LEFT SIDEBAR PAGE

новые технологии строительства домов

В этот период осуществляется  развитие всех психических функций, участвующих в формировании навыков чтения, письма, математических понятий, позволяющих овладеть счетом и решением простых задач. Обучение строится  по типу занятий, проводимых в дошкольных учреждениях. Названия учебных предметов являются условными (чтение, письмо, математика). Важным для детей является привитие интереса к занятиям, выработки положительной мотивации. Раздел обучения русскому языку, как: «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей жизни» является пропедевтическим для усвоения более сложного материала на уроках чтения, истории, географии, биологии. Ручной труд рассматривается как пропедевтический  с точки зрения подготовки к овладению навыками профессионального труда. В 5-9 классах продолжается обучение общеобразовательным предметам: русский язык (чтение и письмо), математика, природоведение (5кл.), биология, география, история, обществознание, изобразительное искусство, пение и музыка  и вводится трудовое обучение с профессиональной направленностью. На уроках трудового обучения учащиеся получают необходимые теоретические  знания, овладевают навыками самообслуживания, хозяйственно-бытового труда, практическими умениями и навыками работы с металлом, деревом, тканью. После окончания школы выпускникам выдается документ соответствующего образца. Организация учебно-воспитательного процесса с детьми, имеющими тяжелую степень умственной отсталости Дети с тяжелой степенью умственной отсталости (имбецильность) могут обучаться, как в обычных классах школы, так и в выделенном специальном классе. Состав этих детей сложен и неоднороден по разнообразию , выраженности и сочетанию нарушений. У части из них могут быть различные виды церебральной патологии. Обычно это грубые речевые, (вплоть до отсутствия речи), или сенсорные нарушения. Обучение этих детей максимально индивидуализировано, направлено, в основном, на привитие необходимых для жизни навыков поведения и общения с окружающими, бытовых и трудовых навыков, коррекцию грубых нарушений психофизического развития.