансированы таким образом, что наушники звучат очень ровно, чисто и детально. Но все же, как я рекомендую это в случае аналоговой гарнитуры, полезно иметь под рукой хотя бы какую-нибудь приличную звуковую карту базового класса.

Но. Как бы там ни было, это скорее игровые наушники, нежели музыкальные. Музыку в них с такими параметрами слушать приятно, но в играх они раскрываются на полную, и сразу становится понятно, почему был выбран именно такой характер звука. В CS:GO все шаги и выстрелы звучат очень просторно и открыто, и благодаря отсутствию выпирающих басов практически полностью устраняется лишний гул, который может лишь смазать звуковую картину игры. Вместе с тем, из-за чуть звонких верхов гораздо лучше слышны тонкие детали в игре — звук топота, откинутой флешки или же отзвука стрельбы, по которой можно определить направление. И. Вот именно здесь двухкамерная конструкция разворачивается во всей красе — благодаря ей получается чистая и объемная стерео сцена, в которой очень легко ориентироваться в игре. Так что, я бы сказал, это не просто игровые наушники — это киберспортивные наушники. Потому что из-за отсутствия тех же басов и прочих приукрас в динамичных играх, где не так важны детали, которые могут повлиять на исход боя, теряется часть атмосферы, если играть в какие-нибудь экшены от третьего лица.

HyperX Cloud Alpha — это лучшее, что могло случиться с этими ушами. Точнее, с гарнитурой. И, возможно, это лучшее, что они делали. Это новая киберспортивная мета, определенно. Как общенаправленные наушники они, быть может, вас и не устроят, равно как и некоторые игры в них могут показаться пресноватыми и неатмосферными, но если вы точно знаете, что собираетесь покорять новые киберспортивные вершины — эта гарнитура создана для вас. Здесь нет ничего лишнего, HyperX Cloud Alpha — отличная рабочая лошадка, и упор в гарнитуре сделан на самые простые и важные вещи: комфорт, звук и передача голоса. И все эти детали отменно выполнены и прекрасно сбалансированы.

Оцените статью
Adblock detector